13 страница23 апреля 2022, 03:57

12 глава

Утро. ты проснулась от будилька
твои мысли
*блин опять в эту школу идти, так лееень*
ты встала с кровати, сходила в ванную комнату, умылась, зашла на кухню, чтобы позавтракать.
ты открыла холодильник, у тебя там было два йогурта, фрукты, молоко... сухой завтрак.
ты взяла тарелку насыпала хлопья и залила их молоком.
ты позавтракала и пошла собираться.
твой образ:

вот макияж:

время 7:45 ты вышла из подъезда, когда ты открыла дверь увидела Глеба.
ваш диалог
г- привет)
т/и- привет
г- пошли вместе в школу?
т/и- да пошли) только в магазин зайдём
г- окей
конец диалога
вы дошли до магазина, ты взяла энергетик и пачку сигарет "Winston", оплатила и вы вышли из магазина.
ваш диалог
г- не зал что ты купишь
т/и- прикинь сама не знала
г- ну хватит прикалываться! давай серьезно
т/и- ладно, ладно. вчера с Сашей гуляла и... он научил меня курить и вот..
г- что за Саша?!
т/и- это мой друг!
г- ясно...
г- идём, сейчас опаздаем *сказал он безэмоционально*
т/и- эй, ну ты чего? обиделся из за того, что у меня есть ещё один друг? * с насмешкой сказала ты*
POV Глеб:
я думал что я ее единственный друг.. а если она в него влюбиться или уже влюбилась, Глеб что с тобой нам на нее наплевать. она нам никто... ну как никто.. подруга.
т/и- эй, ну ты чего? обиделся из за того, что у меня есть ещё один друг? * с насмешкой сказала она*
г- нет. идём..

конечно блять "нет", да точнее я не обиделся ведь, а расстроился..? да.. наверное. ладно Глеб возвращайся в реальность
конец POV
вы дошли до школы, зашли в раздевалку и повесили куртки, потом пошли в класс сейчас у вас литература, поэтому идти в 215 кабинет, а именно на второй этаж.
зашли в класс и сели за одной партой. вы сидите на последней парте первого ряда.
уроки прошли обычно, иногда вы разговаривали, но это было очень редко, в основном Т/и пыталась завести разговор, но все попытки были напрасны...
POV Т/и
я пыталась завести разговор, но все попытки были напрасны, блин как же мне с ним поговорить? что сделать чтобы он не обижался? Глеб если бы ты знал как мне сейчас тяжело.. мне кажется я слишком сильно к нему привязалась.. БЛЯТЬ.. что делать? вот я дура нужно было сказать что Саша это подруга, почему я такая глупая?
из мыслей меня вывел Глеб, а точнее то что он сказал. видимо последний вопрос я сказала в слух.
г- ты не глупая.. это я через чур ревнивый.. извини, что заставил тебя думать о том, что тебе сделать чтобы я не обиделся, и о том как тебе сейчас тяжело.. и тд извини я не хотел, я могу контролировать свое ревность
т/и- я все в слух сказала?
г- нет, я как то почитал твои мысли извини..
т/и- прощаю, но как?
г- не знаю.
не хочешь погулять? или в кино сходить?
т/и- а домашка?
г- да похуй, забей на нее
т/и- ладно..
мысли Глеба
*она мне так нравится.. ее ангельский, милый голос, карие глаза, она замечательная, но я понимаю что мои чувства не взаимны*
т/и- с чего ты это взял?)
г- а.. что? ты про что?..
т/и- про то, что ты думаешь, что твои чувства не взаимны
г- то есть ты хочешь сказать..
ты его перебила
т/и- да, я хочу сказать, Глеб, ты мне нравишься..
г- урааа, мои чувства взаимны))
т/и ну да, хахах)
г- Т/и, ты будешь моей девушкой?
т/и- да, конечно
после этого вы пошли в кино на на фильм"сумерки"
вы купили попкорн и воды, зашли в зал и сели на 15 ряд 67 и 68 места. фильм начился......
_____________________________
как вам глава?

13 страница23 апреля 2022, 03:57