жизнь жестянка
Тётя Микоми сразу увела меня на второй этаж. Она рассказала мне, что моя мать хотела продать меня на аукцион которым владеет она. Сразу же она перекупила меня. Я отблагодарила её и спросила, что мне теперь делать.
- хмм оставайся с моими сыновьями. Я думаю они будут не против да т свободная комната у них тут есть-
- правда можно? -
- конечно! -
- а они не будут против? -
- что ты! Они только рады будут! -
- а ну да.. Точно совсем забыла.. -
- ну вот и всё. Иди в комнату вещи твои там-
(От 3е лица)
Микоми спустилась вниз и всё рассказала остальным. Братья засияли от радости. Через 10 минут спустилась Т/и и родители уехали. Наступил вечер наша героиня доделывала уроки, а близнеца играли в приставку. Спустившись из комнаты на кухню Т/и окликнула друзей.
- эй задроты есть будете? -
- я бы не отказался! - крикнул Атсуму
- я тоже- продолжил Осаму
- ха разбежались я готовить то и не много умею- сказала девушка
- .... - В доме повисла тишина
- хаххахаха, да я пошутила поверили видели бы вы сейчас себя! - смеясь ответила Т/и
- вот коза! -
- ээээ мы щас о тебе поговорим! -
- всё молчу-
После ужина Т/и ушла в душ. Пол часа она расслаблялась в ванной и смывала всю печаль которая была раньше. На следующий день опять в школу, а так не хотелось. Выйдя из ванной Т/и сразу заподозрила, что то не ладное.
*СЛИШКОМ ТИХО! *
Быстро зайдя в комнату она переоделась и спустилась вниз. Каково было её удивление когда она увидела лежащих на столе парней и 2 пустые бутылки вина.
(От лица Т/и)
- ВЫ ЧТО ПИЛИ!? -
- Оооо ми амор пришла-проговорил Атсуму
- я между прочим знаю испанский не увидишь тему! -
- ну чуть чуть выпили- продолжил Осаму, а я стояла и не понимала что делать
- цыц. А сейчас быстро идёте спать вам завтра в школу придурки-
- раз я придувок ик! Значит при дуре ик получается ты моя дурочка-
- Атсуму Мия! Иди спать-
- только с то ик бой-
- ты че такое несёшь! -
- правильно она будет спать со мной! - сказал Осаму и я опешила.
- д.. Да что вы вообще творите! - стукнув рукой по столу спросила я
- я творю ик дрбро-
- Осаму лучше молчи.. ОБА МОЛЧИТЕ И МАРШ СПАТЬ! -
* вот черт. Че делать то ещё не дай бог приставать начнут. Накаркала! *
Атсуму потянул девушку за руку и она оказалась у него на коленях. А Осаму подошёл с другой стороны и навис над Т/и. Не зная что делать Т/и накрыла голову капюшоном от толстовки.
- это ты её напугал! -
- А кто начал! -
- вы даже сейчас спорите... - тихо произнесла девушка
- ну что уж тут поделать если он виноват- ответил Осаму
- ты мудила -
- сам мудила -
- эй без оскорблений- вылезла в спор Т/и и видимо зря
Атсуму положил голову на плечо Т/и и обнял за талию. А потом снова признался в любви. Т/и опять отказала. И второму брату тоже.
- всё пусти. Вам двоим спать пора-
- нет не пора-
- А я говорю пора- попытки вырваться не увенчались успехом.
- я спать пойду только с тобой- продолжил Осаму
- ага мечтай-
- и я тоже-
- И ты туда же! -
- А что мы? мы ни что -
-ясно - так они болтали ещё 10 минут
Т/и решила уболтать их и отправить спать. 10 минут спустя оба начали потирать глаза и зевать.
* оооо получилось *
Подумала Т/и и всё таки уговорила уйти этих двоих спать. Но не совсем что бы это ей нравилось. Они всё таки уломали Т/и лечь с ними. Девушка лежала по середине и с двух сторон они обнимали её.
* госпади ещё хоть раз они так сделают я позвоню брату и попрошу забрать меня. Не привычно так вот засыпать. И жарко ещё... Треш. А завтра в школу и что потом учителям говорить, что все вместе заболели? Подозрительно.. Ну и пофигу. Жарко писец пойду окно открою*
Т/и выбралась из объятий парней и открыв окно хотела уйти и направилась к двери. Но сразу же перед ней появился Атсуму
- куда ты собралась? - тихо проговорил он
- я? К себе А ты спать иди-
- без тебя не усну-
- ну извини тогда-
- так не пойдёт-
Парень поднял Т/и на руки и отнёс назад на кровать. Она же отвернулась к нему спиной. Совсем же опьяневший Атсуму сам того не понимая прильнул губами к шее девушки и оставил след. От такого поступка девушка была возмущена и повернувшись стукнула его по лбу.
- ты офигел?! - шёпотом произнесла та что бы не разбудить другого, но было уже поздно
- да. А что? -
- протрезвеешь поговорим. Ммм.. -
С другой стороны Осаму сделал тоже самое, что и его брат
- охринели, что ли в край!? - стукнув Осаму по лбу сказала Т/и
Продолжение следует..
