1 страница30 марта 2025, 06:43

"гриппировщик"...

Время 7:30 утра.
Девушка как обычно идёт на остановку, чтобы сесть на автобус, который довезёт её до нужной остановки. Уже подходя к остановке, девушка замечает своего друга-Андрея.
-Андрей!- крикнула девушка.
Парень, услышав девушку, обернулся, помахал подруге и улыбнулся.
-Привет, Лера.-поздоровался парень с девушкой.
-привет, Андрей, Искандер.- чуть отдышавшись, девушка поприветствовала своего друга и одноклассника.
Приехал автобус. Только-только успели ребята зайти в автобус, как парень в синей куртке начал кричать водителю подождать его. Пацан в синей куртке зашёл в автобус
-благодарю- после этого в окно автобуса прилетает камень и разбивает окно- КИНОПЛЁНКА-ЧУШПАНЫ!
Лера стояла рядом с поручнем, рядом стоял Андрей и в руках держал портфель, а Искандер уже успел сесть на сиденье. Андрей также сел на сиденье и спрятал свои наручные часы. Пацан в синей куртке начал подходить в сторону ребят, придерживаясь за поручни, и, приложив к голове руку. После, стукнув по спинке сиденья, сказал:
-Встали!
Искандер сразу встал, а вот Андрей не горел желанием.
-А тебе что, отдельное приглашение нужно?
Андрей встал.
Парень сел на места одноклассников Леры, а сама же Лера стояла и наблюдала за действиями парней.
-Деньги есть?- четко и внятно задал вопрос пацан.
-а?- Искандер сделал вид, что не услышал и повернулся лицом к тому пацану
-деньги говорю есть?- начал уже психовать пацан.
-нет- Искандер испугался, а Андрей старался не подавать виду.
-давайте так, если найду то оба получаете в морду. Идёт?- достаточно строго спросил пацан.
-хорошо, давай- подал голос Андрей
-так, хорошо, у тебя нет. Попрыгай- потребовал парень, переводя взгляд с Андрея на Искандера. Искандер замялся- Ну попрыгай, попрыгай!
Искандер попрыгал.
-Зякает что-то, выворачивай.- Искандер отдал ему 30 копеек- И не надо было гнать. Ну что, как наказывать будем, а, чушпан?- вот теперь обращался он к Андрею. Чуть замявшись, Андрей сказал:
-я не чушпан
-а кто?
-человек!
-пидор тоже человек, и что?
-человек-это человек
Пацан в синей куртке подошёл к Андрею.
-значит так, ты пробиваешь ему фанеру, только нормально.
-нет- ответил Андрей и в его глазах виднелась решительность, но и виднелся страх.
-ты сам решил- ответил пацан, и пробил Андрею.
Андрей пошатнулся.
-Андрей.- Лера подошла к другу и осмотрела его нос, после помогла встать.
-хорошая подруга, береги её.- пацан похлопал Андрея по плечу и ушёл на место в середине автобуса. Лера смотрела ему вслед.

-здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти?- спросила Лера, заглядывая в кабинет.
- заходите, Васильев! Мы о чём говорили?
И дальше Лера не слушала, до момента, пока не зашёл руководитель ВЛКСМ её школы. (Просто не помню как его зовут)
-Лера, подойди, пожалуйста.- сказал он и Лера вышла к доске.
-Ирина Сергеевна, заходите.
Зашла девушка в милиционерской форме.
-Ирина Сергеевна, Лера. Думаю, вы знаете, что нужно говорить- прошептал мужчина.
-ребят, сегодня в актовом зале состоиться беседа, по поводу группировок. Просим вас, присутствовать на данном мероприятии- сказала Ирина Сергеевна
-это важно, пожалуйста, и касается не только девочек- дополнила Лера.
-спасибо- прошептала милиционерша, улыбнувшись, а Лера улыбнулась в ответ.
После же урок прошёл в полное себе спокойно.

После уроков Андрей и Лера собирались пойти вместе домой, но Андрея окликнула Флюра Габдуловна, поэтому Лере пришлось идти домой в собственной компании. Лера шла, шла в своих мыслях. И даже не заметила, что уже пришла к себе домой. Дома её ждали разъярённая мать. По всей видимости, ей позвонили по поводу сегодняшнего опоздания..
-Валерия, подошла сюда!- Лера не успела даже квартиру закрыть. Быстро собравшись с мыслями, и собрав всю волю в кулак Лера зашла на кухню.
-Какого хрена ты сегодня опоздала на урок?!- кричала на Леру мать.
-я случайно... Автобус задержался..
-значит раньше вставать надо!
Мать отвернулась от Леры. Это значит одно, мать не хочет видеть дочь в ближайшие 30 минут. Лера зашла в комнату, переоделась и села делать уроки. Через 2 часа уроки были сделаны. Посмотрев на часы, Лера поняла, что через 20 минут должен приехать папа. Папа Леры- очень хороший человек, что не скажешь о её матери. Отец всегда поддерживал дочь, любил всем сердцем.

Лера начала думать " что бы такое поделать, что бы скоротать эти 20 минут? ". Но даже не успев ничего и подумать, как лера услышала звук открывания двери. Лера сразу пошла на звук и как только вышла в коридор увидела своего отца.
-папа-радостно сказала девочка и обняла отца. С кухни вышла мама и тоже обняла своего мужа.
-иди проходи, мойте руки, и пойдём ужинать.-проговорила мать и ушла на кухню
Отец ушёл мыть руки в ванную, а Лера пошла на кухню.
-ну что, Лер? Как дела у тебя? Что нового в школе?- сразу начал допрос радостный папа, как только сел за стол.
-все хорошо- Лера улыбнулась отцу.
-конечно, а то что ты сегодня опоздала, это ничего?!-сразу накинулась с криками мать.
- ну люд, чего ты кричишь то на дочь, я уверен, она не специально опоздала. Правда ведь?- папа немного подопнул дочь под столом
-правда, я же не виновата, что автобус задерживается..
В итоге Лера со своими родителями поела, а после пошла в ванную принять все нужные процедуры.
____________
Первая глава.
808 слов, пишу сутки не спавшая, поэтому может быть написан бред





1 страница30 марта 2025, 06:43