5 страница13 ноября 2022, 01:41

5

Прислонившись вновь к стене, я закрыла глаза. Парень продолжает смотреть на меня пристальным взглядом, пока я проводира рукой от коленкам и выше. Полотенце спало с меня, оголяя всё тело, оставив меня без защиты. Я скатилась по стене, сев на пол. Я выгибалась в спине, пока пальцами водила по запретному месту и когда приоткрыла глаза, то увидела Егора в том же положении. Он стоял в проходе в ванную, скрестив руки на груди. Его глаза прожигали во мне дыру. Взгляд парня зациклился на груди, после чего он стал внимательно следить за движением моей руки. Я закрыла глаза и отдалась чувствам. Мои ноги слегка раздвинулись. Момент...и я вошла в себя двумя пальцами со стоном. Движения внутри меня становились сильнее, а стоны слаще. Ванная комната наполнилась невероятной атмосферой. Стоны наполняли помещение, а дышать становилось сложнее, ведь я была на столько горячая, что казалась, что дышу огнём. Боже мой...неужели я на столько испорченная, что делаю это при парне, которого знаю всего пару дней...это ужасно, но стоит презнать, что мне это даже нравится...Я видела, что парень прикусывает губы с внутренней стороны. Видимо мои движения заводят этого парня, потому что его выдал его же друг, который был возбужден ее менее меня. Я продолжала свои действия, но вдруг неожиданно у Егора зазвонил телефон. Он не отрывая от меня взгляда принял звонок, а я не останавливалась и продолжала ласкать себя, но второй рукой прикрыла рот, чтоб не выдать себя звуками.

-Да? - спросил Егор, смотря на меня.

-Егор у нас проблема, - произнес парень на другом конце провода, а я всё слышала, так как в комноте было тихо.

-Я немного занят, - ответил Егор.

-Это правда срочно! Я не могу по телефону этого сказать, - не унимался тот.

Егор вздохнул и отчаянно помотав головой, ответил:

-Скоро буду...

Он сбросил звонок и последний раз посмотрев на меня, вышел с ванной. Чёрт! Ну и ладно. Я встала с пола и накинув полотенце пошла в комнату. Там я надела на себя футболку парня и легла в кровать. В голову стали лезть мысли. Если у меня нет выбора, то нужно наступать. Как я поняла, Егору нравится, когда я делаю что-то непристойное. Видимо он псих. Еслибы не чёртов Дима, я бы не унижалась так перед этим придурком. Ну раз у меня нет выбора....я буду играть по его правилам. С этими мыслями я решила позалипать в тт. Я слышала, как хлопнула входная дверь, что означало, что Егор уехаль. Поэтому я спакойно лежала и нечего не делала. Время летело быстро, но спать я не хотела. Решив, что дождусь Егора, я подошла к зеркалу. На мне было нижнее белье и футболка Егора. Осмотрев себя с ног до головы я решила, что лифчик я сниму. Теперь через футболку выпирали соски. Это выглядело очень даже сексуально, поэтому план начинает воплощаться. Я услышала, что приехал Егор,поэтому подправив волосы я вышла с комнаты в его футболке, которая только-только прикрываля ягодицы. Парень снимал верхнюю одежду, а я подошла к нему, сохряняя дистанцию около метра.

-Валь? - спросил он, когда увидел меня, - Почему не спишь? Время уже 3 ночи.

Егор повесил куртку и стал проходить на кухню, а когда он проходил мимо меня, то я специально немного повернулась, чтоб он слегка задел плечём мою грудь. Всё так и произошло, но парень не обратил на это внимание. Я почувствовала, что от него пахнет алкоголем, но это меня не останавливало. Странно, но ладно, продолжаем. Я понимала, что он нечего мне не сделает, поэтому с лёгкостью продолжала исполнять свой коварный план. Я думала, что если буду действовать резко и нагло, то он отстанет от меня и вернет брату. Я пошла за парнем на кухню. Свет был выключен, но светилась диодная лента, освещая комнату фиолетовым цветом. Пока Егор наливал себе воды и пил, я села на кухонный стол. Парень повернулся и встал в ступор.

-Что ты делаешь? - спакойно спросил он.

Я выгнулась в спине, а после спрыгнула со стола и подошла в плотную к парню. Он внимательно следил за моими движениями. Я приподняла на нём футболку и провела рукой по прессу. Егор сразу же встрепенулся и остановил мою руку.

-Прекращай! - произнес парень с ноткой возбужденности.

-Да ладно тебе, - сказала я.

Повезло, что я не брезгливая и могу в нужный момент поцеловать кого-угодно. Закусив губу, я резко приблизилась к мягким губам парня и вовлекла в поцелуй. Егор сразу же положил свои руки на мою талию, из-за чего футболка на мне слегка задралась. Мои кружевные трусики сразу же стали видны. Ну и плевать, мы всё равно одни тут. Я чувствовала горьковатый привкус алкоголя на губаг Егора. Его губы такие мягкие, что не хочется переставать целовать, но через пару секунд, Егор отталкнул меня от себя и сказал:

-Угомонись!

Егор прошел мимо меня, а я осталась стоять на месте и смотреть в стенку. Хвлопок дверью раздался по всему дому. Он уехал...ну и ладно. Я спокойно поднялась в свою комнату и легла спать.

Утро 08:00

Проснулась я от будильника, как думала я, но нет, мне позвонил Герман. Я приняла вызов и легла обратно под одеяло.

-Да Герман?! - спросила я.

-Валь, я вчера тебе звонил, но ты не отвечала. У тебя всё хорошо? Я переживаю....-протороторил парень.

-Не переживай, со мной всё в порядке. Правда я теберь диву с тем пацаном, который меня со школы забирал, но не суть...

-Что?-перебил парень.

Я посмеялась, а потом ответила:

-Я в школе тебе всё подробно расскажу, хорошо?

-Хорошо, ты сегодня в школу де придешь? - добавил он.

-Конечно, увидемся в классе, - сказала последнюю фразу я и сбросила вызов.

Тяжело вздохнув, я закрыла глаза. Как же мне хотелось спать. Зря я вчера ждала этого придурка, ведь в итоге он опять уехал. Я уже хотела встать и начать собираться, но в комнату влетела Юля. Подруга была в с ног сшибательном вечернем платье, которое подчёркивало её талию. Она быстро достала с моего шкафа какие-то веши и сказала:

-Валь, прости, я проспала!

Я сидела в не понимании и ждала объяснений.

-Юля, я и сама смогу в школу собраться, твоя помощь совсем не обязательна....-сказалая так аккуратно, чтоб не обидеть подругу.

Юля тут же уставилась на меня с вопросительным выражением лица.

-Какая школа? Сегодня пятница! - сказала она, а после продолжила доставать всю косметику, которую она покупала без меня.

-Ну, Юль...Мне 17 и как бы учусь в 11 классе, поэтому соответственно, я хожу в школу по будням. Это так неожиданно? - уточнила я.

-Я не тупая, Валя! Я просто забыла тебя оповестить, что  сегодня мы четвером едим на одно мероприятие.

Мероприятие? С самого утра? Они смеются?

-А я то тут при чём? Вот вы и едте! А я в школу пойду! - сказала я и подошла к шкафу, чтоб вщять вещи, в которых поеду в школу.

Я только хотела открыть дверцу шкафа, но Юля тут же её захлопнула.

-Нет, ты едишь с нами и это окончательное решение,- сказала Юля.

Я не стала сопративляться и просто пошла в душ. Сделав все водные процедуры я замоталась в полотенце и посмотрела на себя. Вчерашние моменты, которые происходили в этой комнате заполнили разум. Я помотрала головой, мысленно говоря, что это слишком, пошла в комнату. Мою кровать уже заправила Юля и сидела на ней, разговаривая с Егором. Когда я вышла с ванной, то  они оба обратили на меня внимания. Я сильнее прислонила к себе полотенце, которое было обернуто вокруг моего тела. Я боялась, что оно упадёт. Егор слегка улыбнулся. Видимо он тоже вспомнил что было вчера. Я посмотрела на Юлю и она поняла мою прозьбу.

-Егор, выйди пожалуйста, Валя оденется,-сказала Юля, на что парень встал и сказал:

-Чего я там не видел.

Дверь закрылась и Егор изчез из виду, а Юля сидела в шоке.

-Вы спали уже? - спросила она, указав пальцем на закрытую дверь.

-Что? Нет конечно! - сразу же перебила я, - Может он имел ввиду других девушек.

-Ну ладно, - ответила Юля и протянула мне в руки платье.

Время было уже 10, поэтому я быстро надела платье, которое подошло мне очень даже отлично, но я так не считала.

Я была без понятия куда в этом платье поеду. И вообще, что за мероприятие?! Юля дала мне сумочку, в которую я положила телефон. Волосы у меня были распущены и расчесаны. Мы вместе вышли с комнаты на нулицу. У машины стояли Егор и Даня. Видимо они ждали нас. Мы подошли к ним и Даня сразу же со мной поздоровался.

-Мальчики, скажите же, что Вале идёт это платье?! - спросила Юля.

-Да, Валь, тебе очень идёт оно. И фигуру подчёркивает и уверенности придаёт, - пояснил мне Даня.

-Егор, - сказала Юля парню, чтоб тот вставил своё слово.

-Да, ты прекрасна! - коротко ответил Егор и тут же дополнил, - Валя со мной, Юля с Даней.

Я поняла что он сказал только тогда, когда Даня и Юля пошли в свою машину. Егор открыл мне дверь переднего места и я села. Он обошел машину и сел за руль. Когда машина тронулась, меня немного взяло волнение. Вспомнив то, что происходило вчера, мне было не ловко быть с Егором на едине. Парень смотрел на дорогу и не отрывал взгляда. Я боковым зркнием увидела, что на его шее стоит бледный засос. Неужели он ушёл вчера к девушке. Может у него есть девушка и он вчера уехал к ней? Если это так, то вчерашние мои действия были максимально не правельными. Может именно потому что у него есть девушка, он прервал вчерашний поцелуй?! Мысли съедали меня изнутри, поэтому я решила попросить прощения.

-Егор, прости, пожалуйста, за вчерашне...-произнесла тихо я, а парень сразу же ответил даже не посмотрев на меня:

-Проехали.

-Я просто вчера...

-Валь, проехали! - снова прервал меня парень.

-Хорошо, - тихо ответила я и повернула голову к окну, смотря в пустоту,-Куда мы едим? - добавила я.

-На дачу к моим друзьям,- сухо отвечал Егор.

-Мне кажется, что это платье не подходит, для вечерин...

-Юля взяла с собой другие, - перебил Егор, даде не дав мне договорить.

Больше я не стала нечего спрашивать, поэтому просто закрыла глаза и вскоре уснула.

*спустя какое-то время*

Я открыла глаза и увидела, что машина стоит на месте, а Егора в салоне нет. Я сразу же стала смотреть в окна. В заркалах я увидела, что за нашей машиной стоит машина Дани, а рядом с ней стоял сам Даня и Егор. Через 3 минуты Даня сел в машину и поехал, а Егор сел в машину и спросил:

-Проснулась?

-Где ты был? - задала вопрос я, не ответив на его.

-Остановились покурить, - сказал Егор, надавив на газ.

-Ты куришь? - снова спросила я.

-Ну да, а что нельзя? - мельком посмотрев на меня, спросил он, - Или ты мне запрещаешь?

-Нет, - сразу же произнесла я, - Просто я думала, ты не куришь.

Егор снова надовил на газ и обогнал Даню. Я посмотрела на время. Оказывается было уже 17:00.

-Нам долго ехать ещё? - спросила я.

-К 6 приедим,-сразу же сказал Егор, - Устала?

-Нет, просто скучно...Можно музыку включу свою?

-Конечно, - Егор включил блютуз на магнитоле,- Подключайся.

Я тут же зашла в свой плей-лист и включила песню Егора Крида "Весёлая песня" . Егор сразу же посмотрел на меня.

-Что? Что-то не так? - спросила я, потому что подумала, что ему не нравится.

-Ты Крида слушаешь? - смотря то на меня то на дорогу, спросил он.

-Да, его песни классные...Переключить? Тебе не нравится? - тихо спросила я.

-Нет, мне наоборот нравится. Тоже его слушаю,-с улыбкой сказал парень.

Я улыбнулась и мы одновременно начали петь из-за чего стали смеяться. Когда заиграла песня "Голубые глаза" Егор стал петь. Ахуеть...Он так красиво пел, что у меня чуть не отвисла челюсть. Я с широко раскрытыми глазами смотрела на него. Его голос был таким красивым, что я не хотела, чтоб он молчал. Голоса обоих Егоров сливались и получалось нечто. Пока он пел, то одновременно успевал рулись, смотреть в зеркала и на дорогу. Просто мего пацан. Когда песня закончилась, то я сказала:

-Ты очень красиво поёшь...Почему ты не говорил, что умеешь петь?

Но парень нечего мне не ответил, так как заиграла песня "Потрачу" и он смотря на меня стал петь. Его глаза смотрели то на меня, то на дорогу. Мои щёки покраснели. Неосознанно я прикусила губу. Егор это заметил и слегка усмехнулся. Я улыбнулась и продолжала слушать как он поёт. То что было сейчас между нами...это необъяснимо мило. Песня закончилась и я спроила:

-И всё же...ты давно научился петь?

Пока на фоне играла песня "цвет настроения чёрный" мы стали болтать.

-Я с 14 лет учусь петь,- произнес парень.

-Ого, это круто...

Мы ехали ещё около 30 минут и всё это время болтали о разном. Это поездка не была такой скучно, но когда Егор остановил машину и сказал "приехали", я всё же обрадывалась. Не знаю чего ожидать от вечеринки, но думаю, что будет весело....

_____________________________________
Вам серьёзно интересно, что дальше?
.
.
.
2074 слова
.
.
.
Сори за ошибки

5 страница13 ноября 2022, 01:41