9
Вы отмечали день рождения и вы много пили только вот Дима не пил
Примерно в 12 уехала Ая а за ней все остальные
И вот Ти и Дима остаться одни Ти очень много выпила и стала приставать к Диме сначала она его просто обнимала патом начала целовать а Дима оставлял алые засосы на шее девушки
Д- Тишка солнышко это не правильно
Ти- ну Димочка почему?
Д- ты не в трезвом состояние
Ти- ты думаешь если бы я была трезво не хотела бы своего парня?
Д- Тишка пошли спать
Ти- вот ты умеешь обламывать кайф(
Д- ну не дуйся
- Ти хотела встать но у неё подкосились ноги и она упала Диме на колене и Ти так и уснула
Но Дима решил сделать фото перед тем как нести Ти в комнату вот такое фото получилось у Димы
( Представим что тут ти в платье и это Дима)
Д- мда ты будешь в шоке утром
-Дима взял Ти на руки и отнёс её в комнату он снял с неё платье и укрыл одеялом и лёг рядом
Утро
- Ти проснулась первая и увидела Диму рядом она улыбнулась и чмокнула его в губы и быстро отстранилась
Д- эээ куда чё так быстро? А вчерашнее предложение ещё в силе?
Ти- всмысле ты про что?
Д- давай я сначала тебе принесу таблетку от головы потом расскажу
Ти- мгм
- Дима принёс таблетку и девушка её выпила
Ти- так какое предложение?
Д- предаться
- поперхнулась воздухом
Ти- это я предлагала?
Д-мгм)
Ти-😳😳😳
Д- да не парься у нас нечего небыло
Ти- боже как стыдно
Д- а хочешь я тебе фоточку одну покажу?
Ти- какую? покажи
Д- только ты покраснеешь хуже помидора)
Ти- Дима не пугай
- Дима взял телефон и показал ты ей фотку вот эту фотку
Ти- ой бляяяять
Д- ну а чё прикольная фотка
Ти- и вообще почему ты меня за жопу держишь?
Д- а что нельзя?
Ти- ладно уже можно
- Дима лежал на кровати а Ти села на него сверху
Д- а кстати ты мне вчера говорила то что если ты даже не была пьяна то хотела бы меня
Ти- Дима хватит не надо больше нечего рассказывать
Д- а что такое?😏
- Ти хотела слезть с Димой Но Дима не дал я этого сделать и усадил её обратно на себя
Д- далеко собралась?
- Дима прильнул к губам девушки и стал спускаться к шее и оставлять алые засосы и мокрую дорожку из поцелуев
Когда Дима хотела спуститься ниже то Ти его остановила и сказала
Ти- Дим....
Д- я понял) иди обниму
- Ти легла на его грудь и он её обнял
Ти- я ещё не готова давай в следующий раз
Д- а тебя не заставляю)
Ти- спасибо за понимание) пошли кушать приготовим
Д- давай я сам а ты одевайся прихорашивайся и пойдём гулять)
Ти- хорошо)
- Дима ушёл и забыл свой телефон на кровати на его телефон пришло уведомление от контакта " кот❤️"
И Ти это увидела к её глазам подступили слёзы ведь она очень любила Диму в это момент зашло Дима он искал свой телефон и увидел что Ти плачет девушка быстро вытерла слёзы и отвернулась от парня
Д- Тишка что случилась?
Ти-....
Д- эй ты чего?
Ти- иди у контакта кот спроси
Д-что?
- потом Дима заметил свой телефон на кровати включил его и увидел сообщение от контакта
" кот❤️"
Д- пхпхпх
Ти- чё ты ржош мы блять ещё дня не встречаемся а ты мне уже изменяешь?!?!?
Д- давай мы вместе позвоним этому контакту
Ти- а давай
- Дима начал звонить и на в другом конце Ти услышала голос....
Ти услышала голос Олега
Д-здорово братан
О- привет чёт случилось?
Д-могло бы случиться если бы ты трубку не поднял
О- всмысле?
Д-ты же мне написал минут 5 назад
О- да а что?
Д- Так вот ты же знаешь что ты у меня подписан кот?
О- да а что
Д-Ти увидела сообщение от контакта код и подумала что я ей изменяю
О- пхпхпх
О-И как ты доказал что это я?
Д-ну так вот я ж говорю могло бы случиться если бы ты трубку не поднял Я сижу на громкой связи разговариваю с тобой а рядом сидит Ти
О- о Тишка привет
Ти- привет я не задам большой вопрос если ты у Димы подписан кот то как Дима у тебя?
О- также кот
Ти- пиздец ладно Дим ты прощён иди хавать готовь
О- Димон тебя там в заложниках держит
Д- дааа спасай меня
Ти- ты сейчас договоришься
Д-я пошутил
О- ну если что там звони я буду тебя оттуда вытаскивать пхпх
Д- мгм ладно давай пока
О- пока
Ти-пока Олег
О- пока
Конец разговора
- Дима ушёл готовить а Ти собиралась вот что она надела
Вот так накрасилась
И вышла к Диме
В это время вот что приготовил
Дима
Д- приятного аппетита и да прекрасно выглядишь)
Ти- приятно спасибо)
- они поели пошли гулять
