3 страница13 июля 2024, 07:51

3 Глава.

Медсестра подошла ко мне и начала расспрашивать, что произошло.
-Девушка, здравствуйте, что с вами произошло?
-Здравствуйте.. Можете ли вы перебинтовать мне раны и налить воды, я умоюсь..
-Да, конечно. А что с вами случилось?
-Нет, ничего, это личное.
-Извините, что вмешиваюсь.
Взяла меня под локоть и мы направились в кабинет.

Женщина принесла перекись и ватку, перебинтовала мне, а следом и умыла моё лицо.
-И на этом спасибо! Дома я сама уже помоюсь от и до.
-Удачи вам!
Я аккуратно улыбнулась и покинула больницу.

____________________________________________

14:33.

Я только зашла домой и сразу пошла в ванную, полотенце весело там, я включила душ и умылась полностью. Ватки намокли и я сняла их с ран, выкинув в ведро.

На душе стало легче, словно камень с души, вышла с ванной и закрылась полотенцем. Зайдя в свою комнату, одела пижаму и достала коробку, а оттуда уже и портрет, на котором изображена мама.

Села за стол и начала дорисовывать портрет. Последние штрихи и портрет готов, но я накосячила на голове, возле причёски.

____________________________________________

Звонок от подруги, я взяла трубку сразу, она начала молвить.
-Привет, Ви!
-Привет, Юна.
-Как ты? Что нового?
-Да ничего, домой пришла недавно.
-Ого, поняла. Я это, что звоню..
-Я слушаю тебя.
-Не хочешь завтра погулять? Я хочу тебя познакомить со своей компанией, может и ты туда вольёшься. Сам коллектив хороший и дружелюбный.
Я немного помялась, но всё таки согласилась.
-Ну..
-Пожалуйста, Ви!
-Ладно, ладно, хорошо.
-Ура! Люблю тебя, подруга!
-Мг, до встречи.
-Ага, я позвоню тебе завтра.
-Как скажешь.

Весь день проволялась на кровати, так как ничего не поделав уснула.

____________________________________________

Проспала до утра, меня разбудил звонок от Юна. Не успела ответить, как она начала написывать мне.

*Юна*

-Ви, чего трубку не берёшь? Спишь?
Ви!
Ви!
Я сейчас стучаться буду!
Я возле твоего дома!
-Хей.. Чего так рано звонишь..
-Оооо, Ви!
Так.. Чего..? Какой рано? 4 часа дня на дворе!
-Что?! И чего это я сплю? Так умаялась?!
-АХААХХАХАХА, КАЖЕТСЯ, ДА🤣🤣🤣
-🤣🤣🤣🤣
-Мы ждём тебя на улице, давай, собирайся.

Прочитав эти сообщения, то сразу побежала в ванную умываться. Не сказать, что лицо было опухшее, но маска для лица не помешает. 10 минут и я сняла её.

Кушать не стала, меня и так ждут, а то Юна меня вообще убьёт. И так редко выхожу гулять, ещё и проспала.

Пошла в свою комнату, села за туалетный столик и начала делать себе макияж. Он получился нежным и милым. Подошла к шкафу и начала искать, что одеть. Нашла широкие, чёрные шорты и чёрную широкую футболку. Была похожа я на человека, который увлекается танцами или даже рэпом. Подошла к зеркалу и даже зачитала немного рэп и станцевала пару движений. Взяла расчёску и расчесала волосы, сделав хвост заколкой.

Пошла к выходу, потянула за ручку входной двери и вышла на улицу. У двери сразу встретила Юну, которая в надежде ждала меня.
-Привет, родная подружка! Я скучала по тебе!
-Привет.) -улыбалась, как только могла.
-Знакомься, это моя компания.
Посмотрела на всех, но вспомнила одного парня.. Это он.. Тот самый.. Который помог мне.. С которым я столкнулась возле своего дома.. Это он..

Дрожь пробежалась по телу и опустила голову, поглаживая свою правую руку.
-Что с тобой, Ви?
-Нет, ничего. Когда знакомить будешь?
-Да хоть прям сейчас, пойдём. -подошли ближе к ребятам и она начала говорить имена каждого. -Смотри, слушай и запоминай, это моя подруга Суа, это Сынмин, это Феликс, это Хан.
-Мг, хорошо, я запомнила.

В мыслях пробежалось «Так вот ты какой парень, Сынмин..».
Меня так зацепило его имя, оно звучит слишком красиво.

Его взгляд упал на меня, он подошёл ко мне и начал расспрашивать.
-Ви?
-Да, я..
-Ви, ты в порядке?
-Да, мне лучше.

Суа начала коситься на меня, я не понимала, что происходит и почему она сделала такой взгляд, будто «Не приближайся к Сынмину, он мой».

Отошла от Кима и подошла к близкой подруге.
-Юна, я спросить хочу.
-Да, конечно, спрашивай.
-Почему, когда я стояла и разговаривала с Сынмином, то Суа так смотрела на меня?
-Она влюблена в Сынмина и ревнует.
-А тебя не ревнует?
-Нет, он меня никогда к себе не подзывает, максимум, все в открытую общаемся.
-Поняла..

Ко мне подошёл Хан, а следом и Феликс.
-Привет, Ви?
-Здравствуйте, да.
-Можешь обращаться к нам на «ты», мы одного возраста.
-Ну.. Тогда хорошо!

Поговорили немного и разошлись по домам. Юна проводила меня до дома, а потом и сама ушла. Подходила к воротам и моего плеча коснулся Сынмин.

3 страница13 июля 2024, 07:51