4 страница26 июля 2020, 12:17

Поговорим?...

Следующим утром Хэви пытался унять свои чувства, но он понял, что брат уже скорее всего догадался.
*Тук-тук*
-Заходите
-П-привет
-О, ты научился стучатся
Хэви опустил голову и Ди понял, что это было лишнее
-Проходи, что ты хотел?
-Помоги пожалуйста мне с долгами...
-А, да, точно, приноси всё сюда
Хэви пошел за учебными пренадлежностями, когда он вернулся Ди уже сидел за столом и ждал его. Хэви робко дошел до стола и сел рядом. Ди заметил, что брат ведет себя странно
-Хэви, все нормально?
Хэви о чём-то задумался и когда опомнился ответил:
-Аа,ээ, да...
-Ты меня боишься?
-Ч-чтоо? Н-нет, с чего ты взял?-Хэви нервно посмеялся
-Я слепой по твоему?
*Дакого я обманываю?! Ди? Который умнее всех в школе?*-Хэви опять провалился в раздумья.
-Хэви? Хэви!
Ди махал рукой перед его лицом.
-Ау блять
-Черт, прости
-Так, ладно, потом поговорим, давай я помогу тебе
-Угу...
Они делали уроки целый час. Потом Ди всё-таки решил поговорить с братом:
-Так, давай сделаем перерыв
-А, да, как скажешь -Хэви уже метнулся к двери
-И поговорим.
Рыжик сглотнул и стал медленно приближаться обратно. Ди сел на кровать и сделал и пригласил Хэви сесть рядом.
-Давай говори, что не так?
-...
-Ну же?
-Ди...Может ненадо?...
-Хэви, блять я может переживаю?!
Рыжик с надеждой посмотрел на Ди, тот покраснел и добавил:
-Может...
Хэви сразу же отвернулся и уставился в пол.
-Расскажи мне, что тебя тревожит? Знай, что ты можешь обсудить со мной любую тему, я всегда тебя выслушаю.
-Ди... Я не готов
-?
-Я не готов говорить на эту тему
Хэви встал и быстро вышел из комнаты, *Я такой идиот, БЛЯТЬ!* Хэви забежал к себе в комнату и захлопнул дверь. Он сел на пол и начал плакать
-ДИ БЛЯ, ЧЕ ТЫ С ХЭВИ ТАМ СДЕЛАЛ? -Кричала Вики на первом этаже
-Ничего- ответил Ди и метнулся к комнате Хэви.
Он подошёл и тихо постучался.
*Тук-тук*
-Хэви, открой пожалуйста
-У-уйди
-Хэви, давай поговорим
-У-уйди!
-Открой пожалуйста
-ДА ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ!?!?!
-Я... Обнять тебя хочу...
Дверь скрипнула и открылась, Ди увидел брата, сидевшего на полу, всего в слезах...
-Хэви...
Ди метнулся к нему и обнял. Хэви зашмфгал носом и попытался вытереть слёзы.
-Хэви, почему ты плачешь?
Хэви помолчал с минуту, а потом произнёс:
-Да неужели ты не понимаешь?!
Ди молчал.
-Неужели ты не понимаешь?- повторил Хэви, только тише
Ди поцеловал его в лоб и встал. Хэви моментально покраснел и закрыл лицо руками.
-Я понимаю, Хэви
*Бляяяять...*-подумал Хэви-*Он... П-поцеловал меня? В лоб...*
-Успокаивайся, Хэви и продолжим делать твои долги.
Ди улыбнулся и вышел из комнаты, тихо закрыв дверь.
-Как же... Сильно...-шепотом сказал Хэви- Я люблю... Его...

4 страница26 июля 2020, 12:17