Утро.
Утро. 9:34.
Солнце уже давно встало, но темные шторы в комнате Ди не давали ярким лучам добраться до него.
А вот Хэви встал ещё в 9:00, он хотел приготовить завтрак для Ди. Хэви конечно не хотел вставать так рано, но ради завтрака для Ди пришлось. Оделся, умылся и спустился вниз.
-Таак, ну приготовлю хлопья что-ли.. Их быстрее всего.
Хэви всегда был немного неаккуратный, а сутра так вообще.. Пару раз он задевал сушилку с посудой, создавая этим шум, поэтому было не удивительно, что Ди проснулся.
Он протёр глаза и первым же делом взял телефон.
*9:34? Я забыл поставить будильник?*
Отложив телефон Ди ещё посидел минуты две тупо пялившись куда-то сквозь стены, потом всё таки решил спуститься.
Ди уже спускался, когда Хэви в очередной раз прогремел посудой.
-Хэви?
-Да, это я- крикнул он в ответ
Зайдя в кухню Ди наблюдал следующую картину:
На столе две тарелки, молоко, хлопья, ложки. Хэви, (явно не очень выспавшийся) снующий туда сюда.
-О.. класс, ты сделал завтрак- сонным голосом пробормотал Ди.
-Да, уже почти всё, садись.
Ди сел. Хэви залил хлопья подогретым молоком и сел рядом.
Они молча ели. После трапезы Ди неохотно повернулся к Хэви.
-Ты же тоже хочешь спать?..- томным голосом пробормотал Ди
-Ещё как..
Ди отнёс их тарелки в раковину и снова обратился к брату.
-Ну пошли тогда
Они поднялись наверх. Ди пошёл к себе, Хэви тоже поплёлся в свою комнату. *Че а куда он*- Ди явно плохо соображал
-А
-А?
-Куда ты? Пошли ко мне что ли
-Аа..
Хэви зашёл к Ди. Они улеглись на кровать, сил на неловкости у обоих не было и они быстро уснули.
(ну я тип вернулась, арт кстати к главе рисовала я)
Сорри за маленькую главу(
