Шестиногий Пентатлон|глава 4 #2
(Каждый раз мы слышали выстрелы.И все из-за того что они не пересекли линию.Всегда в этом был кто-то виноват)
-как думаете,выживем?
095-выживем.
380-хз.
(Один Мин Су не отвечал.Видимо стесняшка,но милашка:3)
222-наверно..
-кстати,кто какую игру возьмет?
095-конгинори.
222-ттакджи.
380-бисеокчиги.//Вроде так называется//
-а ты Мин Су,какую возьмешь?
125-не знаю..наверно волчек...
-тогда я джекичаги
.
(Настала наша очередь когда все ушли.Кстати,играли мы против команды 456ого.Первые 3 мы делали с первого раза,а когда настала очередь Мин Су он немного задержался.С попытки 3-4 он смог.Настала моя очередь)
Все-ДАВААААЙ ДАВАЙ ДАВАЙ!
-ЗАТКНИТЕСЬ!
(Я быстро подкидывала джеки и в последний раз он чуть не упал,но мы смогли и дошли.Кстати,команда 456ого тоже выжила)
-фух,чуть не здохли
095-ага
-кстати,у нас есть база и раз мы теперь команда,то может вы с нами будете?
380-ок.
222-конечно!
125-д..да...
-ну вот и отлично!
(Всей командой мы перетащили матрасы,подушки и одеяла)
-дежурим поочереди,у меня есть нож.
Все-окей.
(К нам подошли еще двое.Это были бабулька с сыном)
149-извините,можно к вам в команду?..Просто нас никто не берет..
-конечно!Будет хорошо если у вас есть оружие
149-да,у меня есть ножик
-значит отлично!Если кто неожиданно нападет,то ему не повезло)
{Некоторое время спустя}
(Прошло голосование.В этот раз тоже выйграли кружки,но мы не расстраивались)
-а знаете хоть и половина команды хочет уйти,но мы будем держаться до конца вместе..клянемся?
Все-да!
-победа всегда!
Все-победа всегда!
{Ночь}
-Ён Ми..ты спишь?..
095-нет,а что?.
-давай поклянемся,если кто-то из нас умрет то он будет выбирать крестик и пытаться уйти домой?
095-клянусь.
-клянусь.
(Мы не спали всю ночь рассказывая друг другу шутки,истории,но чтобы никто не проснулся.Но позже мы все жы ушли спать)
{Утро.Завтрак}
-ооой,как хорошо что сегодня игра перед обедом)
007-ага,наконец то не морят голодом.
-я вообще перед 2ой игрой думала что здохну раньше завтрака)
125-неужели вы видите что-то хорошее здесь?..
-ну да,кормят тут хотя бы.Я дома вообще не ем по дня 4.
149-так вот почему ты такая худая!
-хех,ну не всегда так было)
//Ребят,как вам 2ая часть?Вроде норм:3
Слов-366//
