7 глава
Утро 10:38
Даня проснулся и разбудил тебя
Т:зачем ты меня разбудил? Д:просто мне было скучно)
Т:ладно,может сходим в мак? Д:гооо
Т:Я пошла одеваться
Д:ок я тоже
Ты надела:
Даня надел:
Вы пошли в мак. По дороге вы решили зайти на коток взяли коньки и пошли кататься.прошло 2 часа время 13:36 вы пошли в мак
Т:блин у меня ноги болят Д:иди сюда ) Даня закинул тебя на плече и вы дошли по Макдональса. Вы заказали еду и пока ждали ее сидели в такой позе:
Вас сфоткала Мила ,так как она была неподалеку. Она подошла к вам. И показала эту фотку Даня сказал Д:ты чего блин, ну а хотя фотка прикольная скинь мне пожалуйста М- Милана
М: хорошо
Она скинула фото Дане. И он выложил
ее в Инстаграм
Т:Дань, а это кто?
Д: а кстати т/и это Милана, Милана это
т/и
Т:приятно познакомиться
М:взаимно🙄
Милане нравился Даня ,по этому она
так ответила. Она начала флиртовать с парнем из за этого вызвала в тебе
ревность.
Мд-блин как она надоела я хотел провести время с т/и и тут она. Т:вижу я тут лишняя…
Ты встала и пошла не оглядываясь.
Д:Т/и стой!
М: да нафиг тебе сдалась эта т/и🙄
Д: я ее люблю и тебя это не касается!
М:цц🙄
Даня побежал за тобой( но сначала он забрал заказ) он догнал тебя забросил на плече и понес домой. Вот вы уже пришли домой включили ужастик. Начали кушать и смотреть ужастик. Ты боялась ,но и в тоже время нет потому что с тобой был Даня. Ты по жалась к нему и заснула.
