3 страница17 сентября 2023, 15:52

3

-11:35 Ти проснулась от жуткой головной боли
Ти- пиздец голова болит(
Аааааа чё я голая
- на крик пришёл Дима
Д- ты чего кричишь?
Ти-.....
Д- тебе принести твой чемодан?
Ти- мг...
Д- щя
- Дима притощил твой чемодан
Д- чё он такой тяжёлый? Ты и то легче
Ти-прости за не скромный вопрос почему я голая и чего у меня так болит голова?
Д- ого ты разговаривать умеешь) пхп
Ти-(((
Д- голова у тебя болит потому что ты выпила две бутылки коньяка
И вчера ты не смогла идти и я тебя принёс сюда я спросил привезти тебе чемодан ты не ответила Я сказал что тебе надо переодеться ты сказала тебе лень и просто сняла платье передо мной и легла спать
Ти- ой блять
Д- ванна вот переодевался и спускайся на первый этаж
Ти- хорошо
- Дима вышел ты сходила в ванную комнату и надела вот это

-И кофту

Накрасилась

-Волосы ты оставила распущенными ты вышла из комнаты и спустилась на первый этаж ты увидела Диму он накрывал на стол
Д- прекрасно выглядишь)
Ти- спасибо
Д- как тебя зовут?
Ти- Ти....
Д- красивое имя) я Дмитрий Андреевич но ты можешь называть меня Димой
Ти- мг
Д- сколько тебе лет?
Ти-16....
Д- то есть он подарил мне девочку маленькую?!?!
Ти-Ая не маленькая!
Д- ладно ладно)
Ти- а сколько тебе лет?
Д- 25 вчера исполнилось
Ти- пиздец меня отец подарил левому мужику(
Д-я не мужик а парень я не старый
Ти- если я маленькая то ты старый)
Д- хорошо ты не маленькая и я не старый договорились - Дима протянул тебе руку и ты ему в ответ и у тебя на руке был виден синяк Дима его заметил
Д- а что это у тебя на руке?
- ты быстро отдёрнула руку и спрятала в рукав ты опустила глаза в пол и заплакала
Д- эй ты чего? Это отец тебя так
Ти- мг...
Д- не плачь он больше тебя не тронет
-дима хотел тебя обнять но ты резко вскочила со стула и посмотрела испуганным взглядом на Диму тебя начало трясти
Д- прости я тебя напугал?
Ти-.....
Д- садись кушать
- ты села подальше от Димы
Вот что приготовил дима

Ти-Дим...
Д- да
Ти- дай таблетку от головы...
Д- а да сейчяс вот держи
Ти- спасибо
- ты выпила таблетку и начала кушать
Ти- я надеюсь ты меня не отправишь?
Д- нет я просто снотворное в еду тебе подсыпал ты уснёшь а я тебя изнасилую) хпххп
Ти-....... я не хочу есть я в комнату пойду((((
Д- Ти я же пошутил) хочешь тарелками поменяемся
Ти- давай тогда ты уснёшь и я тебя изнасилую)
Д- что?
Ти- что?
Д- повтори
Ти- что?
Д- то что ты сказала
Ти- а что я сказала
Д- Ти ! Не передразнивая меня
Ти- а то что? Изнасилуешь?ударишь?
Д- первое 😏)
- Ти встала иза стола и начала пятиться назад а Дима идти на неё
Ти- Димочка я же шутила)
Д- а я нет
Ти- Дима ты чего?
Д- я? Я не чего
Ти- почему ты идёшь на меня?
Д-😏😏😏
-Ти врезалась и упала на диван
Она не успела встать как Дима навис над нею
Ти- Дима я кричать буду
Д- а я что то делаю?
Ти-......
Д- ты боишься меня? Чё так в диван вжалась?
Ти-а ты б не боялся если бы тебя отец отдал левому челу и тот шутит что усыпит и изнасилует меня а сейчас я упала на диван и он навис надо мною?
Д- прости пошли кушать
Ти- я не хочу...
Д- ты боишься?
Ти- да...
Д- я настолько страшный?
Ти- ты не страшный)
Д - то есть я красивый?
Ти- ну да) ладно пошли кушать
- вы поели и диме позвонили
Д- ало ну я не знаю щя спрошу
Ти не хочешь сегодня в клуб сездить?
Ти- так мне нет 18
Д- нечего страшного
Ти- ну тогда я согласна)
Д- да мы согласны а да я буду со сваей девушкой
Ти- у тебя есть девушка?
Д- нет
Ти- а с кем тогда?
Д- можешь подыграть и побыть моей девушкой) пожа~лусто
Ти- что? Ты чё ахуел
Д- не матерись
Ти- а то что?
Д- тебе напомнить утро что было на диване?
Ти- нет я согласна...
Д- иди собирайся осталось всего 2 часа
Ти- чё так мало?
Д- ну а я что сделаю
Ти- Лан я собираться
- ты ушла в комнату

3 страница17 сентября 2023, 15:52