6
Ян проснулся в 10 часов,рядом с его кроватью сидел Ким и что-то печатал в своём телефоне.
-Че делаешь?-Ян
-О,проснулся.Ждал пока проснёшься.Сейчас приедут Минхо с Джисоном,а после и Феликс с Хёнджином и твоими родителями.-Ким
-Мг,а ты куда?-Ян
-По делам.-Ким
-Может...останешься?-Ян
-Прости,не могу.Если останусь,то вероятнее всего,тебя и твоих родителей найдут.-Ким
-Что?Почему?-Ян
-Прости,я ушёл,еда на столе,поешь и не открывай дверь никому кроме Минхо.-Ким
-Ладно,иди уже.-Ян
Ким ушёл,а Ян так и остался сидеть в комнате.Спустя пол часа приехали и Минхо с Ханом.
-Малой,открывай уже,я заебался ждать.-Хо
-Иду я,-Ян
-Ну наконец-то,я думал не дождусь,-Хо
-Джи,проходи,-Хо
-Привет,-Хан
-Привет,-Ян
-Так,все,идите в зал,я дверь закрою.-Хо
-Ага,-Ян
Ян и Хан сели на диван и стали ждать Минхо.Он пришёл спустя 5 минут и сел на диван к ним.
-Ну че так долго,-Ян
-А ни чокай.Чем займёмся?-Хо
-Хмм,хз,-Хан
-Пойду поем,-Ян
-Ты ещё не ел?-Хо
-Неа,я спал,-Ян
Ян поел,после чего,сел на диван к Хо и Хану.Оставшееся время ребята просто разговаривали на разные темы.И вот уже спустя 2 часа приехали Ли с Хваном.
-Открывайте суки!!-Уже рычал Хван
-Да открываю,открываю,-Хо
-Че так долго?-Хван
-Сори,у дверь какая-то сложная,херь откроешь,хер закроешь,-Хо
-Ну ты и тупой,обычная дверь,Ликс,заходи уже,-Хван
-Иду я,-Кричал Ликс со 2 этажа,пытаясь поторопить родителей Яна.
-Ладно,заходи пока,я Ликси дождусь,-Хо
-Айщ,ладно,-Хван
--------------------------------------
-Ну и где Хван,Ли,второй Ли,Хан?Ты че один то?-Чон
-Йени охраняют,-Ким
-Вчетвером?-Чон
-Ну и его родителей,-Ким
-Вчетвером?-Чон
-Да,блять.-Ким
-Дак там один Хо бы всех уложил,-Чон
-На всякий,пойдём уже,-Ким
-Ну пошли,-Чон
Дойдя до картеля,Чон зашёл первым,а после него уже и Ким,Сонхун,Ёнджун и остальные.Зайжя в задние,они удивились,ведь оно совсем не было похоже на картель.Удивительно,помещение вроде не жуткое,а находится то жутко.Наконец дойдя до кабинета того самого брата Чонина,они ворвались в него.А он,как ни в чем не бывало,сидел на своём кресле и мирно попивал кофе.
-Ну чего вы так ломитесь?-Су
-А чего это мы такие спокойные а?не знаешь кто я?-Ким
-Знаю,Ким Сынмин-известный в преступном мире.Ну и где же твой любимый beretta 92?-Су
-Что...-Ким
-Ты даже не представляешь,как много я о тебе знаю,Сынмин.-Су
-Не так уж и много,раз не знаешь,что твой картель окружил наряд полиции и моей мафии)-Ким
-Что?!-Су
-Когда ты...-Су
-Когда надо.Ты же знаешь,я чокнутый))Удачи тебе и твоему картелю,-Ким
-Но..ты..-Су
-Не собирался я тебя убивать,еще руки об тебя пачкать,больно надо.А ребята мои..это так,для вида.В общем,чао персик,дозревай💋-сказав это,Ким быстро смылся из здания,оставив Су с нарядом полиции и своими людьми,сами разберутся,а Киму домой надо.
_______________________________________________
Во т такая вот глава🙇🏼♀️Надеюсь,вам нравится читать это=)Простите,что не всегда пишу главы ежедневно,просто я сейчас немного занята своим шопом,как только доделаю все дела,постараюсь писать чаще💘Кстати,с мая по июль 2024,мои фф либо не будут выходит,либо будут выходить крайне редко,ведь мне нужно будет сдавать экзамены((💔
