14 страница24 августа 2024, 11:33

-14-

- Не ушиблась

- Немного - сев на колени я потираю руки - Так как мне стать призраком ?

- Во первых надень вот этот кулон - послушно одев маленький кулончик на цепочки я ощущаю как прохлада окутывает мое тело - Во вторых одень вот это

- Прямо здесь ?

- Воспользуйся - откры дверь вектором я вижу ванную комнату

Взяв ткань я иду прямо туда позвякивая цепью. Немного пугаюсь когда дверь за мной закрылась а свет резко включился. Сняв свою одежду я как можно спокойно и быстро одела то что мне было предложенно. В зеркале я увидела ночнушку которую становилась прозрачной к низу. Так же моя кожа стала полу прозрачной но я не ощущала себя както подругому. А кулон неожиданно пропал с моей шее.Дверь открылась и я  увидела Слендермена.

- Так осталось только немного закрепим на талии эту аксесуар

- Поджди я отойду или

- Не крутись

Немного отступив от зеркала моя талия, руки были связаны  векторами пока его руки одевали довольны мачивную цепь. Закрепив её замком ключик от которого он спрятал в свой комтюм. Дело сделано и вот я свободна.

- Не бойся это иллюзия считай твоя маскировка если кто увидит тебя то - развернув вновь девушку перед зеркалом и убрав прядь волос в зад - Ты выглядишь как призрак твоя кожа бледная из за кулона который влился в тебя, цепи это мучение души  а цепь на твоей талии скрывает твою живую ауру так что ты как настоящий призрак и да тебе не слудует много говорить поняла

- Да

- Отличный сегодня я ухожу так что рапологайся в мое спальне и спи к тебе никто не войдет

Как только комната оказалась пуста мне стало довольно волнительно находится в ней. Огромная кровать стеллаж с книгами и кресло с небольшим письменным столом. Как только мое лицо коснулось подушку я тут же заснула. Кажется стресс сыграл мне на руку.

***

Темной ночью я сквозь сон увидела как открылась дверь . В комнату быстро вошел Слендермен. Он также быстро прошел ванну где не включая свет скрылся, за чуть приткрытой дверью я слышала лишь журчание воды и небольлие вспелески. Через несколько минут настала тишина. Ненадолго я расслабилась ведь уже скоро он вновь появился в моем поле зрения. В его руках была влажная одежда, сам он был раздет до пояса. Подойдя к шкафу он повесил мокрую рубашку и костюм. После на его теле я уже видела одетый халат. Бляшка ремня звякнула и его штаны медленно с его помощью оказались на полу. Векторы метались вокруг его держа вешалку с одеждой на которой можно заметить несколько капель воды. Черные отростки разглаживали ткань .Урав одежду он спокойно достал огромный плед и постелив его на полу лег .

- Я знаю что ты проснулась так что ложись и спи дальше

- Я была заметна ? - сев на кровать я смотрю на его силуэт

- Я читаю эмоции а от тебя так и пахло волнением и любопытсвом так что я тут же понял что ты не спишь

- Костюм .. У тебя есть и другая одежда?

- Конечно есть как аристократу у меня должен быть приличный гардероб большую часть я не нашу и одеваю лишь по особым дням так что костюм моё повседневное одеяник а халат это для дома точнее для моей комнаты

- Может тебе стоит лечь на кровать? Я могу поспать и наполу всетаки ты хозяин

- Ещё чего? Ты можешь простудится, тебе будет неудобно от чего твои громкие эмоции не позволят мне заснуть так что спи на кровати мне всеравно на чем я лежу Ты как будто  забыла как я спал в своей камере?

- Нет не забыла

- Ну вот ..а теперь позволь мне  наконец-то отдохнуть

- Хорошо

Слендермен перевернулся на другой бок . Тем временем Д. 07 легла обратно укрывшись огромным одеялом. Еслибы это была обычная она то точно бы не заснула после того как проснулась. Сейчас она спокойно заснула думая что какаятт магия действует на её тело погружая в обьятия сна.

***

Окрыла глаза я от чувства что ктото пристально смотрит на меня со спины. Привстав на руки и торвав голову от подушки я пару раз встрехнула её. Развернувшись я увидела что Слендермен спокойно сидит в кресле уже в обычном костюме с смотрит на меня. Ну или кудато в мою сторону . Развернувшись к нему спиной я встаю с пвстели машинально заправляя еë.

- Дамал что ты уже не проснёшься

- А? Сколько я спала?

- Хм примерное 12 часов без учета сколько ты спала до того как я вернулся

- Господи я так долго спала а ты тоесть вы хотели начерное что то мне сказать, показать а я спала

-В этом нет необходимости и по факту я сам был занят так что ты бы и так провела это время здесь и ещё не нужно вот этого ВЫ мне кажется мы достаточно близко знакомы чтобы разговарить на ты

- Хорошо так что нам теперь делать

- Хм для начала познакомтть тебя с остальными но немногу по плану приведенья

- С кем познакомить?

- В двух с ловах призраками, каннибалами, убийцами, идиотами и по совместительству с моими подчинеными и куклами для выполнения каких либо поручений - Д. 07 явно была в замешательстве - И чтобы ты нашла с ними контакт я решил что бля начала ты просто быдешь ходить по определеным маршрутам что бы они заметили тебя из здалека а после того как я тебя поймаю то представлю как свою личную игрушку

- Маршрут убийц и я буду ходить по нему а что если они захотят напать?

- Пожтому ты и будешь очень осторожна с моей помощью конечно думаю задача понятна?

- Да

- Отлично а сейчас я принесу тебе что нибудь поесть не так давно у нас был завтрак

Д. 07 посмотрла наоргомные стариные часы на которых было показано 20:49 . И то что Слендермен сказал был завтрак заставила её понять что режим жизни тут скорее ночной. И ей придется жить  так же. Открылась дверь и вот перед ней уже стоит поднос с какой то вязкой кашей.

Поморщившись я понимаю ложку наберая эту субстанцию. Ее бледный цвет и запах молока выглядит не очень аппетитно а на оборот как будто это сваренная блювотина. На вкус она липкая, густая чувство сладости совсем не чувствую. Нет я не несмогу это сесть.

Д. 07 глотает первую ложку чувствуя как липкая каша с комочками оказывается в ней. Слендермен тем временем вновь содится на стул и совсем непринуждённо смотрит как она отсавила тарелку.

- Что то не так? Неужели на столько отвратительно

- Хм кажется я не очень голодна

- Не нужно мне лгать

- Да она ужасна кто ее вообще модет есть а главное как так можно приготтвить разве убийцы будут это есть

- Это приготтвид я и убийцы давно привыкли к гей но чаще всего они варуют что-нибудь из магазина и в попытках приготтвить часто портят кухню

- Это все объясняет а они продолжают воравать

- Да чаще всего это чипсы ну кажется в холодильнике лежат остатки пиццы которую они урвали из пицерии

- Гм ясно

- Сейчас они пойдут на обхот приготовся призрак вот где ты пройдешь так чтобы они тебя заметили

Протяныв лит на котором было нарисован путь а также имина  Тим, Худи ,Джефф. Мне нужно было пыторо и не заметно пройти сначала чпиез развилку, полсе  зайти за поворот и последнее пройти вглубь леса. Задача легка и не трудна когда предтобой рисунок а не чаща леса.

//через время //

Мать твою так вот тропа и вот обычные парни все идет как надо лучше пойти чуть вперед и все будет и деально.

- Джефф и чего ты сегодня так хмур?

- Я! Слыш Тим что докапался

- Как же твоя улыбка не вижу еë  на лице

- Хахах очкнь мнешно

Парни шли по трапе.Джефф сегодня не хотел вообще кудать идти от чего его лицо было угрюмым. Тим на обород был даже рад сходить  в разведку по прикузу которых он давно не пулучал от Слендермена. Двое шли чуть быстрее и только Худи шел немного отстовая над чемто задумываясь. Пока не схватил Тима за плече заявляя о  остановке.

- А ты чего Худи? - остановившись и скинув руку с плеча спросил товарищь

- Эй че замерли пошевеливайтесь я не очень хочу вас ждать - окликнул Джефф демонстративно развернувшись в пол оборота - А ты Худи  особенно шевелись !

- Джефф там

- Что! - развернувшись Джефф никого уже не увидел - Там никого нет пошли

- Но мы видели

- Бла бла бал давайте быстрее пройдем трапу и поймаем кого-нибудь

Парни прошли развилку. Они даже не заметили девушку которая скрылась в недольшой канаве. Ее сердце бешенно стучало, это было очень страшно. Она знача что если пойдет чтото не по палну эти убийцы явно применят все свои навоки.
Так меня видели двое один точно второй частично третий не успел . Ничего ещё 2 попытки впереди.

Шуршание трав под ногами. Темнота леса. Голоса парней которые говорят о том что видели.

- То-есть там кто то прошел и вы мне даже не сказали!

- Поправка Джефф это ты не хотел это услышать - сязвил Тим

- Ладно ладно извините парни  Худи это была обычная женщина?

-Не совсем она была как призрак

- Кажется призрак у нас это только Бен

- Не отрицай того что тут мог кото  появиться

- Не стану

Тим шел по середине. Худи с лева  а Джефф с правой стороны. Парни особо не смотрели по сторонам. Второй заход и вновь волнение несмотря на буру в теле Д. 07 идет плавно но быстро чтобы промелькнуть и у ее это вышло. Джефф бросил взгляд на поворот лишь на мгновение но этого хватило что бы заметить девушку. Он остановился чем привлек внимание товарищей которые прошли вперед а потом остановиться . Джефф потер глаза а после шепотом произнесэ доставая нож из кармана .

- Пацаны кажется у нас появился гость

- Джефф убери нож и что ты увидел!

- Тим не ори там девушка за поворотом пошли нам нужно ее поймать и - Джефф уже пошел как его остановила крепкая хватка на руке

- Нет нам не нужно туда и не нужны проблемы

- Худи пусти чего творишь! А если это тот кого нужно убить

- Слендермен дал задание просто пройти по маршруту и он лучше знает свой лес

- Ой ой и ты туда же - посмотрев на Тима парень убрал нож - Ладно пошли но если она появиться ещё раз то

- То мы ничего не будем делать

Фыркнув Джефф пошел дальше теперь он был очень осмотрителен. Пройдя все парни вышли на главную трапу. Иди спиной в перед их привлек звук сзади. Резко развернувшить все трое четко увидели бледную фигуру. Она шла или парила не особо четко было видно еë. Джефф уже хотел кинуться за ней но фигура сойдя с трапы затерялась среди деревьев.

- Нам нужно рассказать все Слендермену !

14 страница24 августа 2024, 11:33