глава 1.
Минхо пришел к себе домой после долгой работы в кофейне. Дома его ждали его котики. Суни Дуни и Дори.
М: наконец то я дома,привет мои котятки!
Котики нежно промурчали и пошли на кухню,зная что их сейчас покормят.
М: знаю,вы ждали меня ради еды! Верно?
Коты дружно промурлыкали давая согласия.
Минхо пошел к себе в комнату переодеваться. Он надел милую пижамку с котиками.
М: так то лучше!
Он прошел в ванную и смыл свой макияж.
Через несколько часов при просмотре дорамы он погрузился в крепкий сон,ещё не зная,что ему приснится любовь всей его жизни.
*Во сне*
Минхо проснулся от каких то грохотов на кухне,думая что это гремят его коты. Он не подал этому значения и уснул опять. Через несколько часов он проснулся,грохот так и не утихал.
Минхо боялся приведений и всяких мистических тем,так что дрожащими ногами он спустился со 2 этажа на кухню.
М: странно,здесь же никого нету,почему такой грохот?
Сказал он и увидел открытое окно. А в окне был такой сильный ветер с дождём,что даже словами не передать.
М: точно,окно! Как я мог забы..
Не успев договорить,он почувствовал что кто то дотронулся его руки..он стоял в лёгком шоке.
М: к-кто здесь?..н-не подходи!..
Он зажмурился и присел на корточки. Это увидел тот самый парень,в которого минхо влюбиться.
Д: что? Ты боишься меня?
Минхо ещё больше задрожал.
М: ты к-кто такой? И ч-ч-что ты делаешь в моём доме?
Джисон посмотрел возмущённо на минхо,и промолвил:
Д: это у тебя надо спросить,что ты делаешь в моём доме?
Минхо повернулся и увидел перед собой красивого парня,похожего на белку.
Ничего не успев сказать он проснулся.
М: что? Что за Джисон? И почему он такой красивый..
Минхо встал и пошел на кухню попить воды. Странно,но форточка также была открыта..
Котики спали.
М: что за чертовщина? Почему окно открыто? Я же вроде его закрывал!
На этот раз минхо успел закрыть окно,и никто его не схватил за руку.
М: что за..
Взяв стакан и выпив воды он пошёл на верх и лег в кровать.
М: спокойной ночи. На утро я обязательно расскажу про этот сон своему другу,хёнджину.
💗💗💗
Это конец 1 главы! Она получилось какой-то маленькой..Надеюсь вам было интересно читать..спасибо за то что прочитали,я правда благодарна. Именно для вас я сейчас буду писать 2 часть в 2 часа ночи. Кстати! У меня есть тг канал по скз..молю подписаться,там быстрее выходят новые главы!
stray_kids_ot8
