4 страница10 июля 2025, 23:02

4 часть

в туалете к тебе подошел какой то мужчина и сказал что нам гю наркоман и он совсем другой на самом деле.
380: вы кто вообще?
?: я тот кто тебе нужен.
"ты выбежала и побежала к своей кровати.Когда ты пришла к кроватям то 196 и 230 уже спали, а 124 ждал тебя.Он был каким то странным и дергался но ты не предала значение этому."
380: ты чего не спишь?
124:тебя ждал
380: а.-сказала ты безразлично и немного отодвинула свою кровать.
"свет выключится через 5,4,3,2,1"
в комнате стало темно и только копилка подсвечивалась золотистым цветом.Ты сидела и смотрела на копилку с деньгами.
124: ты чего не спишь?
380:какая разница?
124: ты чего дерзишь?
380: что-то не нравится?
Парень просто улыбнулся и начал рассказывать:
124: у меня была сестра пожожа на тебя..
380:правда?
124:да, но..она умерла..
ты села на край кровати и посмотрела на кареглазого парня , в его взгляде была боль, тогда ты решила его обнять что бы ему не было так грусно.Спустя минут 2 ты отстранилась от него и начала смотреть в его глаза, а точнее в зрачки что бы убедиться правду сказал тот мужчина в туалете или нет.
"зрачки и в правду были по 5 копеек как у нарика."
380: мне тут в туалете про тебя рассказали..что ты употребляешь наркотики..
"нам гю сразу же поднял взгяд на девушку и начал говорить"
124: мы из-за этого не прекратим общение же?
380:нет конечно,я сама употребляю.-сказаша ты безразлично.
"124 ахуел и не знал что сказать, через несколько секунд он продолжил говорить"
124: я начал употреблять из-за работы, я работал в баре и когда приходят популярные звезды они заказыают наркотики.Когда они уже под действием их , я тоже мог употребить.И из-за этого здесь.
380: я начала употреблять из-за смерти папы..-сказала ты со слезами на глазах.
124: оу, мне очень жаль он обнял тебя.
"через минут 5 вы легли спать"

перед сном ты достала таблетку из кулона и положила себе в рот, через 2 минуты таблетка подействовала и ты уснула.
«6.00 утра»
в комнате включился свет и музыка, через 5 мин начал говорить женский голос о следующей игре.
ты ещё не встала и тебя начал будить 124.
124: т/и вставай.
ты встала и сразу же взялась за голову т.к. болела из-за вчерашней таблетки.
124: что такое?
380: да ничего , просто голова болит.
124: хорошо.
380: надеюсь в туалет можно будет сходить..
124:ага..
все встали с кроватей и ты спросила у персонала:
380: можно в туалет хотя бы сходить и привести себя в порядок?
персонал-п
п: да конечно, у вас есть 30 минут.
все разделились.Девушки пошли налево , а парни направо.

ты стояла возле умывальника и умывала лицо,как сзади подошла..196 она повернула тебя к себе.
196: ну как хорошая "пара" мы с твоим дружком?
380: такая как ты его не заслуживает.
196: слышь!- девушка толкнула тебя к умывальнику.
380: ты вообще?!- ты замахнулась рукой и ударила подщечину 196- еще раз подойшешь будет хуже!
ким мина ничего не смогла ответить т.к. держалась за щеку от боли.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Sorry за ошибки

4 страница10 июля 2025, 23:02