18
Незаметно пролетело время и уже пора ехать.Но самое страшное оказалось слезть с коня,а так я их не боюсь,просто страх что нибудь себе сломать.
Г:даваай
Я:я тут останусь,можно?
Г:хахаха неет
Глеб уже расставил руки,а я не могла слезть,ему смешно,а мне страшно.
Г:нуу иди ко мне
Я:ну Глееб,не торопи меня
Г:ты уже так пять минут сидишь
Я всё таки настроилась и слезла,точнее Глеб мне помог.
Я:уже можно отпустить
Г:хаха мне и так удобно
Я:я уже всю жопу отсидела,дай постоять
Я чмокнула его в губы и он отпустил меня,я уже ног не чувствую,а точнее земли под ногами,но мне в кайф,всё понравилось.
Г:едем к Диане?
Я:я уже устала
Г:тогда домой или может в кафе?
Я:домой,просто в магазин заедем
Г:окей
Через 15 минут мы уже были в супермаркете.Я сразу же взяла всё нужное,чтобы приготовить ужин,а Глеб смотрел всякую фигню,ибо ему больше делать нечего.
Я:хахах Глеееб,зачем тебе эта машинка?
Г:классная же
Я:ты сегодня же хуй забьешь на неё,пошли
Я взяла его за руку и потянула за собой на другой отдел,прям как мама ребёнка,флэшбеки и Глеб тоже ощутил это.
Г:ну мааам
Я:хахах ты придурок?
Г:та за чтоо
Я:зачем тебе машинка?
Г:просто
Я:достань сок пожалуйста
Я не дотягиваюсь до верхней полки..
Зато отчитываю Глеба за машинку,норм?
Г:о давай эти возьмём
Я:кружки с именами?
Г:а че нет,прикольные
Я:мне синию
Г:окей
Да мы взяли парные кружки,мило:)
А вы тоже когда покупали парные вещи с подругой,после этого сразу же ссорились?
Мы пошли на кассу самообслуживания и там ещё застряли,потому что Глеб выбирал себе сигареты,якобы здесь нет нормальных и его любимых мальборо.Но всё же мы справились и поехали домой,ура.
Я:знаешь,что я взяла?
Г:что?
Глеб не отвлекался от дороги,но поглядывал на меня.
Я улыбнулась и достала ту машинку.
Г:серьёзно?
Я:хахха
Г:спасибо,дорогая)
Блондин чмокнул меня в губы и мы наконец-то доехали домой.
Он был рад какой то машинке,я в шоке,как маленький ребёнок..выглядит миленько.
Я сходила в душ,переоделась и принялась за готовку ужина.
Я:ГЛЕЕЕБ
Я звала его на весь дом и он сразу же выбежал.
Я:хахха а ой,ты в душе был?
Г:блять,я думал что-то случилось
Я:да,где молоко?я говорила тебе взять
Г:молоко?
Я:ну Глееб
Г:а я в холодильник ложил
Я:слава богу,прости,что помешала
Г:кстати,посмотри,что у меня на спине,чёт печёт
Парень повернулся ко мне спиной и я подошла ближе.
Я:нуу ничего такого,видимо просто мне пора делать короткие ногти
Г:тебе с длинными тоже хорошо)
Я:а тебе не очень
Г:хаха ну поболит немного,ничего страшного
Я:принеси левомеколь
Почему то так ощущается вайб семейной жизни,в квартире такого не было,а вот в доме..такое ощущение,что я с Глебом уже 20 лет.
Через пару минут я слышу ор Глеба со второго этажа.
Г:Я НЕ ВИЖУУ
Я:СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ТЮБИК
Г:НЕ ПОНЯЛ
Я:АХХАХ НЕ ТЫ,А ТЮБИК КРЕМА
Г:БЛЯТЬ
Через 5 минут его так и не было.
Складывается ощущение,что у нас целая аптека дома.Я выключила плиту и пошла наверх.
Он рылся в этой аптечке как в своей жизни.
Г:да ну ебать его в рот
Я:хахах Глеб
Г:а
Я:так вот он..
Я посмотрела на крем возле него,а Глеб всё время рылся в аптечке,он видимо просто выпал.
Г:тьфу блять
Я:хахахахха
Я отложила обратно аптечку в комод и уселась на заднице Глеба,так удобнее.
Г:может и массаж заодно?
Я:а ещё чего?больно?
Г:нормально,просто неприятно
Я:ну простии
Г:ничего,всё хорошо)
Через пару минут я слезла с блондина и пошла готовить,осталось немного.Ещё 10 минут и всё готово.
Г:мне Артём звонил,заедет через пол часа
Я:окей
Г:и Кирилл
Я:хорошоо
Г:возможно Слава с Дианой
Я:сразу скажи кто приедет,а не по одной персоне
Г:вроде всё,нам кое что обсудить нужно
Я:ладно
После ужина,я помыла посуду,а Глеб пошёл встречать ребят.Приехали все про кого он говорил,Диана сразу же побежала ко мне и обняла.
Д:как ты любимая моя?
Я:отлично
Д:рада слышать)
Я:знаешь о чём они буду говорить?
Д:не-а,это их личный диалог
Я:божее,ну понятно
Д:хахаха
Мы сидели с Ди на кухне,у нас была своя спокойная атмосфера,вино,сигареты и разговоры по душам,обожаю.
Д:может пойдём к ним?
Я:пошли)
Я первая заглянула в зал,вроде всё спокойно,после чего мы зашли к ним.
Д:мешаем?
Г:нет
С:мы вроде ничего не скрываем
А:верно
Я удобно уселась на коленях Глеба и слушала их разговор,но больше я летала в своих мыслях,у вас бывает такое,когда вы о чём то думаете,но потом понимаете,что ни о чём не думали,а просто завтыкали в одну точку?так вот это у меня часто происходит.
Г:что то случилось?
Блондин тихо спросил мне на ухо.
Я:нет,всё хорошо
Г:выглядишь грустной
Я:просто задумалась
Г:о чём?
Я:неважно)
Я посмотрела на Глеба и улыбнулась.Ариана,когда ты бросишь пить?и думать о сексе в не трезвом состоянии?
Парень ухмыльнулся и откинулся о спинку дивана.
С:Глеб..
Г:что?
С:траблы
Г:че случилось?
С:Дима звонил,нужно ехать сейчас
Г:ц твою мать
Опять какие то проблемы?
Иногда даже страшно за Глеба,малоли,что может случится.
Я:ты надолго?
Г:как получится
Я:я тебя жду)
Г:люблю тебя
Я:и я тебя
Глеб поцеловал меня и они уехали.
Сегодня я как чувствовала..он не приехал домой,не отвечал,я даже ездила в студию,в квартиру,даже в этот притон,но его нигде нет.
Славы и Артёма тоже,куда они пропали?
Диана уже закатила истерику,да,я тоже переживаю,но держу себя в руках.Я позвонила куда могла,ничего нового,никто ничего не знает.
Д:поехали,нужно их найти!
Я:куда?Ди,они вернутся,я уверенна.
Д:Ари,уже пол 8 утра,они уехали ночью,их нигде нет,я переживаю..
Я:ты думаешь я нет?
Продолжение следует..
