ревнуешь?) (последняя часть)
На утро у парней сильно болела голова.
Дима с Юлием уже ушли.
Парни сделали привычные для них вещи, умылись, позавтракали.
Они решили выйти прогуляться.
-Ооо, братан!-Хэви побежал к своему другу.
-Давно не виделись! А это твой брат, да?
-Да, ой Ди знакомься это Юра!
-М, приятно познакомиться.
-Мне тоже! Крч Хэв, идём на стройку)
-Летс гоу.
Парни пошли на стройку Ди за ними вслед.
Ди заметил что его этот "друг" Юра слишком часто делает " случайные " прикосновения, ему это не понравилось.
На стройке.
Юра сел на землю.
Хэви сел Юре на колени, они всегда так делали.
Ди ещё больше разозлился.
-Уф.
-Ди, что случилось?
-М, Ниче, отстань.
-А.. хорошо.
Юра с Хэви начали играть в догонялки.
Ди просто наблюдал за этим.
Позже парни решили пойти по домам.
Дома.
-Ди, что с твоим настроением?
-Ничего.
-Ну я же вижу что то не так!
-Почему ты позволяешь этому парню лапать себя!?
-Парню, Юра? Лапать? Стой, ты что ревнуешь?)
-уф, нет.
Ди отвернулся.
Хэви повернул его обратно посадил на кровать и сел на его колени.
Обнял его шею.
-Ди~ Ты же знаешь что я люблю только тебя)~
Ди покраснел.
Он повалил того на кровать.
Ди поцеловал его, поцелуй был длинным и страстным.
Он начал спускаться к его шее, оставляя красные пятна за собой.
Он спустился ниже к паху Хэви.
Снял штаны и нижнее белье.
По комнате начали раздаваться стоны.
Чуть позже парни вышли из комнаты все запыхавшиеся.
Парни решили выйти подышать свежим воздухом.
Они залезли на крышу и стали наблюдать красивый закат.
Ди обнял Хэви.
-Ди, я люблю тебя)
-Я тоже люблю тебя..)
Ди поцеловал Хэви.
Конец.
Очень благодарна всем тем кто читал мою историю.
Скоро будет ещё один фф, ждите)
