14 страница23 марта 2023, 01:45

14

-Я переспала с Егором, - как можно спокойнее проговорила я.

-ЧТО?  - видно эта новость окончательно разбудила Катю, потому что она выкрикнула это,- Серьезно? Но как? Когда? Ты же шутишь?

Я поведала девушке все подробности вчерашнего вечера, ну и ночи заодно, конечно не углубляясь в детали. Рассказала ей о моем утре и о том, как этот илиот ушел не попрощавшись будто так и должно быть.

-Подруга, я тебе говорила, что он игрок, для него это всего лишь игра, не воспринимай это так близко. Главное, что тебе понравилась ночь,- Катя пыталась утешить меня, хотя я и без неё все понимала,-  Ну и есть плюсы, Егор редко ложится с одной и тоже девушкой в постель два раза.

-О прекрасно, это должно меня утешить? Ладно, мне пора, у меня сегодня ещё с Сашей встреча. Спасибо тебе за поддержку.

-Жду подробностей,- Катя и правда в такие моменты напоминает ребёнка.

На улице было довольно мерзко, я укуталась в свой самый тёплый шарф и ждала Сашу. Я пришла гораздо раньше обговорённого времени, поэтому купила себе горячий кофе и наслаждалась заливом. Кинотеатр находился практически на окраине города, обычно здесь мало людей, но сегодня состоялась премьера какого-то нашумевшего триллера, поэтому у кассы образовалась очередь.

-Не замёрзла? - кто-то обнял меня за талию и притянул к себе.

Что-то Саша много себе позволяет, нужно немного остудить его пыл, переел видимо и решил, что после извинения я в миг забуду все, что он наговорил мне в прошлом.

-Эй, руки не распускай,-  я улыбнулась и убрала его руки,- Нет, все хорошо, идём?

Парень выглядит довольным.

-Да, я уже купил билеты, знал, что будет очередь большая, - он взял меня за руку и повёл к гардеробной.

-У нас есть ещё минут 20. Не хочешь перекусить? - он указал на местное кафе.

-Если только попкорн. С карамелью, - мне было немного не комфортно от того, что он так сразу взял меня за руку.

Между нами обещалось напряжение, пока мы ждали начала фильма я практически не разговаривала, так немного обсудили недавние новинки и все. Я давно не ходила на свиданки, поэтому не понимала как себя вести, тем более рядом был человек, который уже отвергал меня в прошлом.
Тишину нарушил мой телефон. Мне звонил «Идиот». Да, я так и непереименовала его на "Егор" или какой-то по другому. Извинившись перед Сашей я отошла в сторону, не хотелось, чтобы он слышал.

-Что? - я была раздражена, ведь этот человек всегда появляется не вовремя.

-Хотела
узнать как проходит твоё свидание, - его это явно веселило.

-Прекрасно. А что? -меня уже не удивляла его осведомлённость.

-Валь, не нарушай договор, последствия будут не из приятных, - он явно улыбалась.

-Я не нарушаю. Если это все, то пойду, меня ждут, - кажется, что я сказала это грубовато.

-Симпатичный парень. Но не забывай, что ты моя, - продолжал Егор.

Я отошла ещё дальше, что бы не было лишних ушей.

-Слушай, мы переспали, что ещё тебе нужно? Тебе не кажется, что ты поступаешь неправильно по отношению к той же самой Мии? Я бы не простила измену, не думаешь, что ей будет крайне не приятно? - мой голос звучал спокойно, я не планировала истерить или ругатся с ним.

-Валя, Валя. Мои отношения тебя не касаются. Ты ослушалась сегодня, поэтому будешь наказана,- он отключился.

Черт. Вот козлина. Я решила не зацикливаться на его словах, а спокойно провести вечер.
Фильм был средней паршивости, не понимаю как он вообще мог собрать вокруг себя столько шумихи. Но Саше он понравился. В целом просмотр прошёл спокойно, по пару раз мне приходилось убирать руку парня со своего колена.

-Не знаю, не знаю. Как по мне фильм охиренный,- высказывался парень, когда мы сидели в кафе и ждали заказ.

-На вкус и цвет, как говорится,-  меня умиляло как он размахивал руками и пытался мне что-то доказать.

В кафе мы просидели не долго, фильм длился больше трёх часов и я очень устала, на что и намекнула парню. Саша вызвался проводить меня. Все дорогу мы болтали о прошлом, вспоминали смешные истории, делились впечатлениями.

-Мы пришли,- сказала я, когда мы подошли к подъезду.

-На чай пригласишь? - парень засмеялся и как-то странно подмигнул мне.

-Ей сейчас будет не до этого, - за спиной я услышала знакомый голос и шаги

Егор...Черт.

-А ты кто? Валя кто это? - Саша выглядит, мягко говоря, удивленным.

Я не успела ничего ответить, Егор уже стоял рядом.

-Её арендодатель. Егор,- он пожал Саше руку.

Меня затрясло, я не знала чего ожидать от Егора, не знала как поведёт себя Саша. И какой нахрен арендодатель?!

-Александр, - парень подал руку, но взгляд остался прежний.

-Валентина, я подожду вас наверху. Не советую задерживаться. Время деньги,- его улыбка не предвещала ничего хорошего,- Приятно было познакомится, Александр.

Саша ничего не успел ответить, потому что Егор развернулся и направился в подъезд. Я выдохнула.

-Ты прости, он немного с приветом,- я старалась улыбаться, но внутри была напряжена.

-Он всегда приезжает так поздно?

-Да. Он довольно занятая личность, - последнее время я слишком много вру.

-Ладно, я пойду. Не будем заставлять ждать твоего арендодателя,- Саша сделал то, что я совсем не ожидала.

Он притянул меня к себе и поцеловал. Поцелуй длился всего пару секунд, я резко отстранилась.

-Ты сумасшедший? - я вытянула руку, чтобы парень не смог подойти.

-Прости, я не смог сдержатся. Давай увидимся завтра? - он улыбнулся и сделал виноватое лицо.

-Я подумаю. Пока,- решив не дожидаться его ответа, я вбежала в подъезд.

Похоже меня ждёт серьезный разговор с Егором. Нужно хоть немного успокоится.иМне хватило пары секунд, чтобы почувствовать разницу в поцелуях. Поцелуй Егора мне нравился гораздо больше, в нем ощущалась страсть и желание, а вот Сашин был более нежным, но это не то, что мне нравится. Дверь в квартиру была открыта. Откуда у Егора ключ? Я думала он потерял его, поэтому вчера звонил в дверь, а не вошел самовольно. В любом случае он мог решить эту проблему. Свет горел только на кухне, именно туда я и направилась.

-Что случилось? - уточнила я снимая пальто.

Егор стоял у открытого окна и курил.

-Понравился его поцелуй? - он был напряжен, это было видно по его телу, да и по голосу.

-Да, это было волшебно,- опять приходится врать, потому что поцемуй мне максимально не понравился.

-Валя, если я ещё раз увижу вас вместе, то не буду таким сдержанным. Ты моя, не провоцируй меня,- он выбросил сигарету и повернулся ко мне.

Я была в растерянности, что делать, что говорить? Мы стояли молча несколько минут. Я просто смотрела на него, он казался мне идеальным. Все его тело показывало, что Егор злился.

-Тебе не кажется это не честным? - ладно, поиграем,- Ты спишь с разными девушками, проводишь с ними время, а я должна эти месяцы сидеть дома и прибегать по первому твоему звонку.

-Нет, не кажется. У тебя был выбор, ты выбрила прикрыть брата, а теперь не довольна?- он засмеялся.

Я старалась себя сдерживать, но она нарывается. Я кинула коженку на стул и подлетела к нему, не ожидала от себя, но со всей силы влепила Егору смачную пощечину. На его прекрасном лице остался ярко красный след. Но и моя рука теперь гудела. Не представляю как было больно Егору, потому что у меня рука чуть ли не отсохла. Как бы ему больно небыло, но этого не показал.

-Как прекрасно, тебе идет. Ты моральный урод, не удивительно, что Соня ушла, хотя нет, она сбежала и изменила. Я бы тоже не смогла жить с таким человеком, который использует других ради своего развлечения, которому доставляет удовольствие мучения других, - я вскипала, да и вино, которое мы недавно выпили с Сашей, наконец начало действовать.

Теперь я готова была высказать ему все, что думаю.  Кажется, от моих слов он пришёл в ярость. Губы сжались, брови были нахмурены, ладони сжаты в кулак, но главное - его глаза потемнели. Что ж, сам виноват. 

-Отыграться решил на мне? Я прекрасно знаю, что похожа на неё, до неё не добраться, дак решил меня наказывать? Ты просто ничтожество. Тебе не удастся сломать меня. А знаешь, я с радостью отдамся Саше при следующий встрече и плевать мне на твой дебильный договор, забирай все, ты ведь этого добиваешься. Иди и припомни моему брату должок, скажи, что я его кидаю, что я не хочу больше ему помогать и прикрывать! Хочешь унизить меня, растоптать, но нет, я этого тебе не позволю…  

Он не дал мне договорить. Егор схватил меня за запястье и швырнул в стену. Кажется, будет синяк.  

-Заткнись, сука, пока я тебя не убил, - он подошёл и схватил меня за шею.  

Но я так просто не сдамся. 

-Сука? А ты кто? Думаешь тебе все можно?  Ты ужасен, я тебя нанавижу! Слышишь? Ненавижу, - говорила я сквозь зубы.

Я задыхалась, потому что Егор очень сильно сжал мое горло, на миг мне показалось, что я не жилец. Но нет, он отпустил меня и со всей силы ударил кулаком в стену, где висела картина ночной Москвы. Стекло разлетелось, удар был настолько сильным, что пробил картину и оставил хорошую вмятину в стене. Он меня не ударит...и я это знала, прекрасно знала.

-Уйди, - парень говорил тихо, я еле его услышала. 

По его руке текла кровь. Это будто отрезвило меня, злость полностью испарилась и до меня дошло, что я только что сделала и наговорила.  

-У тебя кровь, - я пыталась взять его руку, но он оттолкнул. 

-Валя, пожалуйста, уйди, - он достал сигарету.

Его руки дрожали. Я стояла сзади, не решаясь подойти, он курил уже третью сигарету подряд.   

-Все, пожалуйста, хватит, дай я обработаю рану, - я выкинула сигарету и взяла его за руку. 

Он поддался. Мне удалось обработать его рану и забинтовать кисть. Мы сидели друг на против друга и молчали. Мое сердце билось в диком ритме, я понимала, что он мне нравится, но в тоже время я его ненавижу.  Егор прекратил эту молчаливую пытку, он поцеловал меня. Это было именно то, чего я так жаждала, чего хотела все это время. Я обвила свои руки вокруг его шеи и запустила кисти в его волосы. Нам нужно было выпустить пар и секс был лучшим способом это сделать.

_____________________________________
Бляяяя выложила всю душу в эту главу😂Она немного меньше чем другие, но хоть что-то)
.
.
.
1627 слов
.
.
.
Сорри ща ошибки

14 страница23 марта 2023, 01:45