12| да пошла ты
От лица Светы:
Прошла неделя с того момента как я устроилась работа к Маше. Коллектив довольно приятный поэтому я сразу влилась к ним. Маша всё время пытается добиться моего прощения. То цветы мне дарила, то подкатывал постоянно, ну либо же был третий вариант: секс. Я хоть и держу обиду на неё, но уже не такую сильную. Вчера Маша мне написала что бы я пораньше пришла на работу так как приезжают важные гости, поэтому я легла пораньше что бы выспаться. Встав в 4:00 утра я сделала все водные процедуры, позавтракала, оделась и поехал в офис. Зайдя в него я увидела очень много человек на первом этаже. Обычно в это время вообще никого нет, а тут это слишком дохуя. Подойдя к Лоли я спросила что происходит
- привет, а что происходит?
- ты чё не в курсе? Сегодня же приезжают родители Марии Александровны, основатели нашей фирмы
- треш, ладно я пошла, а то Маша мне уже ждёт - я зашла в кабинет и пошла работать
***
Я слышала что за дверь происходит какой-то движ. Прислушавшись я поняла что за дверь моего кабинета родители Маши. Дописав отчёт я пошла сдавать его моему начальству
- Маш... - я хотела просто сказать Маша, но потом поняла что тут слишком значимые люди
- Мария Александровна я сделала всё что вы просили - я поднесла бумаги и отдала в руки Маши
- хорошо, Светлана, можете быть свободны
- что значит свободны, тебе час назад дали задание, почему ты его принесла только сейчас, тут работы на пол часа максимум - как я поняла это была мама Маши, они с того не чего начала на меня орать что я прям чёт приахуела
- всё нормально, мам
- не не нормально, я не хочу что бы в нашей фирме работали такие люди, я бы уволила тебя к чертям собачьим - женщина орала на меня как сумасшедшая, но спорить с ней я не стала, всё таки она руководство
- извините меня пожалуйста, могу ли я пройти в свой кабинет? - абсолютно спокойно говорила я хотя в душе всё кипело
- да, можете идти - я села в своё кресло и начала жаловаться самой себе
- "чёт она какая то нервная слишком, может её давно не трахали?" - мои мысли прервала Маша которая зашла ко мне в кабинет
- свет, найди пожалуйста отчёты за март 2020 год
- хорошо - я полезла искать эти чёртовы отчёты
- ты какая то унылая, что то случилось? - маша явно запереживала
- всё норм - холодно ответила я
***
Спустя сотню тысяч световых лет я всё нашла я могла предоставить материал Маше. Выйдя с кабинета я подошла к столу и передала ей папку
- Мария Александровна, вот ваши отчёты, есть ещё какая то работа на сегодня?
- пока нет - Маша стала рассматривать отчёты, но вот её мамку бомбануло
- ты какое право имеешь перебивать наш разговор?! Чё за чертей по набирала моя дочь?! Ты уволена! Я тебе такую характеристику накатаю, что тебя даже шлюхой не возьмут, хотя наверное тебе эта профессия больше подходит - и тут меня понесло
- я всё конечно понимаю, но какое право вы имеете так обо мне говорить?
- ты забыла кто я?
- да я ебала вас в рот, блять - я думала что выдеру ей все волосы
- ах ты малолетняя мразь - эта ненормальная женщина взяла и в ебала мне по лицу
- мама! - Маша подскочила и побежала к ней
- ты видела как она со мной разговаривает? Уволь её! Быстро! - мать Маши орала так как будто её режут
- Света, какой право ты имеешь так разговаривать с моей мамой, ты не забывай что в её компании работаешь!
- ты гонишь? Она сама виновата
- извинилась, иначе ты уволена!
- да пожалуйста, не уж то мне нужна была эта работа! Пошли вы все к чертям собачьим! Я выбежала из кабинета, а за мной Маша
- я очень разочарована в тебе, я не кому не позволю так с ней разговаривать
- да мне плевать - слёзы катились сами по себе
- да пошла ты нахуй, я перед тобой и так, и так, а тебе всё не нравится
- хорошо, только знай что это не я тогда оставила свою девушку одну в её день рождения, тем самым променяв её на дорогие подарки - я выбежала с офиса и заказала такси на последним деньги
Приехав домой я упала на кровать вся в слезах
От лица Маши:
Прошло три часа. Родители уехали и я как не в чём не бывало пошла работать, но тут меня осенило...
