21 страница14 июля 2023, 00:07

21

Утро
Я у себя дома,но не помню как добиралась,поэтому позвонила Ди.

~Д:нуу ты точно хочешь знать?
Я:только не говори что..
Д:да
Я:бляять

Я уткнулась лицом в подушку,а что я могла ему сказать когда пьяная,да всё что угодно.

Д:вы ещё минут 5 разговаривали около подъезда,а на прощанье ты его в щёчку поцеловала
Я:что что?
Д:ну как то так..~

Пытаясь вспомнить эту ночь я пошла в душ.Я поцеловала его,блять,хорошо,что не в губы и на этом спасибо,ума хватило.Надеюсь я лишнего не ляпнула.Теперь эта ситуация будет мучить меня до конца дня.Сегодня нужно поехать забрать вещи в доме.Надеюсь я там его не встречу,но чуйка присутствует.
В 16:00 я уже подъезжала к дому,а там горит свет,твою мать,но мне нужно забрать вещи,поэтому пойду.
Не стучась я зашла в дом,одни мужские голоса,а точнее как обычно Глеб,Слава,Артём,Кирилл и ещё около 3-4 каких то парней,лично я с ними не знакома,все сразу уставились на меня,и что мне блять говорить,делать?Не люблю такие неловкие и непонятные ситуации.
Все сразу притихли и смотрели на меня как на картину в музее..а я молча пошла на второй этаж,слышно было только звук моих каблуков..блять.
Пока я ходила по комнате и собирала нужные вещи,все сразу не заберу,не получится как минимум.В дверном проёме встал Глеб,облокатившись о дверной косяк,он молча наблюдал за мной,а что говорить?боюсь даже спросить,что я вчера ему наговорила и наобещала.

Г:ты со мной не разговариваешь?вчера была смелее)
Я:вчера я была пьяная,не более.
Г:да?помнишь,что ты мне говорила?

Я повернулась к нему,а он стоит довольный с этой хитрой лыбой,блять неужели я настолько тупая..

Г:хаха ладно,ничего такого,можешь расслабиться

Он под чем то?почему такой весёлый?

Я:ты странный

Та самая фраза..когда мы первый раз увиделись и познакомились.

Г:почему?
Я:да так,слишком весёлый,что то употребляешь?
Г:а я должен грустить?

Пфф ну конечно,ему в кайф,а я должна страдать из за него..
Эта фраза меня чем то зацепила и больше я не произнесла ни слова.
Молча собрала вещи и пошла к выходу.Ему будто похуй,он делает вид или реально так?Может и мне стоит стать похуисткой,видимо да.

Спустя неделю.
Сегодня по просьбе Ди,я согласилась на шопинг,это на целый день точно.
Конечно же куча красивых вещей и ненужных безделушек.
Уже 19:45 и чёрт..почему Диана не предупреждает,что её забирают они,но сегодня был один Слава,это хорошо,я могу поехать с ними.

С:не хотите в ресторан?
Д:поехали?
Я:давайте

Я не вслушивалась в их разговор,потому что переписывалась с друзьями из Ла,они переживают как я,это меня радует,что хоть кто-то обо мне заботится.Через 10 минут мы остановились возле студии,твою мать,рядом со мной уселся Голбуин и Шатохин..Всё таки нужно слушать ребят,а не зависать в телефоне,но так как я не хочу вести диалог с ними,я продолжила общение в интернете.
Тоесть мы будем ужинать вместе?Я уже хочу домой..
Пока мы ехали,я чувствовала этот пристальный взгляд в мой телефон,поэтому я заблокировала экран и посмотрела на блондина.

Я:так интересно?
Г:возможно)

Я закатила глаза и перевела взгляд в окно,ночная Москва прекрасна..
Наконец-то мы приехали,я думала это будет длится вечность.Теперь придётся сидеть с бывшим за одним столом,я не верю.Но я старалась не смотреть на него,хотя Глеб сидел напротив меня,я общалась с Ди,которая сидела рядом и не обращала внимание на парней,получилось.
Но одна мысль не покидает мою голову,с каких пор он стал таким дерзким?пытается привлечь внимание?знаю такой метод,но я не поведусь,наверное..
А теперь мини проверка)
Я засмотрелась на парня,который сидел за соседним столиком сзади Глеба и улыбнулась.

Д:понравился?

После этого он повернулся посмотреть,ес!пойман.
Старая проверка,но рабочая)
После этого я посмотрела на Глеба,он понял)

Я:нет
Д:кстати,я тебе не рассказывала про Катю с Димой?

Мы сразу же перевели тему.
В 9 вечера мы вышли с ресторана,я не хотела ехать с ним в одной машине,поэтому ждала такси.

Г:долго будешь стоять?
Я:пока такси не приедет
Г:такси?поехали.
Я:нет
Г:давай без этого
Я:без чего?
Г:сама знаешь,поехали,или мне насильно заставить?
Я:ц

Я отменила такси и молча села в машину,какой же он настойчивый.
Ближе мы были к дому Артёма,поэтому завезли его первым,а далее была я.
Какая честь,Глеб открыл мне двери и даже провёл до подъезда,хотя я не просила.

Я:с чего такая забота?
Г:я всегда буду это делать,даже если мы не вместе

Ну ничего себе,мило с его стороны.
Или это потому что он выпил?не знаю.Секундное молчание,мы молча смотрели на друг друга,так стоп,пора домой,или же я не удержусь,блять как он так управляет мной?

Я:ладно,пока
Г:до встречи)

Он ещё планирует со мной увидеться,вот же сука.
Зачем было расставаться,если ты опять пытаешься вернуть меня.
ему так по кайфу?он любит добиваться?
Я не понимаю.

Утро
После утренних рутин я взяла в руки телефон,на экране высветилось куча уведомлений и даже от сименса,еп твою мать.

СМИ:pharaoh с его бывшей девушкой активно проводят время вместе,но не одни,а в компании друзей,снова вместе?или просто остались в дружеских отношениях?

Боже,за что мне это,какие придурки слили это в сеть.Следующее сообщения от сименса,что он уже хочет от меня..

~Г:доброе утро,нужно поговорить,если согласна,то сегодня в 17~

Он же знает,что я соглашусь..или нет?)

Продолжение следует...

21 страница14 июля 2023, 00:07