23
Через 5 минут мы вышли из студии.
Я:я же опять за руль?)
Г:если хочешь
Я улыбнулась и села за руль.
Г:я к тебе
Я:ещё чего
Г:это не вопрос,мы не поговорили
Зная,что спорить с ним бесполезно,я даже не стала пробовать.
Через 15 минут мы были дома,с каким же кайфом я сходила в душ и переоделась,сразу стало комфортно.
До пол 4 ночи мы разговаривали про наши отношения,я успела поплакать,поорать,успокоится,
посмеяться..у меня биполярка,что вы хотите?
В итоге мы помирились,будем плотно общаться,но пока что не сошлись,когда будет время так сразу.
Утро,а точнее 6:40
Да,я позволила ему спать со мной,поэтому проснулась в тех самых тёплых объятьях,но не больше.
Я:Глеб
Г:м
Я:мне жарко
Он отсранился от меня и я смогла включить кондиционер,вот теперь кайф,но ненадолго..
8:10
Я:Глеееб
Г:м
Я:мне холодно
Он опять обнял меня,теперь идеально.
14:28
Режим сбился,твою мать.
Г:ты заболела?
Я:не
Г:в квартире жарко,а ты укуталась
Я:холодно же
Г:28 холодно?
Я пожала плечами,может и простудилась..
Блондин чмокнул меня в лоб,мило:)
Г:у тебя температура
Я:ц..
Ненавижу болеть,а особенно в конце лета,ужас.До 4 часов Глеб поухаживал за мной,а после уехал работать,но ещё я пообещала,если буду хорошо себя чувствовать вечером,то поработаем над дизайном дома.
Конечно же ко мне приехала Ди и была для меня вместо мамы,она не любит когда я болею,поэтому делает всё возможное,чтобы я побыстрее выздоровела,как раз таки из за неё я хорошо себя чувствую.
21:53
Глеб только приехал.
Г:прости,задержался чутка,как самочувствие?
Я:уже лучше
Г:силы присутствуют?
Я:даа
Он подарил мне цветы,привёз продукты,даже мои любимые вкусняшки,ну и конечно же алкоголь,как без этого.
Г:а насчёт цвета?
Я:ты же хочешь только чёрно-белое или белое-чёрное?
Г:вообще да,но будто что то ещё нужно
Я:оригинальный серый
Г:точно
02:42
На удивление спать не особо хочется,а вот Глеб уже засыпает сидя в кресле.
Я:Глеб
Он промолчал,уже заснул?
Я подошла ближе и взяла его за плечо,он сразу же открыл глаза,блять зачем я настолько близко..
Г:м?
Я:пошли спать
Блондин перевёл взгляд на мои губы и улыбнулся,что он уже себе представляет?боюсь даже подумать.
Я молча ушла,он заставляет меня улыбаться,не хочу,чтобы он это видел.
Я сходила в душ и пошла на кухню,немного проголодалась.
Это Глеб научил меня кушать ночью,уже вошло в привычку,просто не успеваю раньше или не хочу,не знаю,по разному.
Г:ты спать не идёшь?
Он меня пугает,так резко послышался голос сзади,он как привидение,иногда это бесит.
Я:иду,а что без меня не можешь заснуть?
Что за намёки я говорю..кудааа я лезу???Но так хотелось это сказать!
Он усмехнулся и я повернулась к нему,не могу долго так разговаривать,когда не вижу лица,будто сама с собой говорю или у меня уже просто крыша едет?
Г:возможно)
Я:возможно,это не ответ)
Г:тогда,да.
Какого чёрта он разгуливает в моей квартире в одном полотенце?
Это я заметила только сейчас..
Я:ладно,ещё 5 минут,твоя вредная привычка кушать ночью передалась мне по наследству
Я отвернулась и продолжила свою трапезу.Хочу перевести тему разговора,ненавижу чувство смущения,эта неловкость..мой страшный сон.
Г:зато теперь мне есть с кем покушать ночью,не буду сидеть в одиночестве)
Фух,он не продолжил ту тему,но зато как хитро он улыбается,сука.
Глеб сел напротив меня и тоже что то кушал,но я не обращала внимание,а переписывалась с друзьями из Ла.
Кстати,я вас не рассказывала какое новое увлечение мне безумно понравилось там и я конечно же выиграла?
Г:с кем общаешься?
Я:с друзьями из Ла,я тебе не рассказывала?
Г:нет
Я:угадай что мне так понравилось и я выиграла в этом
Г:без понятия,ты везде можешь выиграть,куча предположений
Я:в гонке)
Г:шутишь?
Я:думаешь?
Г:настолько хорошо умеешь водить?
Я:да,почти как в фильме need for speed)
Г:почти?
Я:ну меня же не посадили)
Г:тебе понравилось?
Я:конечно
У меня нет инстинкта самосохранения,поэтому мне ничего не страшно,на самом деле это было реально как в каком то фильме,мне просто везёт или я правда всё хорошо делаю?пока что не знаю.
Где то пол часа мы об этом разговаривали,Глебу было интересно о том как я там жила и что делала,теперь он в следующий раз хочет полететь со мной..
Утро
Глеб уехал ещё в 7 часов,я помню как он утром поцеловал меня в лоб,а что говорил не помню.
После утренних рутин я поехала в тот самый притон,сейчас там Глеб и мне нужно отдать ему флешку,так как он забыл её утром.
Боже,как я давненько тут не была,даже интересно.
Те самые осуждающие взгляды девушек,много знакомых лиц,Мия?она ещё тут?
Девушка сразу же подошла ко мне.
М:здравствуйте!
Я:привеет,как ты?почему ещё тут?
М:давно я вас не видела,я нормально,а тут потому что больше некуда,я уходила на пару недель,пришлось вернуться,не смогла найти работу,а вы как?почему так долго вас не было?
Я:я хорошо,улетела в Лос Анджелес
М:прикольно)
Я:мне нужно идти,скоро вернусь,поговорим)
М:хорошо)
Я обнялась с ней и пошла на второй этаж.Почему то всё ещё ощущаю себя тут главной,как говорил Глеб директор,не знаю почему у меня осталось это ощущение.
Зайдя в кабинет,Глеб сидел в кресле и курил,на диванчике сидел парень,я видела его в доме,когда забирала вещи,видимо Глеба друг,а на его коленях какая то девушка и ещё одна рядом,он так их лапал,фу,что за разврат.
Я молча подошла к столу и положила флешку.
Г:спасибо,солнце)
Он всегда будет так меня называть?
Я:не за что)
Г:занята?
Я:как видишь?
Г:тогда останься,поможешь?
Я:с чем?
Г:подойди
Опять я его слушаюсь..ни к чему хорошему это не приводит.
Продолжение следует..
