22
Pov Егор:
- Знаешь, тебе стоило взять Валю, ей пора бы налаживать с нами отношения, все же она сейчас с тобой, а ты ее сторонишься и взаперти держишь, - Никита ухмыльнулся и взял бутылку вина.
-Вы знакомы, да и я ее не удерживаю, она типо работает, независимая и самостоятельная, - с улыбкой на лице сказал я.
Сегодня один из тех редких, но прекрасных дней, когда я могу расслабиться и не думать о навалившихся проблемах.
-Да, знакомы, но мало общались, а Катя только и говорит о ней, какая она классная, какая милая, какая интересная и бла бла бла, а вот ты, брат, падаешь в ее глазах таким отношением, - он открыл бутылку и стал разливать вино, - Да и вообще, давно хотел спросить, что за отношение такое? Она ведь явно нравиться тебе, я это вижу по твоим действиям, по твоему отношению и поведению.
Вино было разлито, но собрались еще не все. Мы редко собирались с парнями, сегодня был именно такой случай, многие уже обзавелись семьями, я же являлся самым младшим из всей компании, но, как многие говорили, самым опасным, безбашенным.
Я творил то, что хотел, не думая о последствиях, мне очень повезло, что у меня есть такие друзья, а главное есть Даня и Никита. Парни уже знакомы с Катей, Никита представил ее в прошлом году и это очень хороший знак для нее, ведь мы приводим девушек в эту компанию, только если настроены серьезно и решительно. Соня не была здесь, но вечно просилась, я же не готов был, да и не хотел ее знакомить с друзьями. О Вали им тоже знать не стоит, она просто игрушка, просто мое развлечение пока я нахожусь в этом городе, об этом знает только мой лучший друг, но через три-четыре месяца я наконец-то смогу свалить обратно в Питер и зажить как раньше.
-Парни, сколько же времени прошло, - Ваня не стал ждать моего ответа и накинулся с объятиями.
Вечер был великолепен, я наконец-то смог выдохнуть и хорошенько оторваться. Эта ночь, была, как и все прошлые наши встречи, очень бурной и насыщенной, мы успели сменить уже несколько клубов и выбить изрядное количество спиртного.
-Привет, - к нам с Никитой подсели две довольно симпатичные девушки, было видно, что они довольно подвыпившие.
-Простите, малышки, но мы заняты, - Никита улыбнулся.
-Да, ладно, мы же просто познакомиться. Я Марьяна - блондинка протянула мне руку и немного придвинулась.
Я не мог поверить своим ощущениям, но я испытывал отвращение, мне было противно от одной мысли, что она притронуться ко мне, в голове стали всплывать вопросы: «А как отреагирует Валя?», «А что она скажет?». Я вспомнил наш разговор в отеле, вспомнил, что обещал ей, вспомнил как она просила меня, как плакала, когда увидела меня с другой.
Черт, я идиот, я должен контролировать себя, я не должен влюбляться.
-Малыш, тебе же сказали, что мы занятые парни, которые просто хотят культурно посидеть, отдохнуть. Свали, пока я не вышел из себя, - я старался улыбнуться, как можно милее.
Девушки явно были расстроены, но ушли, похоже я немного перегнул и нагрубил, но да ладно, меня это не особо волновало.
-Ого, брат, что с тобой? - Никита протянул мне бокал, - Ты отказываешься от знакомства с такими милашками, не похоже на тебя. Походу Валя взяла тебя в оборот и смогла немного приструнить, - он засмеялся.
***
Pov Валя:
-Слушай, ты собираешься заклеить эту дыру? Ну или хоть картиной прикрой, - Катя поедала суши с молниеносной скоростью.
-Да, ты права, нужно бы завесить картиной. Ты останешься с ночёвкой? - я осмотрела результат нашей с Егором ссоры.
-Ага, Никита все равно уехал на свое собрание, - девушка противно протянула данное слово, - Они редко собираются, но всегда заканчивается каким-то приключением, в прошлом году доставала их из обезьянника в Норвегии, эти придурки пытались стырить рыбу с какого-то завода, но самое интересное, что они даже не помнят, как туда попали.
-А ты почему не поехала ним? - мне было интересно больше узнать о жизни моего возлюбленного, я понимала, что эта информация мне не поможет чем-то, но любопытство пересиливало.
-Ты что, какие девушки на их сходке, - Катя засмеялась, - Я была приглашена лишь один раз и то, чтобы меня представили его друзьям, хотя признаюсь, это было приятно.
-И ты не ревнуешь? Ведь там 100% будут другие девушки. Да и мало ли что он по пьяни сделает.
-Валь, пойми, что нормальные отношения необходимо строить на доверии, хотя первое время я жутко ревновала его, но поняла, что раз он со мной, то никто другой ему не нужен, эта мысль меня успокоила и теперь я без истерик отношусь к таким вечерам, да и ему это нужно, расслабиться, отдохнуть. Я думаю ты тоже перестанешь со временем ревновать Егора, - ее лукавый взгляд сверлил меня.
-Катя, не будь тупицей. Какая ревность, ты же не раз была свидетелем наших разговоров, и ты прекрасно знаешь, как этот человек ко мне относиться. Я его и-г-р-у-ш-к-а, - не ожидала от себя, но я громко засмеялась истерическим смехом.
-Знаешь, подруга, не стоит печалится, я думаю, что у тебя все наладиться, и ты будешь счастлива, да и вообще почему мы тухнем дома, давай-ка устроим себе хороший отдых, собираемся и в клуб, все решено, - Катя ударила своим маленьким кулачком по столу.
Я не стала спорить с подругой, действительно, чего мы сидим дома пока парни во всю отрываются в другом городе. Мы довольно быстро собрались, решили, что сегодня должны быть королевами и блистать, поэтому перерыли весь мой гардероб, квартира сейчас походила на склад с одеждой, Катя достала все мои наряды. Мы не стали медлить, поэтому позвали Юлю, ведь Даня тоже уехал с парнями, а значит эта дамочка определенно скучала. Через пол часа Юля была уже у нас.
Я давно не отдыхала, пропустила пару пятничных вечеров за что навлекла на себя гнев старосты и еще парочки одноклассников, они теперь постоянно наседают на меня с вопросами. Кате повезло, она новенькая, да и имеет парня, поэтому не интересна нашим парням. Хотя некоторые не упускают момента пофлиртовать с ней.
-Валя, он задолбал, заблокируй его и все, - Катя довольно бурно реагировала на смс Саши.
-А что собственно с эти парнем не так? - удивленно спросила Юля и я тут же поняла, что она нечего не знает о том, что сейчас со мной происходит, ведь мы довно не общались по душам.
Мы с Катей рассказали всё что происходило со мной за это время и Юля была в легком шоке от всей этой информации.
После разговора с Егором в парке парень не оставлял попыток поговорить со мной. Но я всячески его избегала, я не знала, о чем говорить и что я могу ему ответить, ведь я прекрасно понимала, о чем он спросит и о чем будет просить. Мое сердце всецело принадлежит Егору, я это поняла, и я это приняла, я готова быть его игрушкой, а уже после того как стану не нужна подумаю о своей жизни и о своем будущем.
-Девочки, ну блин, я как бы виновата перед ним, да и он не плохой, он просто хочет меня переубедить, как он говорит я ему симпатична, и он хочет наладить со мной отношения, мы не можем его судить за это, - я взяла подруг за руки.
-Валь, это не нормально. И я тебя уверяю к хорошему не приведет, Егор вспыльчив, я думаю, ты и без меня это знаешь, ему это не понравиться. И я даже боюсь представлять, что он может сделать, - сказала Юля, трезво оценивая ситуацию.
Суббота самый прекрасный день, это день настоящего отдыха и развлечений. Мы подъехали к одному из элитных ночных клубов, как утверждают Юля и Катя, Никита является его со основателем, поэтому мы сможем хорошенько отдохнуть. Людей сегодня было немеряно, танцпол переполнен, но это не помещало нам пролезть в самый центр и устроить безумные танцы, алкоголь творить чудеса, из бревна, я превращалась в грациозного лебедя и с удовольствием ловила на себе восхищенные взгляды парней. Нам было весело, было легко, сейчас я понимала, что даже в компании одноклассников так не отдыхала, Катя и Юля мои люди, мне с ними легко и безумно комфортно.
-Я на пару минут, - я просто кричала это подругам, ведь музыка была безумно громкой.
Алкоголь окончательно свалил меня, сейчас мне очень хотелось добраться до Егора и высказать ему все, о чем я думаю, и я не собиралась себя сдерживать, пусть он не рядом, но я его достану. Не знаю зачем мне это, но я жаждала его услышать, хотела сказать ему эти слова...слова о симпатии. Гудок, еще гудок, а после тишина, абонент не отвечает. Но я не собиралась сдаваться, я нашла самое тихое место во всем клубе, я закрылась в кабинке женского туалета и не важно, что в коридоре огромная очередь, мне нужно его услышать.
-Да, - я наконец услышала его голос спустя седьмую попытку.
Он явно был сонный, похоже я его разбудила, совсем забыла, что у нас разница во времени. Сейчас меня одолевал страх, я растерялась и уже успела пожалеть о своем поступке
-Ты будешь молчать? Что-то случилось? - у него приятный голос, который завораживает меня.
-Привет, прости если разбудила, но хочу поговорить, - голос дрожал.
-Я сейчас перезвоню, - он отключился.
Что? С чего вдруг? Я решила вернутся на танцпол, тем более, что дамы уже стучали мне в дверцу. Я не успела дойти как мой телефон завибрировал на экране высветилось «Идиот». Я вышла в курилку, хорошо, что здесь было мало народу.
-Да, привет, - робко ответила я.
-Привет. Я так понимаю, ты не дома? - я не могла разобрать его настрой.
-Решили проветриться с Катей и Юлей, надоело дома сидеть, вот в клуб случайно занесло, - я засмеялась, мне кажется это истерическое состояние, - А вообще хотела поговорить с тобой.
-Я слушаю.
-Ты знаешь, что я тебя ненавижу, знаешь. Да? Ты мудак, который портит мне жизнь, который отравляет ее. Знаешь, да? А еще знаешь, что я люблю тебя? - я замолчала, я не могла поверить, что сказала ему это...Чертов алкоголь, - Чего молчишь? Не слышал? Я люблю тебя. Я буду твоей игрушкой. Ты же этого добивался? Я буду с тобой, пока нужна тебе и не важно когда ты бросишь меня! Я хочу с тобой быть, пока я тебе нужна...
-Валь, это не телефонный разговор. Я приеду, и мы поговорим, - его голос оставался спокойным.
-Серьезно? Ты тупой что ли? Тебе девушка в любви признается, а ты так спокоен, черт, я идиотка, тебе же плевать, я же просто очередная дура. Знаешь, мне нужно было слушать Сашка, что ж, позвоню ему, может он отреагирует более эмоционально, - я не стала его слушать и отключилась.
Мне очень хотелось спровоцировать Егора на эмоции для этого я и ляпнула, чертов алкоголь, вот зачем я столько выпила, я уже начинала жалеть о сказанных словах, я не хотела его как-то обидеть или задеть, я просто хотела вывести его эмоции, я просто хочу понять, что этот человек на самом деле чувствует ко мне. Я тупица, просто тупица, я же все прекрасно понимаю, но где-то в глубине я хотела услышать, что я ему дорога, что я ему нравлюсь, что он ко мне питает теплые чувства, а не просто удовлетворяет свои потребности.
Телефон разрывался от его звонов, но я не хотела говорить, не знала, что сказать, поэтому просто отключила его.
-Эй, мы тебя потеряли, - Катя вырвала меня из раздумий.
-Я хочу домой, - я была на грани эмоционального срыва, мне хотелось попасть уютную квартиру парня.
По дороге я рассказала подругам все, что наговорила Егору, они были, мягко говоря, в шоке, они не могли поверить, что я призналась ему в чувствах. Да и я не могла поверить.
-Что? Что ты ляпнула про Сашу? Валь ты вообще головой не думаешь? - Юля нервно перебирала свои волосы.
Вот тут она была права, я не думаю головой. Я и правда ляпнула лишнее. Я явно буду далеть об этом.
______________________________________
Написала вам главу на ночь) Дальше просто разъеб)
.
.
.
1899 слов
.
.
.
Сори за ошибки
