Первые шаги
После "трапезы" черви ушли к другим А Пики остались "спать" ну они так сказали чтоб те ушли А на самом деле...
Пиковый Кароль по-прежнему обнимает Валета и гладит по голове
В- ты гей?
П-не желаю отвечать...
В-ну ладно...(
П-а ты?
В- вообще ароматик и алес ,а сейчас хз
П- по-моему гей)
В- ага щас
П-пх
В- скучно
П-и чё?
В-развлекай меня
П-ещё чего?
В- ещё хз не придумал(
П-много хочешь
В-а ты и так меня пол дня лапаешь?!
П- мне можно..)
В-с хуяли?
П-с того что я твой Кароль
В-и чё?
П- и то тем более если захочу то буду не только лапать)
У Кароля загорелась пошлая улыбка
В-и не мечтай
П-с чего это?
В-с того что я так сказал!
П-ц...может правда спать ляжем?
В-не я не хочу
П-тогда я лягу
В- ложись
Кароль залес на койку накрылся и стал "засыпать"
Валету стало скучно и он обратно позвал червей чтоб "поговорить" или "поиграть"
Ф-вы уже выспались?
В-я не спал псина токо что легла
Ф-а зачем тогда выгоняли?
В-просто)
Р-астроумно
В- очень)
Ф-что делать будем?
В- ты я вас для этого и позвал чтоб развлекали)
Р-мда уж
В-пхах)
Ф-может в карты?
В-у тебя есть?
Ф-да)
Р-а на чо играем?)
В-чё то пошлятеной запахло
Р-ну просто не интересно
Ф-может на желание..?
В-ну ладно давайте..)
Р-сдавай сладкий)
Ф-угу....////
В-педики)
Р-а сам то?
В-ароматик)"пиздешь"
Р-ага пизди больше
В-пошёл ты!
Ф-ребят не ссоритесь!
Р-всё хорошо сладкий
Феликс ждал карты у Ромео была самая маленькая семёрка он ходил под Вару ну а Вару под Феликса и так по кругу
После трёх часовой игры
И так в итоге 30 конов Ромео выиграл 11 раз столько же и Вару Феликс выиграл 8 раз и сейчас финальная игра
В-кароль)
Р-туз)
В-казырный туз)
Р-беру
Ну и Вару выиграл конечно же не чесно
Р-ах ты!
В-бе!
Ф-пх ладно тебе Ром)
В-вот вот!
Р-ц...и каково твоё желание?
В-хм)...поцелуй Феликса в губы)
Ф-эй...!/////
Р-пф...да легче лёгкого!
Ф-а меня спросить?!.../////
В-пхах)
Ромео взял руки Феликса в свои и поднял их к верху чтоб не брыкался и нежно поцеловал Феликса в губы(///////////автор здох от боли в животе)
В-всё же педики)
Ф-......козёл...
В-пхаха
Р-ну сладкий это всё Вару
Ф-я с тобой не разговариваю...!
В-аххахахахахах!
П-заткнитесь!
В-о псина проснулась)
П-ещё раз меня так назовёшь в окно выброшу..!
В-ой ну тебя!
Р-вот видишь у них отношения какие и у нас какие! Это обижаться должен что ты меня не ценишь!
Ф-мм...
В-пф мы в отличии от некоторых не геи!
П-лучше бы спать ложились нам в пять утра выходить!
В-я не хочу
Р-мы позже ляжем
П-как хотите
В-тебе не надоело?
П-заткнись валет!
В-ещё чего?
П-в окно выбросись!
В- может сплести перед тобой ещё?!
Кароль слез и прижал Валета
П-ну спляши
Ш П-как бы я тебя отодрал сейчас...представить себе не можешь
Валет прикусил мочку уха Кароля и оттолкнул его чтоб не заметили
В-еблан
П-куст недоделанный
Ф-но всё хватит вам!
Всё представим что они заселяються
Пик как и обещал снял им отдельную комнату на против
В-пикуша)
П-м..?
В-люблю тебя)
П-... ///////
В- ты смутился?)
П-заткнись...
В-милашка)
П-.... //////////
В-пхах)
Валет встал на носочки и приблизился к губам Кароля и чуть их поцеловал
П-пх..мелочь
В-спишь на диване
П-ну! С чего это?!
В-с того это..я уже настроился а ты настроение испортил!
П-пф..хочешь с кровати не вставать?
В-ой ну тебя!
П-пх...)
Кароль приподнял валета за бёдра и прижал к стене
П-хочешь могу устроить...?
В-завтра...
П-как скажешь)
Кароль нежно поцеловал валета в губы пробераясь языком в его ротик и исследования его
П-так я сплю с тобой?
В-подлиза...ладно
П-пх)
В-заткнись!
П-да ладно тебе...Варунь)
В-...///
П-тебя вообще смутить не возможно?
В- нет)
______________________________________
Так ну всё хватит вам а то у меня живот болит(
Ладно чуть чуть раскажу о своём дне)
Я каталась на тарзанке 550 метров)
Очень страшно с начало было аш ноги тряслись...но так круто было)
Так и о истории сделаю пару спойлеров)
Первый как все поняли в следующей главе будет ебня если хотите
Потом будет ревность к одной бабе и ещё один то что
А чё листаешь?
Тут нечего нет
Нет ну рил нет)
