9 страница12 июля 2024, 12:01

9 Глава.

15:23.

Я уже пришла домой и просто сижу за просмотром дорамы. Делать мне было нечего, поэтому просто залипала. У меня зазвонил телефон с надписью «Юна». Я ответила на звонок.
-Привет, Ви. Можно я к тебе приду?
-Придёшь?
-Да, да.
-Ну.. Ладно.. Приходи.

15:50.

Стук в дверь. Я пошла открывать, а как открыла, то на порог зашла Юна, налетев на меня с объятьями.
-Привет, родная подружка! А где твои родители?
-Их нет.
-Что? В смысле? Уехали куда-то?
-Нет, не важно, забудь.
-Окей, как скажешь.

Она разулась и прошла в гостиную, уселась на диван.
-Ви, может поболтаем? Давно прям шибко не виделись!
-Да, давай поговорим.
-Я с собой взяла вино.
-Что?! Ну зачем? Я не пью вовсе!
-Да, да! Кому ты тут заливаешь?! Забыла, как на Новый Год набухалась?
-Это было всего лишь один раз!
-Пизди, пизди больше!
Она сходила до кухни и налила в бокал вино.
-На, пей.
-А ты?
-Я не хочу.
-Пф.. Ладно.
Взяла бокал в руки и начала пить.
-Куда в тебя столько лезит?!
-Просто люблю пить!
-Видно, видно. А сама пиздела тут.

Глаза у меня немного были косые, но я в этот раз пила понемногу.
-Ви, я хочу поговорить с тобой на счёт Сынмина.
-Да, давай.
-Он тебе нравится? -поправила воротник.
-Нет, с чего это?
-Ты когда пьяная, говоришь правду?
-Вполне!
-Ну ладно, он любит тебя?
-Откуда я знаю? Этого мне не знать! Но мне кажется, он любит..
-Кого?! -глаза стали больше.
-Суа.
-Чё? Почему?
-Мне так кажется. Это просто мои догадки.
-Ты с ним близка?
-Нет, с чего бы мне близко общаться с ним?
-Ну не знаю.
-Понятно..
-Ты чего? Заплакала?
-Когда выпиваю, у меня всегда так.
-Эхх.. Жаль тебя конечно. Ну ладно, я пойду, отдыхай.
-Пока.

____________________________________________

От лица Юна:

Так, отлично, напоила её и всё разузнала о ней и Сынмине, но мне кажется, она что-то не договаривает.

____________________________________________

Я пошла в ванную и умыла лицо.
-Классно я подыграла ей? Да? Типа пьяная? Хах, боже. Я же знаю, с какой целью она пришла сюда и кто её подослал ко мне, она уже не подруга, а врунья, слишком завралась, дружба идёт ко дну и кажется, что скоро закончится.

20:55.

Пошла на кухню, чтобы приготовить яичницу. Достала из холодильника все нужные ингредиенты, но кажется, что чего-то не хватает.
-Блин.. Яиц то самих нет.. Сейчас в магазин идти.. И хлеба мало, ну жесть.

Пошла в свою комнату и взяла кошелёк, копилку с нужной суммой денег, а остальное положила обратно.
-Так, отлично! -покинула комнату и пошла к входной двери.
Обулась и покинула дом.

____________________________________________

По дороге в магазин, встретила Юну и Суа. Я хотела с ними поздороваться для приличия, но они прошли мимо.
*Мразоты* - прозвучало в голове.

Уже подходя к магазину, увидела старого знакомого.
-Привет, Ви. Как ты? Как мама?
-Здравствуйте. Мамы нет.
-Что? Как нет?
-Позвоните нашей тёте, она должна быть в курсе этого всего.
-Да, хорошо, но ты меня пугаешь..
-Извините, мне нужно идти, всего доброго.
-До встречи.

Зашла в магазин, прошла пару рядов с продуктами, взяла хлеб и пошла до отдела, где есть яйца. Дойдя до этого отдела, увидела Сынмина, который что-то выбирал, я спокойно и аккуратно подошла к нему, дотронувшись его плеча.
-Привет, Сынмин.
Он обернулся.
-О, привет, Ви. Как ты?
-Я в порядке.
-Что-то покупаешь?
-Да, покупаю. Я хочу приготовить покушать, нужно яйца купить, хлеб уже взяла.
-Ах, ясненько. Я тоже покупаю, но кофе, а то закончилось, родители позвали купить его.
-Поняла. -сделала маленькую паузу, но потом сразу замялась.
-Что такое, Ви? Ты хочешь мне что-то сказать?
-Да, есть новости.
-М? Какие?
-Как освободишься, сможешь прийти ко мне?
-Да, конечно. Я отнесу кофе и зайду к тебе.
-Да, конечно.
-Слушай, а ты пьёшь кофе? Оно у тебя есть дома? Может я могу принести?
-Да, у меня есть кофе дома, я пью его.
-Тогда хорошо. Я приду примерно через 10 минут, как дойду до дома.
-Да, хорошо.

Сынмин первее меня купил кофе и ждал меня у входа. Мне кассир пробил хлеб и яйца, я расплатилась и подошла к Киму.
-Ви, я пошёл, удачи.
-Давай, тебе тоже удачки.
-Тебе она важнее, не переживай. -подмигнул правым глазом.

9 страница12 июля 2024, 12:01