как он мог?..или всё не так плохо?
Вы ушли. Ты пошла к себе в комнату, а седрик тебя провожал. Всю дорогу вы шли молча, но её нарушил седрик.
Сед: ты подумала над моим предложением?
Ты: седрик..я наверное не смогу с тобоц пойти..просто я жду предложение от своего друга..
Сед: от тео? Ничего) я попробую ему намекнуть что б не медлил😉) а то ещё и не успеет, заберут такую красивую девушку)
Ты: хах..спасибо)
Спустя несколько дней тебя пригоасило куча парней,но ты им отказывала. Ты всё так же ждала приглашения от тео, но он как то не торопился.. вот был предпоследний день что бы найти пару.
У тебя было не очень хорошее настроение ещё с утра. У тебя не было аппетита и ты сегодня вообще не ела.
Вечером.
К тебе в комнату заходит пенси и говорит.
Пенси: т.т/и😅 ааа.. а ты сейчас куда то пойдёшь?
Ты: ну во первых привет, а во вторых да. В библеотеку собиралась и к тео зайти.
Пенси: а..да щачем тебе эта библиотека? Давай лучше вместе посидим поболтаем? Хах.. а то давно не сидели вместе..😅😆😅
Ты: ..ты что то скрываешь?
Пенси: неееет.. ты что! Э..никогда!
Ты: пенси! Либо ты рассказываешь что произошло либо я выхожу и сама во всём разбираюсь!
Пенси: аа..хорошо..хорошо.. короче.. тебя кто то пригласил? Ты ждёшь от кого то приглашения?
Ты: ну..по секрету пригласило много, но я всем отказала..я жду приглашения от тео..
Пенси: аа...ээ..ну ты главное не волнуйся..всё будет хорошо! Тебя ещё кто то пригласит!
Ты: эм..что?.. он что..кхм..
Пенси: он..он пригласил какую то лию..
Ты: ч..что..
У тебя потекли слёзы, а пенси пыталась тебя успокоить
Пенси: ну т/и..ну всё хорошо! А он идиот! Пойдём лучше сейчас тебя накрасим оденем и в общем сделаем из тебя конфетку и пойдём погуляем по хогвартсу! Уверена на тебя все обратят внимание!
Ты: а знаешь! Пойдём!
Пенси: вот, так и надо! Пусть он идёт куда подальше со своей лией!
Ты: да! Я ненавижу её и моё мнение к ней не изменить!
Вы пошли делать из тебя такую красивую, отпадную ричбич (ха ха ха ха ха да вот такие мы)
Вот что ты одела:
Либо это:
( Выбирайте )
Вот твой мейк:
И Причёска:
Либо это:
Либо это:
Красота короче
Пенси: 😏😏😏 не была бы я девочкой ты была бы моя)
Ты: хах, я и не сомневаюсь😏🤭😂
Вы обе рассмеялись.
Пенси: всё пошли всех поражать
Ты: хах, пойдём
Вы вышли гордой походкой и смеясь в гостинную. Там сидел драко и тео.. он..целовался с лией??...
Пенси (шёпотом): так...т/и спокойно! Вдох выдох! Он не заслуживает твоих слёз!
Ты ( тоже шёпотом ): да! Ты права!
Вы опять рассмеялись. Из за вашего смеха на вас посмотрели драко и тео с лией. Тео был просто в шоке. В принципе как и драко.
( кстати пенси тоже выглядила так )
Вы вышли из гостинной и пошли по коридору
Пенси: ну что?) Видела?)
Ты: да!) У них чуть челюсть не упала!)
Пенси: ну конечно) как устаять перед такими)
Вы опять посмеялись. Пока вы шли к тебе подбегали много парней и приглашали тебя на бал. Ты всем отвечала что подумаешь.
* пов: драко и тео *
Драко: ну что тео.. упустил ты своё счастье..
Тео: ой отстань
Лия: зайка.. я же лучше чем эта шлюха?) Ты вообще видел как она одета!? Платье короткое! Мейк такой яркий! ужас
Тео: конечно лучше)
Драко: ну ты и идиот тео!
Драко ушёл. Ему было тебя очень жаль, ведь он знал что тебе нравиться тео и ты ждала его приглашения.
У драко тлже не было пары и он решил позвать тебя.
* твой пов *
Вы шли с пенси уже обратно. Вы зашли в гостинную. Там также сидели тео и лия. Они мило болтали. Тебе было немного грустно.
Ты: пенси. Я наверное не пойду на бал. Меня многие пригласили, но желания нет. Хотя..с седриком можно..
Пенси поняла что ты это говоришь специально и решила тебе подыграть.
Пенси: ну да.. он симпатичный.. а если не пойдёшь то будет треш! Ты знаешь сколько парней меня просили познакомить с тобой?! Ужас просто!
Ты: хах
Тут к вам подбегает драко.
Драко: т/и, ты пойдёшь со мной на бал?
Ты: а.. да конечно!)
Пенси: ура! Ты пойдёшь!))
Драко: ура)
Ты посмотрела на тео. Его будто разрывало от злости. Он сжал кулаки так что аж побелели костяшки.
Лия: что ты так напрягся?😏
Тео: господи отстань! Надоела цепляться!
Лия: что?! Ты совсем что ли?!
тео просто встал и зашёл к себе в комнату. Вы с пенси пошли спать.
Пенси в свою комнату ты в свою. Ты уже переоделась в пижаму и собиралась ложиться, как к тебе постучались.
Ты: входите
Тео: т/и нам надо поговорить
Ты: нам не о чем разговаривать!
Тео: почему ты согласилась идти с ним?!
Ты: а почему нет?! Ты меня не приглашаешь, а знаешь как бы хочеться пойти туда! Всё?! Больше вопросов нет?! Так иди! Извиняйся перед своей лией!
Ты не выдержала и по твоей щеке скатилась предательская слеза
Тео: скажии честно! Я тебе нравлюсь?
Ты: а тебе то какое дело?! Ты знал что я ненавижу лию! Но стал с ней общаться! Вот и иди к ней!
Тео: да дело в том что я люблю тебя! Слышишь? Люблю!
Ты: что.. и ты мне это говоришь после того как целовался с ней?! Уйди если тебе больше нечего сказать!
Тео: послушай.. она подлила любовное зелье.. но я люблю тебя! Слышишь? ТЕБЯ И ТОЛЬКО ТЕБЯ!
Он не кричал на тебя, просто сказал это громко.
Ты заплакала и обняла его.
Ты: я.. тебя тоже..
( НАКОНЕЦ ТО УРААА )
Тут его губы прильноли к твоим и вы слились в нежном поцелуе. Тебе казалось что этот момент длиться бесконечно, но тут кто то забегает в комнату.
Лия: ХААХАХ, ну всё тео! Прекрати разводить бедную девочку! Ххахпхаха
Тео: что?
Он не понимал о чём она говорит
Тео: о чём ты?
Ты поняла что всё то что бы она сейчас не сказала будет не правдой и ты доверилась тео.
Лия: ну как же? Это был спор! Ты что же уже забыл! Всё выходи из роли) ты получил твои 5 тысяч!)
Тео: т/и! Не слушай её! Она врёт!
Ты: да, я знаю! Она и так отбила у меня парня, тебя она не отобьёт у меня! А ты лия!
Ты стала подходить к ней
Ты: не подходи больше ко мне и к тео!
Ты поставила свою палочку к её горлу.
