12 страница28 сентября 2023, 17:43

12

Утро ну как утро 14:37

- Дима проснулся первый и ушёл  на кухню готовить завтрак спустя 30 минут Дима уже всё приготовил и делал себе кофе а Ти чай в это время проснулась Ти и хотела встать с кровати но как только встала почувствовала боль в низу живота и ноги подкасились и она упала на пол на звук прибежал Дима
Д- ты чего с кровати упала?
Ти- очень смешно 😒
Д- так чё ты на полу валяешься?
Ти- я ходить не могу придурок
Д- моя ж ты малышка) идём тебя в ванную отнесу
Ти- о давай
Д- у тебя что-то болит?
Ти- низ живота и ноги подкашиваются
Д- живот болит это нормально ну а ноги я перестарался
Ти- ну значит это был первый и последний раз)
Д- эээ куда
Ти- тебе та пох а я теперь идти не могу
Д- ну извини)
Ти- ничего
Д-тебе одежду принести?
Ти-мг
- Дима ушёл а Ти быстро умылась и сделала все утреннюю рутину
Д- вот держи
- вот что принёс дима девушке

Ти- Дим ты специально принёс топ и велосипедки?
Д- нет я взял что первое под руку попалось)
Ти- ладно поверю
Д- ))))
Ти- выйди я переоденусь
Д- нет
Ти- Дима
Д- то есть как стонать подо мно то мы не стесняется а как переодеться то всё мы стесняемся
Ти-......
Д- ну ладно не обижайся я отвернусь но не выйду хорошо?
Ти- мгм)
- девушка быстро переоделась и сказала парню отнести её на кухню
Ти- чувствую себя инвалидом
Д- не говори так это побочные эффекты ночи) пхпх
Ти- очень смешно 😒
Д- ну всё не обижайся
- Дима чмокнул девушку в нос
Ти- што у нас сегодня на завтрак?
Д- сейчас увидишь
- и вот что приготовил Дима

Ти- Вау а ты долго жарил эти пончики?
Д- нет приятного аппетита)
Ти- спасибо тебе тоже)
Д- сегодня сидим дома
Ти- нет блять гулять пойдём
Д- пхпхпх
Ти- а завтра за полеткой)
Д-кхм кхм
- Дима подавился
Д- кокой полеткой?
Ти- ты чё ахуел
Д-ну блять аааа вспомнил
Ти- ну вот завтра поедем)
Д- ты серьёзно она 55тысяч стоит
Ти- а я блять помню что ты мне сказал) если я потерплю то ты её купишь!!!
Д- хорошо хорошо завтра съездим
- Ти написала Лина
Л- но что ты там жива?
Ти- жива жива только ходить не могу
Л- пхпххп сочувствую
Ти- спасибо
Л- ладно пока мне Луна зовёт
Ти- а хорошо пока
Конец переписки
Д- кто пишет?
Ти- Лина спрашивает живая или нет
Д-хпхп
Ти- а давай фильм посмотрим
Д- давай и пиццу закажем
Ти- ооо а я не против
- им привезли пиццу и они сели смотреть фильм "иванько" пара смотрела его до 10 вечера и Ти уснула на плече у Димы
Парень выключил телевизор и понёс девушку на кровать он не хотел её будить поэтому сам переодел её в пижаму и тоже лёг рядом и обнял её и он заснул
Утро 11:06
Ти проснулась первая попыталась встать и у неё это получилась но ноги дрожали она пошла в ванную комнату сделала всю утреннюю рутину и пошла на кухню готовить завтрак пока она готовила она почувствовала горячие руки на своей талии и облегающие дыхание на шее она обернулась и обняла Диму
Д- доброе утро)
Ти- доброе)
Д- что готовишь?
Ти- тосты с ягодами
Д- звучит вкусно
Ти- садись я уже приготовила

Д-приятного аппетита)
Ти- приятного)
Д- какие планы на день?
Ти- ну сейчас поедим и поедем в ТЦ за полеткой)
Д- а точьно забыл
Ти- а я нет)
Д- у тебя уже живот не болит?
Ти- нет
Д- а ноги?
Ти- болят но ходить могу но ноги дрожат
Д-мда я очень перестарался
Ти- зато нам было кайфово в тот момент)
Д- ну этого я не атрецаю)
Но тебе сейчас не очень
Ти- ничего
Д- ладно давай кушать
Ти- мг
- они поели и Ти сказала
Ти- посуду можешь ты
- и быстро как могла ушла с кухни
Д- ээээ куда ладно
Ти- ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
- крикнула Ти с другой комнаты
Д- И Я ТЕБЯ
- Ти начала собираться вот как она накрасилась

Вот такую прическу сделала

И вот что надела

Ти- Диииим я готова
Д- я тоже выходим?
Ти- да поехали
- пока они ехали Ти написал бывший парень
( бывший- Рома - Р)
Начало переписки
Р- ну привет Ти
Ти- чё тебе надо?
Р- отношений
Ти- ты дебил мы расстались 4,5 года назад
Р- и что
Ти- и то у меня парень есть
Р- не стенка подчиняться
Ти- пошёл нахуй не дай бог я тебя увижу
Р- и что ты мне сделаешь?
Ти- не я а мой парень чтоб ты знал кто он
Р- ну и кто же? Дворник? Уборщик?
Хпхпхпхпх
Ти- не суди всех людей по себе)
Р- ты чё ахуела тварь откуда такая смелость?
Ти- а тебе какая разница что тебе не хватает) бедненький Рома его все бросили и теперь он пишет всем бывшим) хпхпхп
Р- тварь мы ещё встретимся
Ти- ага ага жду не дождусь)
"Контакт Рома заблокирован"
Д-кто тебе там пишет
Ти- прикинь бывший
Д- и что хотел?
Ти- а что ты ревнуешь?
Д-нет.
Ти- Дим мы расстались 4,5 года назад тебе некому ревновать я только тебя люблю)
Д- я тоже тебя люблю) так что хотел?
Ти- всё вернуть
Д- а ты что?
Ти- я ему сказала что парень есть он сказал что парень не стенка подвинется прикинь
Д- ахуеть
Ти- он сказал что мы ещё встретимся и я его блокнула
Д- ну молодец что блокнула)
Ти- мы скаро приедем?
Д- да минут 5 ещё
Ти- о хорошо
Д- приехали пошли
Ти- мг)
- пара зашла в ТЦ им надо на 6 этаж они зашли в лифт
Ти- Дим
Д-ммм
Ти- давай фото сделаем
Д- какое
Ти- ты просто стой и делай что хочешь со мной
Д-воу ладно)😏
Ти- Дима я не в этом смысле
Д- да понял я
- вот что у них получилось

Ти- прикольно
Д-согласен
Ти- всё пошли за полеткой
Д-пошли
- они зашли в золотое яблоко
И вот какую палетку выбрала Ти

Д- всё? Или тебе ещё что то надо?
Ти- мне подводка и тональник нужны можно?
Д- вот как тебе можно отказать
Ти- то есть можно?
Д- иди выбирай
- Ти выбрала всё что ей надо и они пошли на кассу Дима всё оплатил и они поехали домой
Д- как отрабатывать будешь?
Ти- что отрабатывать?
Д- как что? Я тогда сказал только палетку а ты взяла ещё тональник и подводку
Ти-.....
Д-надо отработать😏
Ти- патом как нибудь)
Д- эээ куда я только что оплатил твои покупки на 110 тысяч
Ти- ну я не виновата оно само)
Д- ну вот сама и будешь отрабатывать)
Ти- я подумаю над вашим предложением)
Д- я запомнил)
- пара уже приехала домой
Ти разложила покупки и переоделась в домашний костюм

- и она пришла к парню в гостиную и села рядом в этот момент Диме позвонили
Ти слышала женский голос на другом конце
Дима с ней поговорил и сказал что завтра будет конец разговора
Ти- кто звонил? Что за баба?!?!
Д- меня пригласили на битву сильнейших!!!
Ти- а что это?
Д-там будут соперничать все победители сезонов битва экстрасенсов!!!
Ти- ты победитель?
Д- да в 20 сезоне
Ти-ого и когда тебе ехать?
Д- завтра в 19:00быть в гот зале
Ти- а можно с тобой?
Д- конечно
---------------------------------------+------------------
Аня ты лох)

12 страница28 сентября 2023, 17:43