знакомство, начало истории
Привет. Я Сон Ка Ён, можно просто Кай. Мой папаша ушёл из семьи когда мне было 14 , тогда мама родила моего брата, его зовут Сон Ли Ён, я зову его Лиёша. Моя мама стала пить, употреблять наркоту после развода, и совсем перестала ухаживать за нами, и мне пришлось одной с 14 лет справляться. Совмещать учёбу, уход за братом, и в тоже время подработку.. Сейчас брату 8 лет, я влезла в долги, год назад умер отец, его долги достались мне, сейчас мамаша влезла в долги из за того, что все время покупает всю эту херню . Также мы живём с мамой, так как я не могу пока что купить квартиру или дом.
Это я
А это мой брат
А это Танос, спросите, почему не тут? А я отвечу, он мой бывший. Дело было так :
На дворе весна, я смотрю телевизор, тут звонок от брата
Л- каён, представляешь, Танос приехал к нам в город!!!
Танос был кумиром лиёши
- Ну ничего себе )
Л- кстати, я собираюсь домой
- а как же последний урок?
Л- его отменили
- что ж ты раньше не сказал!!
Я отключилась и побежала к дверям
Я одела фиолетовою кофту на замке с капюшоном, она была потрёпанная, на мне еще были джинсы, они так же потрёпанны. Я взяла документы которые надо было отдать учителю брата. Я одела капюшон, т.к не накрашена и вышла из дома, быстрым шагом я пошла смотря вниз, тут я случайно врезалась в какого то парня, документы поЛетели вниз
-ой, извините меня...
Я встала на корточки что бы поднять документы, парень тоже, я увидела его накрашенные ногти, я подняла взгляд и увидела парня с фиолетовыми волосами, накрашенными ногтями, и тату. Какое знакомое лицо.. Точно, это же тот самый Танос
-ого, тот самый репер Танос?
Сказала я смотря вниз, и вставая с документами
Т- знаешь меня?)
- хах, я вам больше скажу, мой брат ваш фанат
Т- ничего себе, могу ли я I'm legend Thanos , попросить номер у такой красивой девушки как ты?)
Я засмущаламь, но этого не было видно за капюшоном
Я дала ему свой номер и так мы начали встречаться
Прошло три месяца с тех пор как мы вместе, я захожу к нему в квартиру и вижу такую картину, он целуется с какой то девушкой. После этого я узнаю что он встречался с 3-мя сразу! Я просто не выдерживаю.
Стоя в ванной, в руках с лезвием, я подношу его к своему запястью ... Ай.. Один порез... Второй, на третий уже не так больно, вдруг меня перебивает голос брата
Л- каён, ты скоро?
И тут я понимаю, что у меня есть смысл жизни , и это лиёша
Вернёмся к истории, как я попала в игру
Я сидела в метро , вся запыханная, так как бежала, но на поезд не успела. Я написала брату *лиёша, я скоро буду*
Ко мне подходит мужчина, в деловом, опрятнос костюме, с чемоданчиком в одной руке, на вид ему 30-40 лет
(М-мужчина)
М- здравствуйте, не делаете сыграть со мной в таккджи, если проигрываю я, то я даю вам 100.000 вон, если вы, то вы мне
- извините, у меня нет денег
М- вы можете расплотиться своим телом
- что ?
М- я имею в виду,что я дам вам пощёчину за каждый проигрыш
- ну хорошо, давайте...
Первый раз, я проиграла, мне прилетела пощёчина, было больно..
Так я проиграла три раза, на 4 я выиграла, мужчина протянул мне обещанные деньги и визитку с геометрическими фигурами, а на другой стороне номер
М- если хотите ещё поучить денег, звоните по номеру узаканному на визитке
Не успела я сказать слова, как мужчины уже рядом не было
.я прихожу домой, вся уставшая подхожу к телефону и ввожу номер визитки
? - вы делаете принять участие в играх?
-д.. Да
? -назовите своё имя и дату рождения
- сон каён, 20 февраля 2003-го
? - приходите в 00:00 по адресу *** пароль - тише едешь дальше будешь
Тот человек отключился
Л- ты куда то поедешь?
Я села на коленки и сказала брату
- котенок, тебе придётся посидеть с ма.. Мамой, пока я поеду зарабатывать денежки
Л- ты скоро?
- постараюсь быстро)
Я поцеловала малыша в лоб
* время 23:53
Я запыханная прихожу к месту назначения, ко мне подъезде машина, окно открывается, а там человек в странной маске
? - пароль
- аэ... Тише едешь... Аэ... Дальше .. Будешь?
Дверь открылась, я села, там были ещё люди которые.. Спали? Я не успела их разглядеть, ведь машину наполнил дым и я уснула
Так и началась моя история, в игре в кальмара.. А Что будет дальше, никто не знает...
(Обозначения)
"Мысли"
(Слова автора, что бы понять)
? - слова надзирателя
?? - слова ещё не знакомого человека
