2 часть
Ты зашла домой. На твоё удивление дома никого не было. Ты решила включить музыку и найти Влада в соцсетях. Из музыки она выбрала "джизус- моя подруга".
Джизус ей кого-то напоминал, но она не понимала кого.на эту тему она забила, и стала искать Влада
РOV Ника
*этот джизус мне кого-то напоминает, и голос.. и внешка... Точно это же Влад.
Но он не говорил, что пишет музыку, а может эти люди просто похожи? Кто их знает, ладно надо найти Влада, ООО, наша*
POV Влад
* блять, она такая красивая, милая и добрая, так стоп... что это со мной, я что опять попал в эту игру*
Его мысли перебило уведомление из ВК, это была заявка в друзья.
РОV Влад
* заявка в друзья? Интересно кто это. Это.. это Ника???
ООО, круто*
Ника решила позвонить Кате, потому что уже было 02:00, а её дома нет
___________________
Телефонный разговор:
-Привет
-Привет
-Катя, а ты где?
-Я ездила с друзьями на дискотеку, сейчас приеду
-Хорошо, а где Максим?
-Он с девушкой в клубе
-Ммм.. Круто
_______________________
Телефонный разговор завершился.
Ты в слезах,бросила телефон на кровать, включила грустные песни джизуса,и пошла закрыла дверь в свою комнату на ключ.
Ты лежишь на кровати лицом в подушку и плачешь, тебе стало обидно что, после того как Катя и Максим нашли себе друзей, они практически забыли про тебя, им было на тебя наплевать.
И тут у тебя звонит телефон и на экране высвечивается "Влад😊". Ты поспешно перестала плакать, чтобы Влад не понял, что тебе плохо.
_____________________
Телефонный разговор
-привет Ник
-привет
-как у тебя настроение?
-нормально
-точно? По твоему голосу, так не скажешь
- точно, я просто устала, вот и голос такой
- а ну ладно отдыхай тогда, не буду мешать
- погоди, что ты хотел сказать, не просто так чтобы спросить, как у меня настроение?
-да, не просто так, я понимаю что сейчас 2:38, но я хотел тебя позвать погулять, но раз ты устала, то ладно, завтра(
-пойдём гулять, пожалуйста
-хорошо, у тебя точно всё хорошо??
-я на улице расскажу
-хорошо, давай собирайся и выходи, я тебя жду около твоего дома)
- сейчас выйду подожди 10 минут)
-хорошо, солнце, жду))
-до встречи))
_________________________
Конец разговора
POV Ника
* он назвал меня солнце? Меня так не кто не называл, даже родители*
Вот во что ты оделась
Вот так пойду, теперь надо накраситься
Вот твой макияж
Ты вышла из дома и увидела Влада
-Привееет
-Привет солнце)
-Солнце?)
-Да, ты так удивляешься, как будто тебя так не называли
-Меня так никто не называл
-Почему?
-Я то от куда знаю?
-Ну а вдруг знаешь?
-Нет не знаю
-Кстати, Ник, ты такая красивая😍💓
-Спасибо большое
Вы пошли гулять по ночному городу. Вы ходили 20 минут и тут Влад спрашивает
-Извини за такой вопрос, но мне интересно, сколько тебе лет?
-Мне 16 лет
-16? Ты в 16 лет уже куришь? Тебя родители ещё не спалили?
-Да я курю в 16 лет, и они не знают что я курю, я живу с подругой и другом.
-Ладно, а они знают что ты куришь?
-Нет конечно
-Давай я скажу?
-Нет!!
-Почему?
-Ты хочешь чтобы мы больше не виделись?
-Нет,я хочу с тобой видеться
-Тогда никому не говори, о том что, я курю
-Хорошо
-А я не спросила, тебе сколько лет?
-кхм.. Мне 18
-А, поняла, куда ещё пойдём?
-Пошли за сигаретами?
-Пошли
Время было 4:04
