25
Что мне подарить ребятам в честь долгожданного лета? Без понятия, поэтому я решила поискать идеи подарков в интернете. Ах, блин, еще и Андрей, мне бы очень хотелось поздравить его, ведь он тогда так вовремя пришел мне на помощь. Да уж, я всегда считала себя сильной, но все же эта ситуация меня намного сломала, я все еще не отошла от шока, мне даже кажется, что я сама для себя придумала эту отмазку с разбитой губой, чтобы лишний раз не показываться на улице.
Черт, ну почему я ничего не могу найти. С этой мыслю я откинула ноут в сторону и завалилась на диван. Я придумала подарок Кате и Юле, я сделаю для них духи, хорошо, что в нашем городе есть специальная организация, обязательно займусь этим вопросом на следующие неделе. С Андреем тоже не сложно, он рассказывал мне по дороге в аэропорт, что любит собирать машинки, я постараюсь найти ему какую-нибудь коллекционную модель, главное, чтобы все повезло и она не совпала с имеющейся. Проблему создавали только эти два друга. Я бы могла позвонить девочкам и поспросить у них, что нравиться их парням и Егору, но очень хотелось услышать голос Егора, поэтому я собрала всю волю в кулак и позвонила.
Он ответил довольно быстро:
-Да?
Да? Ну вот, началось, все как всегда, опять его наигранный холодок.
-И тебе привет. Я хочу уточнить у тебя про Никиту и Даню. Они не рядом? - спросила я.
-Нет. Что случилось? - на заднем фоне я услышала женский смех, от чего сердце предательски сжалось. Неужели он опять...да а чего я ожидала.
Видимо я молчала слишком долго, поэтому Егор спросил:
-Ты позвонила помолчать?
Он оставался как всегда спокойным.
-Прости, видимо ты занят, - я уже хотела отключиться, но он проложил.
-Нет, так что уточнить? - мне показалось, что голос стал мягче.
Шум прекратился, видимо он уединился.
-Думаю над подароком к лету, не поможешь, что бы понравилось Никите и Дане? Катя с Юлей просто не берут трубку, - что ж, ложь во благо не так плоха.
-Я подумаю, сейчас не готов сказать, - он замолчал, а я не знала, что ответить, хотелось поговорить еще, хотелось знать где он, - Я хочу проехаться послезавтра за подарками, поедешь со мной? Обещаю придумать подарок для пацанов, - он явно улыбался.
-Да, отличная идея, а завтра не сможешь? - я просматривала календарь, потому что вот-вот уже наступят первые дни лета.
-Я сейчас не в городе и приеду только завтра ночью, поэтому прости, нет, - я услышала, что кто-то его зовет, - Ладно, мне пора, - голос снова стал холодным, - Увидимся, - он отключился.
Что за странное поведение? Бесит эта биополярка от Егора. Хотелось перезвонить и послать его, но я решила позвонить Кате.
-Кать, привет. Ты сегодня занята? - спросила я, когда подруга ответила.
-О, какие люди, я думала забыла меня, в школу не ходит, не звонит. Свободна, наши же опять свалили из города, - она такая забавная, когда возмущается, - Все, после школы к тебе, кстати, тебя Саша искал, так что будь осторожна. Целую.
Ага, значит Никита тоже свалил, следовательно, это по работе, но не могу быть уверена на 100%, что Егор не трахает там этих сучек. Да и Саша меня порядком достал, нужно все же встретится с ним и все обсудить, без Егора в спокойной обстановке. Я заварила эту кашу и мне теперь ее расхлебывать.
Тупица, и чем я думала тогда, тот поцелуй явно был ошибкой, все, чувств нет, они остались в стенах детства. Да и он стал другим, более агрессивным, бесчувственным что ли, он говорит, что я ему нравлюсь, но при этом его глаза как стекляшки, безжизненные стекляшки. Скоро этот учебный год закончиться и поэтому нужно успеть доделать все дела. Я посидела и подумала, что нужно прямо сейчас со всем покончить, поэтому я позвонила Саше и он сразу же ответил.
-Привет. Можешь говорить? - что ж, я сильная девочка и в состоянии решить такие проблемы.
-Да, конечно. Привет, так неожиданно. Я искал тебя сегодня, - ответил парень точно удивленным голосом.
-Да, Катя мне передала. Давай встретимся, нам есть, что обсудить, - вдох, выдох, вдох, выдох.
-Хорошо, я заеду через пару часов. Удобно?
-Да, я жду, - сказала я отключилась, и рухнула на диван.
Pov Егор:
-Ты зачем это делаешь? - спросил Даня доставая сигарету, - Будешь?
-Давай. Что именно? - конечно я понимал, о чем он, от этого человека я ничего не скрою, но все же мне не хочется объяснять ему что-то, я сам не понимаю для чего я это делаю и чего хочу добиться.
-Егор, не начинай, ты прекрасно понимаешь, о чем я, зачем ты берешь ее с собой зная, что Саша тоже приедет? Я правда тебя не понимаю сейчас? Ты утверждал, что она так, для развлечения, после ты стал сближаться с ней, так что по итогу? Чего ты добиваешься? - он облокотился о стену и стал рассматривать ночное небо.
-Бро, я не знаю, - я выдохнул, сейчас мне нужен был его совет, - Я запутался, еще пару месяцев назад она была просто игрушкой, никем, так для развлечения, но сейчас я чувствую влечение, я не уверен, что она мне нравиться как девушка, как человек, да, но она же призналась мне в любви, призналась, что любит, - я затянулся, - Короче, я запутался и все, я не знаю, но я хочу провести с ней эти дни, просто хочу.
Даня засмеялся:
-С каких пор ты такой эгоист? Подумай о своих действиях, ты причиняешь ей этим боль. Это не похоже на тебя, ты можешь претворяться перед другими, но я тебя знаю, знаю лучше, чем ты себя, а эта девочка не промах. Она еще задаст тебе жару, не стоит ее не до оценивать, - сигарета была докурена, и Даня отправился в сторону бассейна, - Ах да, она еще и нравиться Юле, что большая редкость как ты знаешь.
Походу я вляпался, плохо, очень плохо, она и правда не промах, и я не знаю, что от нее ждать, я помню тот поцелуй, любая другая старалась бы прикрыться, но не эта, она так нагло поцеловала меня. Чертова девчонка.
Pov Валя:
Так ладно, пора собираться, меня немного смутило, что он приедет на машине, но я сама вызвалась поговорить, поэтому поздно давать заднюю, я прекрасно знала, что Егор будет в курсе о этой встречи, стоит мне только сесть в машину Саши, ведь за мной должна быть регулярная слежка. Ладно, так безопасней, я могу быть уверена в том, что со мной ничего не случиться пока его люди рядом.
Я не собиралась наряжаться, но хотелось выглядеть достойно, поэтому мой выбор пал на черные обтягивающие джинсы и белый топ и кроссовки, которые идеально дополнили образ. Я была готова за пару минут, макияж не хотелось делать, да и я просто хочу поговорить, прийти к какому-то логичному завершению. Я сидела у входной двери в ожидании его звонка уже минут десять, казалось, что время тянется крайне медленно. Все это время я продумывала что скажу ему, как объясню Егору ситуацию, мне кажется ему это не понравиться, он и правда собственник.
В дверь раздался звонок.
-Привет. Я думала ты позвонишь, проходи, - Сашабыл взволнован, это читалось по лицу...
-Это тебе, - он улыбнулся и протянул мне букет роз, было неожиданно, - Решил подняться, чтобы подарить тебе этот прекрасный букет, не хочу, чтобы они завяли.
Я приняла букет, но только из вежливости, даже постаралась улыбнутся ему, видно придется подпортить ему настроение, я думала он понял, о чем я хочу поговорить, но видимо нет.
-Спасибо. Подожди пару минут, сейчас я поставлю цветы. Проходи если хочешь, - веждиво произнесла я.
Я отправилась на кухню для поиска подходящего графина, Саша же направился за мной.
-Можно мне чай, немного замерз, сегодня помогал знакомому весь день, - я стояла к нему спиной, но прекрасно чувствовала, что он подходит все ближе и ближе, - Я так рад, что мы наконец-то можем поговорить без этого психа. Если честно не ожидал твоего звонка.
-Саш, - я резко развернулась, мы оказались слишком близко друг к другу, я увидела в его глазах озорной огонек, который никак не производил впечатления, - Присядь, нам нужно поговорить, эта ситуация не нормальная, - я проскользнула мимо него и оказалась у выхода из кухни, - Я сейчас вернусь.
Так, это и к лучшему, что мы оказались в квартире, здесь я чувствую себя более защищённой что ли. Сейчас главное корректно построить разговор, привести ему аргументы. Я застала парня за приготовление чая.
-Прости, я решил немного похозяйничать. Тебе чай или кофе? - он улыбался, сейчас он напоминал мне того милого парня, который запал в мою душу.
-Кофе, давай я помогу, - мы снова оказались рядом.
-Валь, почему он? - его голос изменился.
И почему мне так везет? Какой раз удивляюсь этому, я никогда не верила, что такое бывает в реальной жизни, для меня это все сюжет какой-то современной драмы. И как мне удалось так вляпаться.
-Саш, я люблю его, и этим все сказано. Мне плевать что он за человек, насколько опасен, мне плевать, что он чувствует ко мне, я просто его люблю, - я была спокойна, даже сама удивилась от этого, я просто хотела донести до него это, хотела, чтобы он меня понял и услышал.
-А я хочу, чтобы ты поняла, что не нужна ему, у него таких как ты миллион, я понимаю, что это не приятно слышать, но это правда. Ведь скоро он наиграется и бросит тебя, - он взял меня за руки, в отличии от меня он был на взводе, казалось, что я хожу по лезвию ножа.
-Объясни мне, почему? Почему он опасен? Кто он? Если знаешь объясни, - я выдернула свои руки и уселась на стул.
-Хорошо, знай правду про своего любимого. Он жестокий, он готов идти по головам, ему плевать кого калечить, я знаю, что он причастен к нескольким смертям, по его приказам люди исчезают, девушки для него лишь вещи временного пользования. Не ты первая и не ты последняя, - он ухмыльнулся и явно ждал моей реакции.
Я была спокойна, он не сказал мне чего-то нового, я и так все это прекрасна знала, но вот Саша забыл, что я не раз была наедине с этим человеком и поэтому я знаю его и с другой стороны.
-Я знаю, я все это знаю и это меня полностью устраивает, не считаю, что из-за этого мне нужно держаться от него подальше. Саш, пожалуйста, пойми меня, это мой выбор, мне надоели ваши стычки, я не хочу, чтобы ты злился, я взрослая девочка и это мое решение.
-Глупышка. Ты мне нравишься, и я правда не собираюсь отступать. Я подожду, сколько нужно подожду, помни, что я готов буду принять тебя после того как он наиграется, - говорил он и улыбался.
Принять меня? Я что вещь? Мужчины, ведут себя как дети, иногда мне кажется, что они не понимают элементарных вещей.
-Я поняла, спасибо, - сказала я, потому что хотелось быстрее закончить этот разговор, - Скоро должна приехать Катя, думаю тебе пора. - я улыбнулась.
-Я понял. Хорошо, - он направился в коридор, - Еще увидимся, - он взял меня за руки и притянул к себе.
Я оказалась в его объятиях. Ооо нет, нет, нет, нет, только не это.
-Отпусти, - я постаралась вырваться, но он намного сильнее, - Саша, отпусти.
-Все, все, не злись, малыш. До встречи, - он наконец-то отпустил меня и вышел, закрыв за собой дверь.
Я осталась стоять в коридоре, полностью уйдя в раздумья. Не думаю, что все прошло гладко, мы так и не поняли друг друга, он упрямый осел, ну почему он не отступает... Я уверена, что он что-то задумал, возможно дело даже не во мне, возможно все дело в Егоре. Мне кажется, что Саша хочет насолить ему и выбрал меня инструментом, но если он знает, что я для него просто игрушка, то мотив сразу теряется. Ведь если я не дорога Егору, но меня и нет смысла использовать.
Снова звонит телефон, вот только этого мне сейчас не хватает:
-Да, - спросила я очень уставше, уставше морально, поэтому сейчас абсолютно без эмоциональна.
-Зачем он приходил? - его было довольно плохо слышно, музыка играла слишком громко, Катя сказала, что он уехал с Никитой и Даней, тогда какого черта он там делает сейчас.
-Быстро работают, не зря видимо деньги получают, - я ухмыльнулась, его люди и правда профи, все замечают и быстренько успевают доложить своему руководителю.
-Я задал вопрос, - голос был стальной, складывалось ощущение, что он мой руководитель, и я не вовремя сдала отчет.
-Это моя инициатива, я попросила приехать, хотела поговорить с ним, хотела уладить разногласие, - я выдохнула, - Но он упрям и вряд ли понял меня, точнее мой посыл.
Я услышала смех:
-Что ж, не переживай, я с ним сам поговорю. Ладно, хорошего вечера.
-Стой, - я выкрикнула это слово, будто он находился рядом, - Подожди.
Не ожидала, что получиться, но он не отключился, сейчас я слушала только музыку, Егор молчал.
-Где ты? Катя сказала, что ты уехал с парнями, я думала по работе, а слышу музыку, женские голоса, - я перешла на шёпот, неуверенность просто захлестнула меня.
Не знаю могу ли вообще спрашивать у него такое.
-Ревнуешь? - спросил парень, а я молчала, но мысленно кричала, очень громко кричала, что да, он прав, я ревную, безумно ревную, он мой, только мой, я не хочу делить его с кем-то, не хочу. Договор еще не закончился, а значит я его, а он мой и точка, - Ладно, сочту, что ревнуешь, - снова его милый смех, - У нас переговоры, мы общаемся с эксцентричными людьми, и они привыкли проводить переговоры в таких местах, ничего особенного я не делаю. Кстати, у меня есть просьба.
-Какая? - сразу же спросила я.
Сердце бешено колотилось, он оправдывается, не посылает меня как обычно, не оставляет без ответа, он все рассказал.
-Я приеду только завтра вечером, но днем жду гостей, а дома немного бардак, ты не могла бы убрать и что-то приготовить? Не хочу обращаться в какие-либо службы. Желательно приготовить что-то домашнее, не слишком вычурное. Ключи тебе привезет Андрей утром, адрес знаешь, - голос стал мягким, он будто пытался меня загипнотизировать.
_____________________________________
Что же там за гости?
.
.
.
2024 слоа
.
.
.
Сори за ошибки
