7 часть
утро время 7.00.
Из угла комнат раздается женский голос:
"Доброе утро,мои дорогие участники.Сегодня вы будете играть в игру «третий лишний» все желаю удачи!"
через несколько минут ты встала и начала смотреть кто что делает.Нам гю уже не спал и сказал что следующая игра будет скоро.вы немного поболтали и ты пошла в туалет перевести себя в порядок.Ты все сделала, не успела ты выйти из туалета так уже начали говорить что надо идти на игру.
Нам гю тебя нашел и вы вместе шли. через несколько минут вы дошли до входа.Войдя в комнату вы увидели очень много дверей, платформу виде большого круга и коней по середине комнаты.
"вам объяснили правила и вы начали крутиться.
через 15 секунд ты услышала число 5, ты начала искать нам гю но ты не могла его найти но тут тебя подхватывает 001 и вы вместе бежите в комнату к остальным игрокам, там была 222,456,149,007 и 001.
380: спасибо..
001:не за что, следующий раз не пугай так.
через секунд 20 вас выпустили из комнат и вы продолжили играть.
женский голос назвал число 3. Нам гю ты так и не увидела и начала переживать вдруг он не нашел комнату что бы выжить.. но тут тебя подхватил 001 и 456 вы добежали до комнаты в последние секунды. Простояв несколько секунд в комнате вы вышли.
Остался последний раунд,вы опять начали крутиться по кругу.Резко остановишь ты услышала цифру один и со всех сил ты побежала в комнату.Ты ее закрыла и видела как люди дерутся что бы попасть в комнату.Через 3 секунды их пристреливают.
Спустя минуту вас выпустили из игровой зоны и вас начали проводить в комнату где вы обычно проводите время.Ты дошла до своей кровати и начала высматривать нам гю с надеждой что он жив.Через минуты 4 пришел парень и сел возле тебя. ты сразу начала спрашивать где он был и почему кинул тебя,он сказал холодно и безразлично-тебе какая разница.Парень ушел куда то,а ты смотрела в след.
"на игре 196 подошла к нам гю.
196: нам гю, а ты знал что твоя "девушка" тебя не любит и когда ты спал ночью,она пошла к 333 и сам знаешь чем они занимались.
124: ты откуда знаешь?
196: так я видела,я в туалет ночью ходила и увидела это.
124:мм ладно.
*разговор их закончился*
чуть позже пришло время голосовать.
женской голос сказал что нас осталось 150 учасников.охраник достал пульт и ткнул на одну кнопку из потолка начала спускаться свинья с деньгами она была ближе к игрокам.Все застыли и смотрели сколько денег сыпеться в фигуру свиньи.
"началось голосование"
был счёт:
🔵-74
❌-75
выходит последний игрок 001 и он голосует за кружок.
тут из углов комнаты вы услышали женский голос.
"вы решили продолжить игры!всем хорошего вечера и удачи."
две комнаты разделились по разным сторонам комнаты, ты была за крест,а нам гю был за круг.
456: надо что-то делать, потому что они могут напасть на нас.
001: лучшая защита — это наподение, они не ожидают что мы нападем на них первые ночью. спустя несколько минут раздался женский голос: свет погаснет через 20 минут.
нам гю попросил таблетку у таноса ,тот ему дал , через несколько минут эффект пришел и стало весело проводить ночь.
у вас был план атаковать первыми.Ты достала кулон с наркотиками и быстро съела таблетку.Свет начал мигать и через считанные секунды было слышно крики, стоны и кашель.Некоторые люди падали и уже не вставали.Ты сидела в углу и наблюдала за этим всем, как вдруг к тебе подходит 196 с бутылкой и начала говорить:
196: где же твой нам гю?вы что поссорились? вы же были отличной парой, как я и танос!
380: закрой свой рот дура!-крикнула ты.
"ты встала и начала бить ее по лицу, она разбила бутылку и воткнула тебе острый кусок стекла в ногу.Боль стала адская и ты решила что пора с ней закончить и достала ножик бабочку и проткнула ей шею. Больше она не встала.
Ты встала и через несколько минут проходил мимо тебя нам гю.Он тебя увидел и начал подходить.
380: что тебе нужно?
124: твоя жизнь, ты мне изменила с 333, хотя я думал что нравлюсь тебе.-говорил парень поднаркотой.
380: я ничего не делала..
124 не стал тебя слушать и просто начал идти дальше, ты увидела у него вилку в руке.Через секунду он кинул тебя на пол и начал бить.Ты отбивалась как могла и он решил тебя добить вилкой,он воткнул в твою ногу вилку и ты заорала от боли и врезала другой ногой ему по лицу и тот отстал.ты сидела на полу т.к не могла встать и ты начала ползти к стене как только ты доползла тебя увидел сотый игрок и решил тебя добить, он ударил по голове бутылкой от чего ты потеряла сознание.Через 30 секунд включился свет и охрана начала останавлить драки, на носилках забрали людей которым нужна помощь , а остальные охранники убирали тропов.
тебя забрали. врачи которые были начали тебя обрабатывать и заматывать раны бинтом.
*тем временем у нам гю*
парень проснулся и начал смотреть на оставшихся игроков.Он посмотрел на соседнюю кровать и не увидел там т/и. он сразу начал переживать что ее могли убить, хотя с одной стороны она изменила ему, а с другой он все равно ее любил..
нам гю подбежал к таносу и начал спрашивать где т/и и 196, потому что танос был один.
124: ты не видел т/и?
230: так ее забрали.
124: в смысле забрали?!
230: ну вот так ты ее как бы избил ты забыл уже?-усмехнулся парень.
124: ахуеть..
230: ну конечно ты поднаркотой был.
124: а где 196?
230:не знаю
тут из углов комнаты раздался женской голос: «дорогие игроки, я рада что вы остались в игре! после кровавой ночи погибло десятки учасников 196,101,153,186,133,229,110,220,340,444,452,009,226 и др. игроки погибли.
вас осталось 58 игроков.
124: т/и скорей всего жива!-только где она..
230: ой не знаю..
"через 10 минут охранники принесли тебя и положили на твою кровать.ты лежала без сознания, к тебе подошёл нам гю и танос.Спустя несколько минут ты проснулась и сразу увидела две головы которые смотря на тебя.
380: что вам надо?-говорила ты шепетом.
124:т/ишь как ты?
380: нам гю..я же тебе изменила или что, просто я сама об этом не знаю, а ты танос, сам сказал не подходить к тебе и к твоей девушке, не так ли?
230: чего блядь , какая девушка, у меня тут нету..
380: ну как же 196 это не твоя девушка?
230: нет..она просто бегала за мной и все..
380: ну мне она сказала что девушка твоя, и сказала что бы я больше к тебе не подходила..
230: а она мне сказала что ты со мной общаться не хочешь..
380: а тебе кто сказал что я тебе изменила?
124: тоже она.
230: т/и Sorry me please
380: я подумаю
"нам гю не успел ничего спросить т.к. женский голос сказал что скоро будет следующая игра и надо готовиться.
женский голос: дорогие игроки,скоро будет игра прятки.Правила вам расскажут чуть позже.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Sorry за ошибки
