4 страница15 июня 2025, 16:49

•Глава 4•

На утро Алина услышала громкие разговоры громкие разговоры,она решила аккуратно выйти из комнаты и посмотреть что происходит,вот она подходит к двери и легонько её отпирает,и видит как Константин на кого то кричит по телефону
Кон-да чтоб вас! завтра чтоб всё было.
Константин положил трубку и обернулся в сторону Алины
Кон-разбудил тебя?
Ал-ну да..но я уже хотела вставать. Сказала Алина чтоб Константин не чувствовал себя виноватым
Кон-ясно,всё равно извини что так громко.
В этот момент по лестнице поднимается Аня и видит как они разговаривают,Алина и Константин посмотрели на неё,Аня как то с отвращением посмотрела на Алину
Ан-Костик,когда эта уже уйдёт?
Константин хотел что то начать говорить,но Алина перебила его
Ал-во первых не эта,а Алина,во вторых уже ухожу. Алина зашла обратно в комнату и начала собирать вещи
Константин злобно посмотрел на Аню,но ничего не сказал,а молча зашёл к Алине
Кон-Алин,не обращай внимания,оставайся сколько хочешь
Ал-не хочу мешать твой пассии
Кон-ты никому не мешаешь
Ал-Кость,спасибо правда что помог,но я не смогу тут остаться
Константин серьёзно сложил руки на груди
Кон-и куда ты пойдёшь?
Ал-извини,но это не твоё дело
Кон-я тебя к себе домой пустил,хотя знал что ты накркоманишь,а ты не хочешь говорить? повысил тон Константин
Ал-а ты ничего не попутал? я тебя не просила меня звать к себе,а также ты не имеешь права лезть в мою жизнь,мы никто друг другу! начала кричать девушка
Кон-ах никто,ну и вали тогда отсюда,иди дальше нюхай!
Алина быстро взяла вещи и как могла с ними побежала в низ,когда она уже стояла на первом этаже и отрывала входную дверь,вышла Аня
Ан-ну что,воспользовался тобой мой Костик? выделила она слово «мой»
Алина ничего не ответила и пулей вылетела из дома,пошла в сторону города,в глазах у неё была пелена из слёз,поэтому она плохо видела куда шла,тут ей на встречу едет машина на бешенной скорости,девушка не увидела её(напоминаю был день и у неё были слёзы),но тут машина резко остановилась,вышел водитель-парень лет  20,блондин с серыми глазами,ростом примерно как Константин,но на 1-2 см ниже и начал кричать
?-Дура,совсем не видишь куда прёшь!
высказался парень сел в чёрный мерседес и уехал восвояси,Алина вытерла слёзы
Ал-так всё,успокоилась.Сама себе сказала она и пошла дальше,через 30 минут ходьбы она была около какого то придорожного отеля,она решила заселится туда
Ал-здравствуйте,можно у вас ночь переночевать,самая не дорогая комната
Админ(Администратор)-да конечно,комната будет стоить 500 рублей,Алина удивилась что так мало,но такие деньги у неё были,она заплатила,занесла вещи в номер и решила сходить развеяться,но тут ей звонит Олеся(подруга Алина)
Ол(Олеся)-Линочка(прозвище,которым Олеся называет Алину),по голосу Олеси было слышно что она достаточно выпившая
Ал-что такое?
Ол-забери меня пожалуйста из клуба,мне плохо!
Ал-конечно,говори адрес
Олеся назвала адрес и оказалось что это совсем рядом с гостиницей Алины
Ал-буду через 15 минут.Девушка была собрана и отправилась в тот клуб,через 15 минут она была у входа,она не медля зашла во внутрь,в нос сразу ударил запах алкоголя,сигарет и травы,дышать было крайне сложно,но Алины была привыкшая держалась нормально,вот она проходит к импровизированному танцполу и замечает Олесю,которая танцует,если так можно назвать дёргивание под ритм
Ал-Олеся! Алина поворачивает Олесю к себе
Ол-ой Лина
Ал-тебе же плохо было?
Ол-неее,это я захотела тебя развеселить,а то в последнее время совсем грустная. Захихикала пьяно девушка
Ал-ты с ума сошла? я думала ты сейчас сдохнешь,а ты тут развлекаешься!
Ол-ну простииии,я ж говорю ты грустная,у меня есть волшебная таблеточка называется «кит»,говорят такие чудеса творит,не хочешь?
Ал-ты же знаешь,я завязала
Ол-ну и зануда! ну и ходи злая.Олеся всё равно вснула в руку Алину таблетки и пошла дальше танцевать
Алина отошла от Олеси к диванчикам и колебалась,внутренний голос говорил
-да попробуй,от одной ничего не будет
•будет! твердила себе Алина
-ты такая зануда,не помнишь как в 16 пробывала всё и ото всех? а сейчас не хочешь взять у лучшей подруги
Алина ещё раз посмотрела на таблетку
ну в самом деле,что будет от одной? согласилась сама с собой Алина,она встала с дивана,взяла стакан с водой и направилась в туалет,все кабинки были пустыми,она зашла в последнюю кабинку,закинула в рот таблетку и запила её водой,сначала ничего не почувствовала как это и бывает,но через 5 минут было то жутко холодно,то слишком жарко,ноги стали ватными,а голова лёгкой,Алина вышла с туалета и пошла на улицу,шла шла и тут к ней подъезжает чёрная машина Константина,парень выходит из машины и смотрит на Алину
Кон-что с тобой?
Ал-со мной всё отлично! Алина начала смеяться
Кон-ты употребляла что то?
Ал-кит. сквозь смех смогла произнести Алина
Кон-Блaть(извините,не хочу писать маты),бегом в машину!
Ал-никуда я не пойду! Алина вновь начала смеяться
Константин резко подхватил Алину и понёс её к машине,усадил её на переднее сидение,сам сел за руль и они отправились к нему домой,через некоторое время Алина уже сидит в ванной,а Константин льёт на неё холодную воду,тут девушка приходит в себя
Ал-убери!
Константин ещё немного поливал её и убрал
Ал-что я тут делаю?
Кон-это я у тебя спросить хочу,зачем употребляла?
Ал-это не твоё дело!
Кон-опять не моё дело,ну и вали тогда! перешёл на крик он-я и вправду сказал что ты просто наркоша!
Ал-это не твоё дело! Алина вскочила с ванной,соприкоснулась плечом с Константином и побежала из этого дома,бежала долго и вскоре дошла до гостиницы,она переоделась как тут ей приходит уведомление
-ну кто там опять? спрашивает сама себя Алина,берёт телефон и видит
Мама
«завтра чтоб была дома,будешь знакомиться с мужем,если нет за тобой приедут,не забывай что твоя подпись поставлена»
Алина никак на это не ответила
-за что мне это? с этими мыслями она уснула

4 страница15 июня 2025, 16:49