8 часть
я не очень помню что было в той части, поэтому простите если немного напутала..(
__________________________
вы зашли в класс со звонком. подошли к своим партам и сели за них(кроме т/и). Парта Т/и была занята.
(уч)- учитель
уч- т/и садись с... Глебом!
т/и- ээ.. нет! я хотела сесть одна.
уч- нечего не знаю. быстро села с Глебом!
т/и- мг.
pov т/и
Блять.. я хотела сидеть одна. хотя и с ним тоже... блин он такой красивый, и в общении милый... бля я похоже влюбилась.. эээ не. какой влюбилась?! т/и о чем ты о чем думаешь?
pov конец
г- ты на меня обиделась..? я сделал что то не так?..
т/и- а. что? нет, нет с чего ты это взял..?
г- ну ты просто не захотела со мной садиться.. я думал,что,что то не так сказал или сделал..
т/и- ты.. я... на. тебя не обиделась.. и ты.. все так сделал.. просто одна хотела посидеть)
я думал, что ей что-то не понравилось в нашей вчерашней прогулке.. что я сказал то, чего не нужно было говорить.. pov конец
из мыслей меня вывела т/и
т/и- Глеб..
г- мм..?
т/и- прости, что заставила подумать о том, что я на тебя обижена..
г- да. ты чего, ты не виновата, это я не так подумал..
т/и- ну все равно прости..)
г- прощаю))
она лишь улыбнулась мне в ответ
конец pov
_____________________________
ребята простите за отсутствие, я не знала как продолжить фанфик)😔😔😔
