12 страница2 августа 2020, 17:34

*тут должно быть название*

*18:36*
*Тук-тук*
-Да, зайдите
-Ди, я пришел сказать, что мы уезжаем, позаботься о Хэви.
-Хорошо. На сколько вы уезжаете?
-На 2 дня
-Понятно
*Тук-тук*
-Кто там?
-Хэви, открой пожалуйста
-Ща
-С каких пор ты стал закрыватся?
-Да так
-Мы уезжаем, о тебе позаботится Ди
-Что? Куда??
-Мы с Вики едем на на праздник для байкеров
-А когда приедете??
-Наверное только через 2 дня, или через 3
-Почему так доооолго???
-Что-то не так?
-Н-ничего
-Хорошо, пока
-Пока...
Глем вышел. Через 10 минут был слышен заведенный мотор, они уехали.
Ди захотел поговорить с Хэви снова *Не может же он бесконечно обижаться*- с этой мыслью Ди попытался открыть дверь Хэви-*закрыто?*
-Эй, Хэви, с каких пор у тебя дверь на замке?
Ответа не последовало.
-Ты будешь эти два дня сидеть в комнате?
Тишина
-Опять в больницу хочешь, мелкий?!
-Отстань!
-Мне за тобой надо ухаживать типо
-Сам о себе позабочусь, уйди!
-Ты еле ходишь
-Уйди!
-Я за тебя отвечаю
-Уйди!
-Что будет если тебе станет плохо? Открой
-Да уйди ты!
-Открой блять
-Нет!
Ди закатил глаза
-Хочешь что б я дверь вышыб?
-Да свали ты, придурок!
-Потом вовсе не закроешься
-Да ты заколебал
Хэви встал и пошатываясь подошел к двери
-Давай открывай
Хэви открыл дверь
-Видишь? Живой, все вали!
-Вижу, кофе будешь?
-Нет, уйди
-Да ну Хэви
Хэви попытался закрыть дверь, но Ди ее держал.
-Сука, отпусти а
-Погоди блять
Ди зашел
-Ну вот че ты приперся полуумок?!
-Да послушай ты
-Нет!
-Да ты задрал орать! Я блять тоже могу!
-Ну иди и там ори!
Ди был взбешен, он схватил Хэви и прижал к стене
-Да что ты такой тупой?!
-Сам тупой! Отпусти!
Ди закрыл ему рот рукой
-Только попробуй укусить!
Хэви не думая укусил его, сильно
-Блять! Я предупреждал
Ди кинул Хэви на кровать
-Слушай блять, мелкий пиздюк
-Отпусти!
-Я лять не слопой! Ты весь трясёшься, а не затыкаешься! Хочешь что б я тебя заткнул?!
-Нет!
-Ты сам нарываешься
Ди снова оказался сверху Хэви
-Ну давай, еще слово и я тебя заткну, ты знаешь о чем я!
Хэви помолчал минуту, а потом сказал
-Не надо, уйди
-Да ты тупой или как?
Ди поцеловал его
-Я ж блять вижу что тебе нравится
-Н-ничего мне не н-нравится!
-Такой  милый когда смущаешься...
-...
-Хочешь, я поцелую тебя?
Хэви замялся, ему ведь понравилось. Но ему было дико неудобно говорить да
-Н-нет
Он отвернулся
-А если честно, а Хэви?
Рыжик прикусил губу
-Д-да... иди ты...
-Хах - Ди улыбнулся и встал - Пошли посмотрим фильм, хватит обижатся
Хэви недоверчиво посмотрел на Ди
-Не хочу
-Пошли, пошли я кофе сделал
*Че он такой добрый? В чем загвоздка?*
Ди помог брату спустится с лесницы, на телевизоре и правда был фильм(на паузе), а на столе стояли две кружки с кофе.
-Че происходит?
-Че?
-Что это все? В чем прикол?
-Хэв, ты тупой? Какой прикол?
-Так, соленый кофе?
Хэви подошел и отпил из обоих чашек
-Нормальное...
-Ахахахаххаа- Ди не сдержался и засмеялся
-Че ржешь?!
-Хэви, хах, нет никакого прикола,ахахаэа
Хэви нахмурил брови и сел на диван
-Ахххаха- Ди не унимался- хах, с чего ты решил что я хочу прикольнутся над тобой? Хаха
-Так не может быть
-Ммм? Почему?- Ди наконец успокоился и сел рядом
-Почему все так хорошо?
-Аааа, ахахха, вот в чем проблема, ахахха- Ди снова засмеялся
-Да ты заколебал, харе ржать
-Хах, Хэви, расслабься уже и давай посмотрим фильм)
-Лааадно
Они сели смотреть фильм. Он был смешной и веселый, Хэви понравилось. *Ему кажись понравилось, это хорошо, хах*- подумал Ди
-Хахахах, слушай, классный фильм!
Ди улыбнулся
-А есть вторая часть?
-Выйдет в июле
-Блин, ну ладно
-Не так и много ждать
-Ну не знаю, а что сейчас будем делать?
-Уроки,Хэви
-Вот в чем была загвоздка
-Хаххахаха
-Всё, пошли харэ ржать.
Они пошли делать уроки.
*22:35*
-Черт, я так устал
-Хэви, уже всё
-Че всё?
-Мы сделали все твои долги
-Правда?!
-Угу
-Ура!- Хэви на радости обнял Ди, но быстро опомнился и отпустил его- Так, че ты хочешь?
-Всмысле?
-За помощь
-Хах, обними меня
-Ди, не стебись
-Не стебусь, обними меня а
-Че за?...
Хэви нихера не понимал, но обнял его
-Всё
-Да, хах
-Реально? Это типо всё?
-Ага, давай я пошел)
У Хэви были большие, непонимающие глаза, Ди это очень забавляло
-Стой
-Мм? Стою- Ди остановился и повернулся
Хэви подошел и обнял его.
-Спасибо большое
Ди улыбнулся и обнял его в ответ.
-Д-ди
-Мм?
-Поцелуй меня
Ди улыбнулся и поцеловал его.



12 страница2 августа 2020, 17:34