1 часть
Ты спокойно спишь, вилишь прекрасный сон и вдруг...
Д: ПРОСЫПААААЙСЯЯЯЯ!
ты: ЧЁ ТЫ ОРЁШЬ?! ДАЙ ПОСПАТЬ!
Д: ВСТАВАААЙ!
он плеснул в тебя немного воды.
Ты: НУ ВСЁ ТЕБЕ ПИЗДА!
Д: АААААААА
ты: беги беги. Всё равно далеко не убежишь!стой...А ЧТО ТЫ У МЕНЯ ДОМА ДЕЛАЕШЬ?!?!?!
д: нас твоя мама впустила
Ты: НАС?!?!?!?!? ТЫ ЗДЕСЬ НЕ ОДИН!??!?
д: нет)
Ты: а с кем?!
ты: так ладно, не уходим от темы.
Ты опять побежала за драко
Д: ААА ТЕО СПАСАААЙ!
ты: ТЕО?!?!?ЭТОТ КОЗЁЛ У МЕНЯ В ДОМЕ?!?!?!
тео: слышь истеричка, ротик закрой, нам твоя мама разрешила
Ты: она же знает..
Д: кстати мы поедем в косой переулок за всем что нужно для школы.
Ты: так у меня всё есть. Форма шармбатона, книги, косметика. Всё есть
Д: так причём здесь шармбатон? А точно забыл сказть. Ты переводишь в хогвартс!
Ты: ЧТО?! НИ ЗА ЧТО Я ТУДА НЕ ПОЕДУ И ТОЧКА.
Д: почему?
Ты: Я ТУДА НЕ ПОЕДУ! Я НЕ ХОЧУ ТАМ НИКОГО ВИДЕТЬ!
д: чт..что уже прлизошло?
Но ты уже убежала к себе и не слушала его.тео просто наблюдал и смеялся с тебя.
Тео: истеричка, хаха
Д: прекрати!
Тео: да ты знал что мы ненавидим друг друга, зачем ты меня сюда притащил?!
Д: мирить вас
Тео: не надо
Д: как хочешь....*-шёпот *Но я вас помирю*
И тут ты выходишь из комнаты.
Вот как ты выглядела:
Ты: я готова)
Д: шикарно выглядишь)
Тео: отстой
Драко зло посмотрел на него
Ты: пойдёмте уже
Д: да пойдём
Тео: наконец то
Вы взялись за руки и трансгресировали. потом пошли по магазинам взяли учебники и вот зашли за новой палочкой.
( я не помнб как зовут того чедовека так что будет продавец-п.)
П: доброе пожаловать в наш мир палочек
Ты: здравствуйте
П: ох.. мисс т/ф..я очень рад вас видеть здесь.
Д: ей нужна новая палочка.
П: да конечно, сейчас. Вот смотрите, попробуйте эту. Она состоит из волоса единорога, коры дуба, и частичек кварца.
Ты взмахнула ей и с полки упали все палочки
П: странно.. ну попробуйте эту.. она из берёзы и слёз русалки.
Ты ей взахнула и ничего не произошло.
П: ..я думал что она подойдёт..но видимо нет.. так..ну..попробуйте эту..только очень.очень осторожно!она очень сильная
Ты ей вмахнула и из неё вырвался яркий свет.
П: вау..я до конца думал что она не подойдёт..она ещё никого не принимала..
Ты: а из чего она?
П: она из очень многих ингредиентов. Из пера феникса, слёз ресалки, чешуек дракона,волоса единорога и коры многих деревьев, дуба,берёзы,сосны,ели.
Ты: вау.. мы её берём)
П: с вас 100 галеонов
Ты: кхм. Хорошо
(Да да да мы богааатыыеее. Ххаха)
Ты: досвидания
П: досвидания, всего хорошего)
Ты: спасибо и вам)
Вы ушли. И тут ты увидела магазин с одеждой и украшениями.
Д: т/и нет!
Ты: т/и да! ДРАКООООООО ПОЙДЁМ ТУДАААА!
Д: нет!
Ты: 🥺🥺🥺
Д: не смотри на меня так!
Ты: 🥺🥺🥺😭😭😭😭😭 пж пж пж
Д: ладно)
ты: УРАА
Ты забежала и сразу набросилась на одежду.
Спустя пол часа вы наконец то вышли от туда. Вот что вы купили:
И ещё очень много вещей и украшений
Д: рада?)
Ты: ОАОАОАОАОА😁😁😁😁😁
Д: хаха видимо да)
Тео: ну и вкус у тебя
Ты: иди в жопу
Ты взяла драко за руку и пошла с ним вперёд
Д: твоей мамы не будет неделю и всю неделю мы будем сидеть с тобой
Ты: я конечно рада что ты будешь.. но...
Ты посмотрела назад на недовольного тео
Ты: ..он..
Д: я с ним поговорю...но итога не обещаю..
Ты: спасибо)
Ты чмокнула драко в щёку
Тео: давайте засоситесь тут
Ты его проигнорировала
Д: всё давайте уже домой
Ты: согласна, давайте руки
Драко взялся за тебя, а тео за него
Д: спешу тебя огорчить, но нужно взять того кто нас телепортирует, а то останешься здесь
Тео: что?! ладно!
Он взял тебя за руку и вы трансгресировали.
Да, из вас троих только ты могла трансгресировать
Ты: ура мы дома.так..вам нужны комнаты..
Д: я думал мы будем в гостиной на диване..
Ты: я же не изверг какой то! У меня здесь куча комнат, на весю хогвартс хватит. всё пойдёмте покажу ваши комнаты
Комната драко:
Комната тео:
Д: ЭЭЭ У ТЕО ЛУЧШЕ!
тео: ха лох
Ты: хватит. Вы ещё за комнаты подеритесь
Д: сам такой!
Тео: а что, завидуешь?(он это драко сказал)
Ты: хватит!
Д: нет! Иди ты..
Ты его перебила
Ты: ДА УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ УЖЕ!
они замолчали.
Ты: разлаживайте вещи, я приготовлю поесть и позову
Д: ок
Тео: мгм. Иди уже😒
Ты пошла готовить. Через 20 минут вот что у тебя вышло:
Ты: мальчики! Иди ужинать!
Д: идём!
Они пришли
Д: вау, выглядит классно
Ты: ты ещё не попробовал)
Д: это божественно🤤
Ты: хах спасибо
Ты поела и решила сделать себе небольшой бутерброд
Когда ты уже нарезала тео тебе говорит.
Драко на тот момент уже ушёл
Тео: опять ешь? Немного ли? В дверь не пролезешь! Хахаха
Тебя это очень задело и ты убежала в слезах к себе в комнату, сильно хлопнув дверью и закрылась там.
Драко услышал этот хлопок и вышел посмотреть что произошло
Д: что произошло?
Тео: да эта истеричка жирная заныла и убежала! Хах
Д: что?!
Драко побежал к тебе в комнату.
Он попытался открыть дверь.
Д: т/и! Т/и открой!
В ответ он получил молчание..
Д: т/ишка, ну открой пожалуйста.. я этого идеота не впущу обещаю..
Через минуту ты открыла ему дверь, он зашёл и закрыл её опять.
Д: что уже у вас случилось?
Ты: о...он..
Ты ничего не могла сказать и просто плакала ему в плечо..
Д: знал же что нельзя вас двоих оставлять...
Ты: за что он так?..
Д: незнаю... но знаю что он критин!
Ты: он даже не знает ничего через что я прошла..
Д: ну всё не плачь! А то я тоже заплачу!
Ты вытерла слёзы и улыбнулась
Д: вот так хорошо!) Всё не плачь! Ложись спать, я пожалуй пойду)..
Ты: хорошо.. спокойной ночи)
Д: спокойной)
Он ушёл, а ты осталась одна со своими пыслями. Через 5 минут ты переоделась и уже хотела лечь, как к тебе зашёл тео.
Ты: что тебе надо?!
Тео: чего ты так взбесилась?! Я всего лишь высказал своё мнение
Ты: да засунь ты в жопу своё мнение! Ты даже ничего обо мне не знаешь! Я пачками глатаю эти таблетки, лишь бы понравиться остальным! Я терплю все унижения которые мне говоришь ты и остальные! Я рассталась с парнем из за измены! Он сказал чтт я толстая и внушил мне ещё очень много комплексов! И как только я с ними справляюсь появляешься ты и обратно их внушаешь! Я УЖЕ УСТАЛА ОТ ТВОИХ ВЫХОДОК!
у тебя началась истерика
(ЛАЛАОАОАОАОА 1111 СЛОВ, хах уже 1117)
Тео: ..что прости?.. господи..т/и прости.. я не думал что так задену тебя... я тебя умоляю прости меня!..
Ты просто плакала и ничего не могла сказать..
Тео: иди сюда.. не плачь..
Он приобнял тебя.
Тео: зайка..до чего я тебя довёл...
Вы просто сидели молча минут 5 и тео услышал тихое сопение. Он посмотрел на тебя, ты спала..
Тео: какая ты милая когда спишь..)
Через какое то время тео тоже заснул.
Утром драко зашёл в твою комнату и увидел вас спящих в обнимку и решил вас сфоткать. Он решил вас разбудить чуть чуть попозже.
Через минут 5 ты проснулась и увидела что тебя обнимает тео
Тео: о, доброе утро соня)
Ты: доброе)
Вы вышли на кухню там сидел довольный драко
Д: ну привет голубки)
Ты: эй драко блин!
Д: не ну посмотрите какие милааашкиии)
Он показал вам фото
ты: ЧТО?! ТЫ НАС СФОТКАЛ?!
д: невидно что ли?
Тео: вот теперь и знай как спать с драко в одном доме
Д: не ну а что? Так ладно т/и собирайся, поедем в хогвартс
Ты: а мы разве не должны были ехать чернз несколько дней?
Д: планы изменились
Ты: так ладно
Ты побежала собирать чемодан
Пропустим как там всё происходило.
Вы уже в поезде, сидите в купе. Вдруг к вам заходят две какие то девушки.
?1: привет, модно мы с вами посидим?
Всё это она говорила смотря на тео
Ты: да конечно
?1: да я вообще то не тебя спрашивала
Они прошли и сели рядом с тобой и тео.
(Купе было очень большое так что они поместились)
?1: я Дафна
?2: а я Астория
Они улыбались и можно сказать пытались соблазнить тео
Ты: я т/и, это тео, а это драко
Даф: мгм🙄😒
Аст: очень интересно🙄😒
Даф(шёпотом): хмм, значит тео.. а ты красивый)😏
Тео немного отодвинулся от неё
Тео: а.. эм... да
Ты: так ладно.. а о чём мы говорили?
Тео: на какой факультет ты попадёшь
Ты: а точно.. я надеюсь на слизерин
Даф: ну мне кажется такой как ты не попасть на слизерин! А вот я.. красивая, умная, х..
Ей не дали договорить мальчики
Тео и драко: раз умная то и вали на когтевран. Тебе там самое место!
Ты: хах
Даф: ах так!? ну ладно!
Она убежала, а астория за ней
Вот вы приехали и ты уже стоишь у дверей большого зала и ждёшь когда тебя позовут. И вот двери открываються и ты уверенной, гордой походкой проходишь к проффесорам.
Пр. Макгон: так мисс т/ф проходите, садитесь на стул, мы оденем шляпу и распределим вас на факультет. Это стол пуфендуя
Ты посмотрела туда куда она показала и увидела на себе взгляд милого парня.
Пр.мак.: это стол когтеврана
Ты туда посмотрела, там были в основном девочки
Пр.мак: это стол грифендора
Там ты увидела двух близнецов, и двух мальчиков и девочку смотрящих на тебя.
Пр. Мак: а это стол слизерина!
Там были драко и тео. Но они почему то не смотрели на тебя.. а даже если поворачивались то смотрели с отвращением
Ты села на стул и на тебя надели шляпу.
Шл.: так..НУ ЗДЕСЬ ВСЁ ЯСНО..ОСОБЕННО ХОРОШО ТЫ ПОДХОДИШЬ НА ЭТОТ ФАКУЛЬТЕТ ИЗ ЗА СВОЕГО РОДА! СЛИЗЕРИН!
ты очень обрадовалась, пошла и села между мальчиками. Они посмотрели с отвращением на тебя.
Ты: тео..драко.. а что произошо?
Тео: ОСТАНЬ!
Ты: ч..что..? Драко? Что происходит?
Драко: как ты ещё смеешь говорить с нами?!
Ты: да что произошло?!
Сзади к тебе подошёл профессор снейп
Пр.С.: мисс, вы будете жить в комнате с мистером ноттом!
Ты: хорошо профессор
Ты: тео.. хотя бы скажи где твоя комната...
Тео: номер 564
Ты: а.. ладно..спасибо..
Ты ничего не поела и ушла
* у тео и драко*
Тео: драк.. а не жестко мы с ней?
Даф: что?! жестко?! Она такое сделала, а ты говоришь что слишком жестко?!
Тео: ладно..ладно..
* у тебя *
Ты долго бродила по коридорам и ничего не могла найти. Но тут ты врезаешься в кого то.
Ты: ой прости пожалуйста..
С: ничего) ты т/и? я седрик приятно познакомиться)
Ты: взаимно) ты не знаешь где комната 564?
С: 564.. да пошли покажу)
Ты: да пойдём спасибо)
С: хах обращайся)
Вы разговаривали о разном. В основном вы рассказывали кто чем любит заниматься, где ты училась и т. п.
Вот вы пришли
С: так, вот всё мы пришли)
Ты: о спасибо большое) а то я бы не нашла)
С: пожалуйста) жаль ты попала на слизерин, а не пуффендуй)
Ты: хах) на ладно пока я пошла вещи расскладывать)
С: до завтра)
Вы разошлись и ты зашла в комнату.
Она была такая:
Твоя кровать была верхняя
Ты: уютненько)..
Ты разложила вещи, переоделась и легла на кровать и зашёл тео
Ты: .... тео...
Тео: что?!
Ты была в шоке так как он первый раз кричал на тебя.
Ты: ...что произошло?
Тео: что произошло?! Мы знаем что ты хотела нас отравить! Нам сказала дафна!
Ты: ЧТО?! И ВЫ ПОВЕРИЛИ ЕЙ?! ВЫ С НЕЙ ЗНАКОМЫ ВСЕГО ПОЛ ДНЯ, А УЖЕ ОБВИНЯЕТЕ МЕНЯ В ТОМ ЧТО Я НЕ ДЕЛАЛА!
тео: но она это так правдоподобно рассказала!
Ты: ВЫ ВЕРИТЕ ТОЙ, С КЕМ ПОЧТИ НЕЗНАКОМЫ. ЗАТО НЕ ВЕРИТЕ МНЕ! А СО МНОЙ ВЫ ЗНАКОМЫ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!
тео: ...прости т/и.. это была идея драко и дафны тебя игнорить и кричать..
Ты:...
Тео: т/и?
Он посмотрел на тебя, ты плакала...
Он залез к тебе и обнял..
Тео: прости пожалуйста...я реально не подумал..и обвинил ту которую я л.. свою подругу..
Ты: ничего.. квждый совершает ошибки.. давай лучше фильм посмотрим?
Тео: я за!
Вы просто прекрастно провели этот вечер! К вам зашёл драко и вы с ним разобрались и вы помирились.
___________________________________
Фууууух. Я закончила эту часть урааа
Вы не поверите.. 2051 слово! Как вам эта часть? Ставьте звёздочки что бы я знала надо делать проду или нет.
Всем удачки <3
