Счастливый конец (1 часть)
Ребята к сожалению Аска не будет. Так как ни кто не написал вопросов. Ну, а сейчас наконец-то конец.
После этой новости все отправились в путь. Где-то через 2 часа Бренда решила кое-что спросить...
Брен: Так, что вы будите делать после того как это всё закончиться?
Ф: Я наверное отдохну где-то 5-6 месяцев после путешествия. А потом снова буду путешествовать.
М: А я останусь с Борисом.
К: А я с Бенди.
Бор: Я продолжу учиться.
Б: Я ещё не знаю.
Брен: Окей.
Вдруг Бенди пропадает в чёрном дыму.
Брен: ДА, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ!
К: Опять он?
Брен: Да!
||Тем временем у Бенди||
Кан: Теперь нам никто ни помешает.
Канеки щёлкнул пальцами и Бенди был уже одет в костюм служанки.
Бенди просто стоял в шоке и плакал. Но очнулся когда Канеки стал подходить к Бенди. Он отходить от Канеки, но упёрся в стол. Канеки наклонился и поцеловал. Бенди сопротевлялся, но т.к. Канеки был сильнее то ничего не вышло.
Кан: Так скучал по твоим губам... По твоему телу.
Канеки начал раздевать Бенди. Но тот сопротевлялся.
Кан: Не сопротевляйся, а то плохо будет. После Канеки врезал Бенди в живот коленом. С криком Бенди начал кашлять кровью. После перестал сопротевляться. После того как Канеки раздел Бенди он стал сам раздеваться. А Бенди упал на колени и плакал. После Канеки взял Бенди на руки и посадил на стол. Потом снял боксёры Бенди. После того как Канеки спустился к дружку Бенди он его засунул в рот. Бенди пытался смотреть куда угодно только не на Канеки. Где-то через 3 минуты тому надоело и он стал снимать боксёры с себя. Он взял Бенди, а сам сел на стол. Когда Канеки резко посадил Бенди на своего друга из уст Бенди послышался крик. Тот набрал скорость.
||У ребят||
Борис плакал, а Магмен его успокаивал. Мистер Феликс с Брендой обсуждали план как помочь Бенди. А Капхед... Сидел под деревом и плакал... Нет РЕВЕЛ. И бубнил себе под нос типо „Это я виноват” и „Почему именно со мною это всё происходит”.
Брен: Идея! Я могу телепортироваться к Бенди, а потом сюда, но есть минус...
Ф: Какой?
Брен: Мне надо будет убить Канеки. Ладно я пошла по пытаю удачу.
||У Бенди||
POW Бренда
Так я здесь. И опять стоны. Стоп... БЕНДИ ЖЕ БЕРЕМЕН. Так стоны там. Вот и они... Оу май. Это жестоко. Ладно раз, два...
Конец POW Бренда
Брен: ТРИ!
Бренда выстрельнула в Канеки. Но тот телепортировался. В скоре он вернулся уже в одежде. А Бенди сидел рядом в платье на поводке. Бренда напала на Канеки, но тот заслонилась Бенди. Бренда попала в Бенди. У него пошла кровь из головы. Канеки его откинул и тоже напал. Битва длилась полтора часа. Но после Канеки погиб, а Бренда победила. Она подбежала к Бенди и взяла его на руки. Пото она открыла портал и вошла в него. Когда она вышла из портала то у неё полелись слёзы.
Ф: Бренда, что с то... Мистер Феликс замолчал увидев Бенди. Т.к. они расставили палатки то они положили Бенди в одну из них. Мистер Феликс с Брендой обрабатывали раны.
||Ночью||
Капхед спал с Бенди. Он просто лежал рядом и плакал. Потом он почувствовал что-то тёплое. Он повернулся и увидел что его обнял Бенди.
Б: Не плач.
К: Ты жив... Капхед его обнял и заревел.
||Через 4 минуты||
Они заснули в обнимку.
Ребята конец разделён на 2-3 части. Это смотря как получится. Но наконец я это сделало и выпустила эту часть. А сейчас хочу сказать спасибо вам.
Я не ожидала, что это дерьмо кому-нибудь понравиться. Ещё раз спасибо вам за это и пока.
