Упс
- Если ещё раз ударишь по двери, то я тебе башку об неё разобью - цедит мужчина по ту сторону от двери
- Я хочу поговорить с Дживоном - говорит Т/и, наконец-то добившись внимания к себе.
- тебе запрещено.
- Хотя бы передайте ему, что я хочу поговорить с ним..
И снова ее успешно проигнорировали. После того как она вернулась в этот дом, не выходила из комнаты. Точнее ей не давали выйти.
Приносят еду в положенное время и всё, кроме охранника никто не заходит.
За эти 4 дня она соскучилась по той свободе, что была у Чона, хоть и длилась всего ничего.
*****
- Не слишком ли ты самоуверенна ? - садиться на против женщины - Думала я тебя не достану, Инха?
Она сглатывает слюну, но не отводит взгляда от Чонгука
- Куда он её увёз? - берет отвертку со стола - я не Хосок, я не буду резок и боль продлится дольше
- Я не знаю - кратко отвечает она и коситься на предстань в руках, который потом вонзается ей в ногу.
Из неё вырывается крик, который потом глушат тем, что хватают за горло
- Ты все равно ничего не узнаешь, сразу убей, мне уже все равно - через силы говорит она, хмурясь
- Твоего сына не вернуть тем, что ты вытворила. Лишь укоротила жизнь себе
- Но ты лишился того же, что и я.
- Я та ее верну, не сомневаюсь - крутит отвертку в ноге - а вот твой внук явно не увидит свою бабушку.
- У меня нет внука, придурок, Джонхен не мог их иметь - криво улыбается она
- Зато вот твоя дочка- постукивает пальцем по столу - Сара же? Милая дама и сыночек милый.
- Ты не мог их найти. Никто не смог
- Знаешь находить детей брошенных в приюте легче легкого, даже если не в Корее
- Ты не тронешь ребёнка; никогда не трогал и сейчас не станешь
- я ещё никогда не трогал женщин, но как видишь исправляюсь - вытаскивает нож из спирта - так, вопрос тот же. Куда он ее увёз?
- Ты все равно меня убьешь.
- Ради твоего внука и сына, который был мне верен столько лет,не стану.
- После он убьёт меня. Какая разница сейчас или
- Слишком много о твоей смерти. Не думаю, что Дживон останется в живых после того, как я до него дойду - смеётся Чонгук
- Он не собирался ее увозить. Хотел прикончить тебе в урок. Не знаю сделал это или нет, но она в том же доме, в котором жила раньше с ним.
- Хосок - зовёт Чонгук вставая с места
- Закончить тут? - спрашивает Хосок, сразу проходя в комнату
- Не стоит, я узнал,что хотел. Отправь ее к той девушке, к которой приставили охрану. И ногу зашей. Когда я просил поиграться, я не имел виду делать на ней дыры
- Надо было раньше сказать
- Я знаю.
****
- У нас гости- встаёт с места Дживон - что-то ты долго. Я думал раньше прибежишь за ней
Вместо ответа Чонгук достаёт пистолет и направляет на мужчину
- Если ты меня убьешь, то Т/и точно никогда не найдёшь
- Не осмелел ли ты? С каких пор я, бл@дь, давал тебе права так раскидываться словами?
- Ты слишком самоуверен, Чонгук. Думал, я спокойно буду смотреть как ты заберёшь весь мой бизнес, мою женщину себе?
- А ты слишком наивен, чтобы верить, что я не смогу этого сделать. - убирает пистолет в карман и отходит в сторону от двери - я бы с радостью побыл тут и посмотрел бы на твою изуродованную рожу
- Что? - Ын проходит вперёд, доставая пистолет - Думаешь я не пристрелю тебя сейчас?
- Убей меня и точно из этого здания не выйдешь;пока ты тут трепал хрень, твоих уже убрали
- Сука - рычит он, отпуская зацеп на ружье
- Ой какие слова. Дживон, если бы ты с первого раза понял, что не надо под моими ногами путаться, то все было бы на много легче. Ты глуп
- Зато приказы отдаю умело. Если ты тронул хоть одного из всех моих, значит с Т/и уже все покончено.
Мужчина улыбается, но его глаза расширяются от резкой боли
Он падает на колени и выплескивает кровь изо рта
-Джун- смотрит Чон на друга - зачем сразу топор метать. У Хосок набрался что ль
- Да иди ты, мне нервы вы оба делает, так что может и в тебя швырну - хлопает по плечу
- что с Т/и? - на улице спрашивает Гук, доставая телефон
- Если не считать, что в неё чуть не воткнули нож, то все хорошо
- Пусть приберутся и тут и у него дома
*****
- На выход- указывает Чонгук охране, которая сразу оставляет пару одних - где твои щёки? - берет он лицо девушки в руку
- У меня их и не было
Чонгук тяжело вздыхает приблизившись к губам девушки
- От тебя пахнет кровью - совсем тихо она выдаёт, а Гук кроет. Он прикасается к губам девушки: целует не сдержанно и глубоко.
- Почему ты все это делаешь? - шепчет Т/и смотря в глаза, которые так и не отодвинулись от неё не на сантиметр
- Сам не знаю, зверёнок - гладить щеки и также смотрит в глаза - вижу тебя и меня накрывает чувство безграничного тепла
- Дживон , он
- Его нет, он не понимает, когда нужно остановиться и платит за это
И снова целует изголодавшимся зверем, а Т/и отвечает в благодарность за свободу? Наверное жизнь с Чоном лучше любой свободы.
