1 страница16 октября 2025, 16:37

утрение казино.

Утро 9:27 .

Шанс проснулся в холодном поту, и резко почувствовал небольшой, чуть напрягающие жжение в предплечьях 
—( чёрт.... Снова срыв, надо заканчивать с селфхармом, серьезно бл.) * шанс ещё немного полежал в кровати, о чем то думая, но через время встал и направился в ванную. В ванной он заметил небольшое лезвие, с засохший кровью, не обратив должного внимания на это он принялся чистить зубы и умываться, сегодня в 23 часа, должна была быть игра, и не просто игра а игра на жизнь  на смерть... От осознавание этого шанс застыл на пару секунд , позже продолжил чистить зубы и умываться. Закончив утрению рутину, парень направился в казино, не забыв перед этим погладить и поцеловать в макушка своего любимого кролика Спейда.
время было 10:15 .

Шанс пришёл очень и очень рано в казино, дома находиться не хотелось
Виктор - это бармен в казино, довольно хороший человек который в теплых отношениях с шансом, по совместительству дядя мафиозио, но шанс об этом ничего не знал.

Мужчина увидел шанса, и решил с ним завести диалог, поинтересоваться почему тот, так рано пришёл.

— приветствую шанс, чего так рано сегодня? У вас же игра в 23 часа то.
— привет, привет, да так, скучновато мне дома, посижу, с тобой поболтаю хехе, посижу на диванчиках если что.
— ну мне сегодня не до разговоров, да и те лучше уйти, сегодня племянник приедите с своими коллекторами, проверка казино будет,  им сказали шо у нас тут должники прячутся, если не ошибаюсь то ты как раз таки должник, желательно те уйти.
— хехе, а твой племянник случайно не Соннеллино  ХАХАХАХАХХ 

Виктор посмотрел на шанса, чуть удивленно, ойой, видимо он неудачно пошутил))

— да, а ты откуда знаешь, и почему тебе смешно?
— вообще это была шутка, а во вторых, я у него в розыске, за какой-то долг, уже не помню, но кароче если меня поймают пизда мне буде.
— а, ого, тогда уходи скорее, он через 3 минуты должен приехать
— блять, пока

Шанс побежал к выходу по пути столкнувшись с мафиозио, естественно шанс отлетел назад ( слова автора : если что шанс 170 , мафиозио 210.)

— бля.....

Дон окидывает того взглядом , кажись он вспомнил кто это.

— повяжите его, шанса

Троя мужчин схватили его и скрутили, ему стало невыносимо больно, черт, срыв с селфхармом а те давили на свежем раны.
Он от неожиданности вскрикнул шипя
— АААЙ БЛЯЬ......
Мафиозио посмотрел на шанса, а позже на парней, которые скручивали шанса.

— Ребят, вы же должны делать все без боли, Хули вы творите?

Один из парней сказал

— так мы ничего не делали такого , Мб за какую нибудь рану схватились, или может из-за неожиданности .

Мафиозио понял что, что-то не так и решил что лучше он сам разберется с мальчишкой

— оставьте его на мне.

— Дон, вы уверенны что
справитесь?

Как только мафиозио и мужчины начали вести диалог, шанс уже придумал план побега в голове, и сразу же вырвался из хваток этих людей.
( не хватило мне еще, чтоб они мой селфхарм увидели,особенно Соннеллино) мысли шли и шли, шанс бежал и бежал.

Он дома, дома, наконец то.

— Спейд эт пизда, хех.

Кролик посмотрел на своего хозяина и заметил кровь на рубашке .

— ну что ты так на меня смотришь , а? 

Шанс осмотрел себя, в особенности заметил, те самые кровавые пятна, видимо слишком сзади раны что из них пошла кровь.

— аааа, ты про это? Ну там просто у них руки в крови были! Не парься, меня замарали.

1 страница16 октября 2025, 16:37