5 страница18 сентября 2023, 01:24

5

-Приехав к дому Дима припарковал машину и сказал тебе выходить но ответа он не услышал Дима посмотрел на тебя и увидел что ты заснула
Д-ты такая милая когда спишь
-дима взял тебя на руки и понёс в дом и положил тебя на кровать
Дима снял с тебя платье и ты осталась спать в нижнем белье
Д-Спокойной ночи киса)
- Дима хотел выйти из комнаты но ты сквозь сон сказала ему лечь с тобой он улыбнулся и лёг рядом ты закинула на него ногу и обняла
Дима тебя тоже обнял
Так в обнимку вы и уснули
Следующие утро
-ти проснулась первая и увидела что она в нижнем белье обнимает Диму который рядом сладко спал
Ти хотела встать но Дима спросил
Д- ты куда?
Ти- отвернись...
- Дима отвернулся а Ти подошла к шкафу и надела футболку
Ти- можешь поворачиваться
Д- у тебя голова не болит?
Ти- болит сильно и пить хочу...
Д- ты алкоголичка как можно столько пить?
Ти- я нечего не помню что вчера была
Д-вообще нечего? А как же наш поцелуй нет не правильно сказал а как же то как ты меня засосала?
Ти- чтооо?
Д-тебе рассказать что вчера было?
Ти- мгм
Д-ну ты пила с личной ты выпила около 10 коктейлей потом залпом бутылку вина которой мы играла в бутылочку ты крутила и бутылка указала на меня ты села ко мне на колени и засосала
Ти- пиздец... а почему мы в одной кровати и я голая?
Д- мы приехали домой я увидела что ты спишь и решил тебя не будить и занести в дом положил тебя на кровать снял с тебя платье хотела выйти но ты попросила остаться и лечь с тобой
Ти- почему ты меня раздел?!?!
Д- ну в платье наверное неудобно спать поэтому и снял его с тебя не волнуйся я на тебя не смотрел
Ти- ...... я кушать хочу
Д- иди готовь
Ти- почему это я?
Д- ты и так у меня живёшь вот будешь хотя бы готовить
Ти- я не по своей воле тут живу 😒
Д- неужели я тебе не нравлюсь?
Ти-.......
Д- молчание знак согласия 😏
Ти- Дима!!!
- Ти сдёрнула одеяло с парня а тот был без футболки

- Ти увидела пресс покраснела и отвела взгляд в сторону
Д- а чё мы покраснели?
Ти-......
Д- я тебя смущаю?
Ти- Дим выйди я переоденусь.
Д- а если не выйду?
Ти- то выйду я
Д- нет. Ты отсюда не выйдешь
Ти-.......
- Дима встал с кровати Ти думала он сейчяс выйдет но Дима стал возле двери чтобы Ти не вышло
Взгляд Ти что сделал падал на торс парня
Ти- раз ты не хочешь выходить то я сейчас буду краситься а не переодеваться
Д- хорошо я подожду)
Ти- чего подождёшь?
Д- пока ты накрасишься
Ти- ладно
- Ти сделала вот такой макияж

- прекрасно выглядишь)
Ти- я знаю)
Д- вот сучка а ей комплименты делаю а она ещё язвит
Ти- я не сучка(
Д- а кто?
Ти- та которая хочет попросить у тебя денег на маникюр
Д- зачем тебе ногти?
Ти- что бы были) Димочка ты же Даш денюжку🥺
Д- и как устоять перед такими меньшими глазками) ладно дам
Ти- урааа спасибо
- Ти подбежала к парню и обняла его своим телом она полностью чувствовала очертания торса парня иза этого она покраснела
Ти резко отстранилась от парня и повернулась лицом к шкафу
Ти- Дим выйди я переоденусь
Д-нет
Ти- мне при тебе переодеваться?
Д- да😏
Ти- Дмитрий Андреевич вы сейчас серьезно?
Д- мг
Ти- ладно( тогда с тебе деньги на ногти и ресницы
Д- ногти ещё понимаю а ресницы зачем?
Ти- а тебя ебёт?
Д-понял на ресницы и ногти
Ти-)))
- Ти быстро переоделась она надела вот это

Ти- Дим я уже на ногти записалась
Д- молодец и на когда ты записана?
Ти- сегодня в 14:30
Д-хорошо) пошли покушаем и будем выезжать
Ти- пошли)
-Вот что приготовил дима

- вы поели собрались и поехали на
маникюр
Д- Ти а ты долго будешь их делать
Ти- часа 3-4 а что?
Д- я сейчас уеду и приеду через часа полтора
Ти- а ты куда?
Д- сюрприз
Ти- ладно пока)
Д-пока)
Pov Дима
- пока Дима ехал он разговаривал с Олегом по телефону
Д- блять Олег я походу влюбился
О- Дима ты дебил а как же Ти?
Д- ты даун я в Ти влюбился
О- так вы встречаетесь или нет?
Д-нет мы не встречаемся Я попросил её подыграть
А сейчас понял что влюбился
О-ну всё братан ты попал)пхпх
Ты вообще сейчас где? И где Ти
Д- Ти отвёз на маникюр а сам еду в цветочный магазин хочу букет Ти купить
О- понятно а ты что хочешь ей сегодня признаться?
Д- нет просто подарок девушки же любят цветочки
О- ну это да ладно тогда пока удачи
Д- пока
Pov Дима закончилось
Pov Ти
- спустя 3 часа мы сделали вот такие ногти

К этому времени приехал Дима
Д- привет ну что всё?
Ти- да
Д- пакажи
Ти- вот
Д- пиздец а не слишком длинный зачем тебе такие?
Ти- чтобы от тебя обороняться)
Д- не помогут) максимум мне спину поцарапаешь)
Ти- Дима блять я не буду под тобой лежать(
Д-ну не обижайся я же пошутил пошли оплачивать эту красоту
Ти-.....
-Дима оплатил твой маникюр и вы пошли к машине Когда Дима открыл тебе дверь ты увидела букет цветов на переднем сидении вот такой был букет


и- Вау Дим это мне?
Д- канечно тебе
Ти- спасибо
Д-ты больше на меня не обижаешься?
Ти- нет
Д- садись поедем Домой
- Ти села на переднее сиденье и вы поехали домой

5 страница18 сентября 2023, 01:24