10 страница7 мая 2025, 12:28

Признание, но не в любви

Конечно же всегда найдëться такой человек, который портит момент. Этим человеком оказался мой любимый Андрюша. Козëл.
-эй, голубки, хватит там ворковать.
-Андрей, заткнись! - крикнула я, а после услышала смех со стороны Ералаша-ты чего ржëшь то?
-бляя. Ты бы сейчас своë лицо видела бы!
-ну тебя-махнув на него рукой, сказала я и пошла к брату. А Ералаш ещë что-то говорил. Я уже дошла до андрея
-ну лера блин- сказал сзади Миша и положил руку мне на плечо.
-ну что? - спросила я и развернулась
-ладно, признаю, тво лицо не было таким уж смешным, просто хотел постебаться
-постебался? Молодец, теперь отвали- сказала я и скинула его руку.
-комсомолка, а имя твоë как?-спросил Кощей.
-больше обо мне можешь узнать у Рафы.
-так вот про какую он сестру говорил.. - проговорил Кощей- и кстати, я не хотел бить твоего брата
-ну я заметила, твои итак отпиздили хадишевского, на кой ты то попëр туда?
-не важно, просто.. Честно, я не хотел его бить и сожалею, что так получилось-сказал походу Бессмертный.
-ладно, проехали
-так скажешь своë имя?
-у моего родного брата спроси
Сказала я, мельком посмотрев на Андрея, а после пошла с корта.
-Лера, я тебя прибью! - крикнул Андрей мне в след
-ты меня в сугроб то кинуть не можешь, кишка тонка!
-стой, тварина!
Через секунд 5-6 я оказалась в сугробе. Всë лицо было в снегу.
-Андрей! Скотина! Мать твою! - крикнула я.
-тогда и твою! Не забывай, что мать у нас одна.
-лучше бы вообще без матери были
-ну да, даже не думал, что те.. Мама может так поступить- сказал он и протянул мне руку, в знак помощи. Я приняла еë и встала.
-кстати, мне мама, ну которая Света, сказала, что скоро мы всё будем вместе жить.
-чего?
-честно, я сам нихрена не понял.

*****
-ПАП- крикнула я, как только зашла в квартиру
-да, лера? - папа вышел из-за угла коридора.
-мы правда скоро все вместе будем жить?
-правда, тётя Света и я решили сделать так, чтобы вы привыкли..
-что то мне кажется, что вы с тётей Светой слишком много решаете вместе..
-ну.. Да, мы вместе
-нихрена новости.. Это нужно рассказать Андрею!
Я сразу двинулась к телефону.
-Андрей! Срочно!
-что уже случиться успело?
-а ты в курсе что папа с тётей Светой роман крутит?!
-чего? Правда?
-нет, кривда!
-не поясничай! Я щас приду!
-давай
Я положила телефон. Через 10 минут пришëл Андрей.
-ещë раз. Кто с кем крутит?
-наш папа крутит с твоей приëмной мамой.
Его глаза на лоб поползли.
-ну нихрена новости! То есть, пока мать изменяла папе, он изменял матери?
-да хз, что у них там и когда завязалось
-так, пошли к пацанам. Нужно голову освежить.

*****
-о божее.. -простонала я, когда увидела Айгуль-она то тут что делает?- спросила я и села на диван рядом с Вовой.
-а ты как к себе домой уже заходишь? И когда база универсама стала проходным двором?-спросил Кощей и посмотрел на Вову
-а я не могу на базу группировки, в которой состоит мой брат, прийти?
-у тебя же брат Рафа
-ну, он мой сводный брат, у меня ещë есть родной брат.
-серьёзно? - спросил вова- я думал, только рафа
-Андрей! Поди сюды
Андрей зашëл в коморку

-чего тебе, мелочь?
-вот дылда, а. Короче, знакомтесь, мой старший брат-близнец Васильев, до недавнего времени, Андрей.
Сказала я и указала на него рукой
-чего на..? - спросил турбо. Как оказалось, он стоял позади Андрея, но я его не видела потому что одна дылда закрыла собой другую дылду.
-того! Брат он мой, как оказалось. Сами только вчера узнали. Так, ладно, я потопала домой, а то отец реально к ментам жаловаться пойдëт или ко второму брату. Ох, задницей чувствую, пизда мне, если я что-то опять натворю- проговорила я с небольшой улыбкой.
-кстати, Лерка, мы тут бизнес строим, а завтра на кассе никого. Только девчонка Марата будет, можешь прийти завтра? - Вова
-да без б. Во сколько?
-в 16:30
-окей
Я вышла с базы и пошла домой. Оооооо наконец-то спать. Уже 22:02 можно спать.

*****
-бляя, я заебалась писать уже. Андреееееей, напиши за меня.
Ныла я и облокотилась на спинку стула, потряхивая своей рукой.
-не ной, осталось 2 минуты до конца урока
Через 2 минуты прозвенел звонок. Я первая вылетела из класса, хотя никогда так не делала, я выходила второй. Потому что первый был Андрей.
-ну ты и коза- сказал Андрей
-не бухти
-идëм в столовую?
-идëм.
Мы пришли в столовку и Андрей ушëл за едой, я не хотела есть, но Андрей всë равно заставил съесть половину. Резко вспомнились весëлые и душевные моменты с Айгуль. Хотелось плакать, но не могла себе позволить.
-что случилось? Лицо, будто сейчас расплачешься.
-вспомнила хорошие моменты с Айгуль. Не хочеться даже вспоминать это...

*****
Я пришла в то место, куда сказал Вова. Там были Турбо, Зима, Лампа и Айгуль. Каждый занимался своим делом, но наступил вечер. Пришли пацаны с другого района, потому что их не разу не видела на универсамовском. Они о чëм то говорили, а после началась драка. Я подбежала к Айгуль, которая уже хотела кинуться за видаком.
-жить надоело? Здесь сиди
Сказала я и схватила магнитофон. Меня схватил один из чужих.
-пусти! Сука, пусти меня!
Они затащили меня в машину и куда-то отвезли. По приезду я поняла, что это кафе. Меня завели в помещение, а видак так и остался у меня в руках.
-это что? Вы нахрена девочку запугали?!
-она отдавать не хотела, вот и забрали с ней. За девчонкой точно придут- сказал другой.
-тебя как зовут?
-Лера
-лера, тут тебя никто не тронет. Твои друзья украли видак у нашего знакомого, скоро тебя заберут.
Сказал по видимому главный. Раздался звонок.
-жëлтый, это тебя
Сказал один из них и парень, который только что говорил со мной подошëл к телефону.
-"жёлтый.. Дом Быт.. Сука, ну я попала"-подумала я. Вскоре я почувствовала на себе чей-то взгляд. Осмотревшись, я поняла, что это тот парень с машины, который ко мне вчера пристал.
-так, всем через два часа быть на песках- сказал жёлтый- колик, за Лерой следи- после он вышел и за ним ещë пара парней. Теперь в помещении только я и этот колик. Сначала мы просто сидели, но потом он поставил передо мной мороженное и начал говорить.
-ну тебе самой не скушно? У нас кстати тоже касеты есть, могли бы посмотреть что-нибудь.
Я осталась неподвижна, словно статуя. Колик пододвинул ко мне мороженное.
-да ты не волнуйся, я нормальный. У меня сестрëнка твоего возраста.
-и что? Я вам равно помню, что ты мне тогда сказал.
-правда? Честно, я тогда выпивший был, поэтому и наговорил всякое. Признаю, был не прав
Я вздохнула. Колик взял видак и подключил. На экране были мультики. Я расслабилась и взяла мороженное и ложку. Минут через 20 он включил другой мультфильм. Так продолжалось наверное час, пока он не включил порнуху.. Появилась женщина и к ней привели коня.
-она серьëзно с конём будет? - просто мысли в слух, но колик воспринял это по-своему.
-интересно?
-больше интересует, как это снимали.
Колик улыбнулся. Он поставил стул ко мне, когда женщина начала стонать он положил руку мне на плечо, потом на бедро. Че за хуйня?
-руку убери
-привыкай.
-убери
Стало страшно. Сердце забилось под 200. Я резко встала и побежала к выходу, но он меня схватил и затащил в какую-то комнату.
-пусти меня!
-заткнись- сказал он и дал мне пощëчину. Теперь ещё страшнее. Блять, мне только 14, не хочу я этого, не хочу..

______
1206 слов

Интригаа

10 страница7 мая 2025, 12:28