глава 1
После драки Саши с Мухой, ребята много выпили и Т/и пришла домой выпившая.
-ты что пьяная?
-нет, - недовольно сказала девушка.
-а ну ка дыхни!
-ой мам отстань, что докопалась то?
-опять ты со своими огрызками лазила, ты же девочка, а не бандитка! Сколько я тебе говорила, что хапнешь ты еще с ними горя!
-Господи, опять за своё!
-ты как с матерью разговариваешь?!
Девушке прилетела сильная пощёчина, от обиды, она резко выскочила из квартиры и побежала, куда глаза глядят.
-что ты наделал? Она же еще подросток, ты себя вспомни в ее возрасте, она вся в тебя пошла! Теперь иди и ищи ее!
-сама придет к вечеру.
-а сейчас что утро?!
-не нагнетай, Лиль.
-воспитывать надо было в детстве, а не тогда, когда уже поздно. Между прочим это твоя вина!
-причем тут я?
-а ты хочешь сказать, что это я тебя бросила с грудным ребенком и уехала на пять лет, да?
-ой, всё, достала уже.
Мужчина взял кожаную куртку с вешалки и ушел из дома.
-я же говорила копия отца.
Тем временем Т/и*
Девушка пришла к Саше домой вся в слезах.
-здравствуйте теть Тань, а Саша дома?
-привет Т/и, дома, а что случилось?
-кто там, ма?
-Т/и пришла.
-Т/и? Я иду уже.
-меня отец ударил.
-за что?
-не в духе наверное.
-может я позвоню Лиле то, скажу, что все в порядке?
-не нужно, пусть думают над своим поведением, прежде чем бить ребенка, который ни в чем не виноват.
-ну как знаешь.
-мам, мы посидим во дворе.
-так может зайдешь, Т/и?
-да нет, мы на улице лучше посидим.
-хорошо, только долго не засиживайтесь.
Ребята шли звать парней, чтобы погулять.
-за что?
-а ты как думаешь?
-за то, что выпила?
-за то, что матери грубила.
-не волнуйся, все наладится, не обращай внимания.
-Саш, а что у тебя с Леной то?
-да ничего, она стала шлюхой.
-это я знаю, она приходила к тебе после вчерашнего случая с мухой?
-нет.
-могла бы и извиниться.
-ты то когда себе парня найдёшь?)
-да какой парень, мне вот вас хватает.
-ну мы то друзья, а парень это парень. Любовь типо все дела.
-да забудь ты, не надо мне всех этих нежностей. Для меня важно, чтобы вы рядом были и всё
-я понял тебя. О, вон пчела сидит, пошли подойдём.
-угу.
-ты че здесь? Дарова!
- привет.
-привет, да я это, ну короче щас Космос придет и все тебе расскажет.
-хорошо, а ты что такой взъерошенный то?
-да забей, Т/и, что лицо то такое красное?
-отец ударил.
-ЗА ЧТО?
-за пьянство и за грубость.
-здарова пацаны, что у вас случилось то?
-да пчела что-то молчит.
-да щас щас, вон космос идет
-У меня плохие новости для вас. Короче, Сань, вчера муху застрелили и с большой вероятностью дело повешают на тебя.
-чего?
-это шутка что ли?
-да какая шутка, я серьёзно говорю. Валить тебе надо, Сань.
-нас могут как свидетелей привлечь, нужно придумать алиби.
-погодите, а кто муху то вальнул?
-я не знаю.
-я тоже.
-я вообще дрался.
-Т/и?
-вы что совсем что-ли? Точно не я. Может тот жирный чувак в кожанке. У него точно ствол был, я видела.
-да кстати, только у него по-моему ствол был.
Т/и поняла, что это сделал Космос, потому как он слишком нервничал и старался вспомнить всех, кто там был, но не стала говорить об этом и просто посмотрела на него странным взглядом, давая понять, что она обо всём догадалась .
