Ревность
Утро красивый рассвет кружка горячего кофе и вид на море(как у меня)))
Валет встал раньше Кароля чтоб что-то приготовить и посмотреть на рассвет зад у него особо не болел поэтому ходить он мог
Позже проснулся и старший подойдя к Вару он обнял его с зади целуя в макушку
В- м..плохого утра)
П- тебе того же
В- будешь завтракать?
П-нет...
В- почему?
П-не хочу...
В-чё проснулся кстати?
П-да хозяйка прийти зачем-то должна позвонила и разбудила
В- мм...
П-пойдём сегодня куда-то?
В-давай)
"Звонок в дверь"
Пик пошёл открывать дверь и зашла девушка красивой внешности
? -здравствуйте)
П-угу
В-...как зовут такую даму?)
? -ой..ну не стоит преувеличивать..! Меня зовут Лика
В-приятно познокомиться)
Л-а вас как?
В-Вару)
П-Лика ты зачем-то хотела придти?..
Л-а да забыла...сегодня у нас маленькая тусовка вы хотите придти..?
П-не..
В-как можно отказать такой даме?) конечно мы прийдём)
Л-хорошо буду вас ждать к семи вечера)
В-угу)
Лика ушла хлопнув дверь
П-и что это было?!
В-а что?
П-ты к ней подкатывал!
В-ну вообще-то я свободен! Если я спал с тобой не значит что я твой!
П-.....
Валет был прав они не пыли в отношениях они лишь только переспали Кароль ушёл от него в спальню но не стал растраиваться а лишь стал дожидаться вечера
М В-м....? Может зря я так...? Да ладно...переживёт) если чё я знаю как это исправить)
Валет залесть в телефон и просидел там до 13:07 после на кухню пришёл Кароль что-то сесть
Кароль не обращал не какого внимания на Валета что не понравилось ему и он решил чуть соблазнить Кароля
Вару вышел из кухни на пару минут, а вернулся уже без майки и с кем-то переписываюсь ведя довольно пошлую переписку и угадайте кто это? Конечно же это Ромео они редко общаться но если общаться то это запоминаеться на долго
Пику стало интересно с кем он там общаться и решил "незаметно" подсмотреть
Вару это заметил и хитро улыбнулся потом он выключил телефон и встал перед Пиком
П-уйди....
В- мм...ты подсматривал)
П-отстань...
В-неа)
П-уйди...ты не мой так что отвали
В-ц...как с тобой сложно...что ты хочешь..?
На лице Кароля загорелась пошлая улыбка
В-...?
П- хочу тебя после вечеринки
В-а не жирно..?
П-нет)
В- ладно...тогда я тоже подготовлюсь...)
П-идёт)
Вару чмокнул Пика в щёку и пошёл одевать майку
П- без неё тебе было лучше
В-потом на любуешься)
П-как скажешь
В-а где кстати встречаемся?
П-она написала что около нашего дома
В-хорошо)
П-угу
В-мне скучно(
П-а мне то что?
В-не знаю
П- сейчас я поем и сходим погулять
В- ура!
П- всё иди
Вару ушёл с довольной рожей
Пик сделал себе мини перекус попил чая съел бутерброд и пошёл к Вару
П- пошли
В- сейчас
П-ц...
Валет играл в игру и проходил уровень с боссом
П-ты долго?
В-ну сейчас Пикушь)
П-ц...давай быстрее
Спустя пять минут
В-ну пусти...!!!
П-неа
В-ну Пииик!
П-нет!
Пик поднял Вару на руки и понёс на улицу потому-что тот ещё мог час играть
В-ну всё пусти я сам!
П- ладно не ной только!
Пик спустил Вару и они куда-то пошли ну точнее Пик шёл а Вару за ним
В-а куда мы?
П-мы гуляем
В-ц...
Вдруг кто-то упал рядом с Вару он решил помочь этому человеку и это была
А всё конец)
Да ладно)
Это была Лика она сделала это специально
В-Лика?
Л-ой..Вару...прости...)
В- да нечего)
Л-а вы гуляете?
В-ну типо того)
Л-хотите покажу классов место?
В-ну не знаю..я бы пред пошёл искупаться сейчас...
Л-хорошая идея! Тогда давайте у меня в басике? )
В-ну ладно) Пик ты с нами?
П-м...да я с вами
Л-мм...хорошо..
Лука зло посмотрела на Пика и ушла
П- опять?!
В- да ладно тебе)
П-ц...пошли переодеваться
В-угу)
Пики быстро зашли домой переоделись и вышли Пик знал где её дом поэтому дорога заняла минут 10
П-мы пришли
В-на конецто)
Дверь открылась и стояла Лика в очень свободном купальнике
Л-привет ребят)
В-угу
Л-проходите)
Ш П-стерва...
Л-ты что-то сказал Пик?
П-нет
Л-тогда пошлите)
Ребята прошли к басику и Вару не раздумывая нырнул
Л-ухты)
В-м..?
Л-просто в первые вижу парня с таким желанием купаться)
В-пх я любитель охладиться)
Л-может коктели?
В-я не против)
П-я тоже не откажусь...
Л-вам какие?
В-с мятой
П- мне..
Не успел Пик договориться как его перебила Лика
Л-мята это мой любимый вкус!
В- мм...прикольно
Л-а тебе какой?
П- с еживикой
Л-хорошая
Лика ушла снова кинув злой взгляд на Пика
В-ктото ревнует)
П-она стерва!
В-я знаю)
П-так нахер с ней так разговариваешь?!
В- чтоб ты ревновал) и был по жёще..~)
П-еблан....
В- да ладно тебе) по пользуюсь ей чуть-чуть и всё)
П-ты как хочешь а я пойду
В-ц...ладно я потом прийду....
П-угу
Пик ушёл
И пришла Лика
Л-а где этот фиолетовый?
В- ушёл
Л-правда?)
В-угу
Л-слушай а у тебя девушка есть?
В- нет
Л-мм..странно такой красивый и без девушки)
В-у меня зато парень есть)
Л-......ты что гей...?
В-ну можно и так сказать
Л-слава богу...
В-...?
Л-да просто мне сестра всё время говорит ей парня искать и вот когда ко мне засиляються я их соблазняют и ну ты понял....
В-а чё ты её слушаешь?
Г-ну я живу с ней...и ну мы единственные кто остались от семьи...хотя мы сводные сёстры...
В- понятно, ну сними себе квартиру и живи одна...?
Л-я не могу...я по сестре скучать буду...
В-а вы кто по ориентации?
Л-ты что нас свести хочешь?!
В- да)
Л-ты...рехнулся?
В-просто скажи
Л-ладно...она би и я тоже...
В-ну вот соблазняй её)
Л-ну не знаю...
В- всё ты знаешь) а меня уже ждут так что поки)
Л-пока Вару...
В-угу
Валет ушёл с радостной мордой
