глава 15
Наконец девушка решилась и зашла в здание. Поднявшись на второй этаж первый кого она увидела это был
Космос
-Т/и, ты что тут делаешь? Тебе же лежать нужно
-где Саша?
-ты что решила вернуться?
-..
-да? Саня в туалете, щас выйдет. Эх Т/и, я так рад
-нечему пока радоваться
Александр вышел из туалета и увидев Т/и повеселел.
-с тобой всё хорошо? Выглядишь неважно
- в общем то да, я тут подумала вчера и знаешь я согласна, но если еще раз...
-нет, такого больше не будет. Обещаю
-ладно, что у вас там по документам?
-да тут вообще полный пиздец
-доставай
-выпьешь?
-да, давай
В кабинет зашел Витя и его новая пассия. Они оба были немного пьяны
-о, Т/и, привет
Девушка посмотрела на него и продолжила разговор с Сашей
-Сань, я поеду, ладно?
-да чеши куда хочешь, а!
-понял
Виктор ушел и пришла Ольга
-привет Саш)
-О..ля, привет
Александр посмотрел на Т/и и как бы взглядом спросил можно ли ему уйти
-да идите уже)
-спасибо
-Кос, ты сегодня занят?
-я бы с удовольствием с тобой остался, но нам нужно обсудить некоторые детали для свадьбы... Ой
-не поняла. Вы что с Людкой женитесь?
-ну..
-почему я всегда узнаю все последняя?
-вообще-то ты первая кому я проболтался. В общем да, я сделал ей предложение и она сказала да
-я поздравляю, а когда свадьба?
-где-то через неделю
-так давайте сделаем двойную свадьбу?
-ты что тоже замуж выходишь?
-да нет, Фил тоже собрался жениться
-да ладно? Вот жук, а нам не сказал
-ты на себя то посмотри, ничем не отличаешься
-ой ладно тебе) Это был сюрприз. Но ты сделаешь вид, что ничего не знала, ладно?
-конечно
-ну всё, я поехал
-давай
Девушка осталась один на один со своими мыслями и кучей документов
*утро. 9:48
Валера и Саша пришли первые на работу и увидели спящую Т/и в кресле
-она что всю ночь тут просидела?
-я не знаю. Скорее-всего да
-эй.. Т/и
Фил легонько постучал по плечу ей
-м?
-ты что тут ночевала?
-ага
-а почему домой не поехала?
-да я даже не помню как уснула, но зато я разобралась со всеми документами. Все что надо подписала, остальных нахер шлём
-молодчинка
В кабинет постучался охранник
-Т/и, там к вам парень какой-то
-что за парень?
-Артём Александрович
-пусти
-это кто?
-помнишь ко мне приходил паренек, сказал нам еще где она пьет
-аа, ты с ним мутишь что-ли?
-выходит что да
-ну наконец то, я думал, что ты навсегда останешься старой девой
Александр пожал руку Т/и
-цц, че это я старая дева? Мне просто пока не нужен секс
-я ее иногда не понимаю. Вон пчела и дня без этого прожить не может
-он всегда был блядью. А я не такая)
Девушке было очень больно слышать про него каждый раз. Про его новую девушку и вообще про все, что с ним связано, но она всегда отшучивалась на эти темы
-привет, Т/и~шка
Артем поцеловал ее в щечку и поздоровался с парнями
-привет, ну че встали, дверь там)
-а, да точно, не будем мешать
Парни вышли из кабинета и начали смеяться
-ты чего приехал то?
-гулять хотел позвать или в кино
-может лучше в кафе, я так есть хочу
-конечно, ты закончила?
-да, можем ехать
Ребята поехали в кафе так сказать на завтрак и девушка поняла, что парень он не самый плохой, даже симпатичный
Прошло три дня. Парни наконец-то признались, что сделали предложение своим девушкам. Т/и конечно же настояла на двойной свадьбе, потому что на двух разных ей гулять не хотелось. Тем более что свадьба должна была быть в один день. Девчонки ходили по всем магазинам со свадебными платьями и выбирали самые лучшие. Т/и очень устала от этих походов и умоляла их отпустить её на работу, потому что парни наверное уже заждались.
-да на какую работу, у тебя лучшие подруги замуж выходят. Завтра еще девичник устроим
-со стриптизёрами?
-нет
-тогда я не пойду. Это же скучно, просто сидеть и пить, я и так каждый день пью
-ладно, их тоже закажем
-я всё устрою и оплачу, но сейчас можно пожалуйста я поеду на работу, ну меня же Сашка прибьет
-да езжай уже
-спасибо, платья сами выберете, а об остальном не думайте, это не ваша забота
Девушка поехала как можно быстрее на работу, ведь она знала, что у нее сегодня сделка, где она обязательно должна присутствовать
-привет, ребят
-ты где была, скоро выезжать
-да знаю я, девочки со своими платьями замотали уже
-а, я думал ты со своим Артёмом гуляла
-да какой Артём, дел столько
-милый, привет. А я купила новое бельё, пойдём, покажу
Инга немного растягнула блузку и прилипла к Виктору
-слушай, свои отношения стройте дома, ясно? Еще одна такая выходка и я тебя уволю. И мне похуй, что все работники проходят через Белова. Поняла?
-извините
Девушка убежала вся в слезах на свое рабочее место
-что ты на меня смотришь? Я же не трахаюсь во всех кабинетах с Артёмом и ты не трахайся с работницей
-значит ты все таки с ним спала?
-твое какое дело. Мне на сделку надо. Всего доброго!
Белый стоял в шоке и смотрел на Т/и
-Сань, поехали, че встал?
-а? Да-да, погнали. Там Макс уже ждёт давно
-О, Макс
-вы общаетесь?
-ну так, иногда бывает
Ребята сели в машину и поздоровались с парнем
-т/и, а че это было то?
-что?
-ну ты так психанула
-да заебали со своими потрахушками уже. Мне блевать хочется, когда я это слышу или вижу
-ты кстати можешь увольнять кого хочешь
-слава богу. Доведёт меня сука, я ее выгоню
-ты пистолет брал?
-он всегда со мной
-отлично, а что там с Ольгой то у вас? Куда вчера ходили?
-да на концерт какой то, я чуть не уснул там вообще
-хахахха. Я не удивлена
-а ты со своим кавалером что?
-он меня жить к себе позвал
-а ты?
-скорее всего соглашусь
-ну и правильно, чур я крестный
-какой крёстный?! Мне детей не надо. Я сказала, что спать с ним не буду
-а зачем тогда встречаетесь?
-...
-м?
Саша повернулся и посмотрев на загадочную Т/и, все понял
-да ладно. Ты же шутишь, да?!
-нет
-ох... Т/и~шка. Наломаешь ты дров, я чувствую, что-то будет
-да не каркай, все будет хорошо. Расстанусь с ним, когда надоест. Мне сегодня девчонки говорили про девичник и мальчишник. Вы уже придумали куда поедете?
-в стрип клуб
-вот! А я говорила им, чтобы они тоже заказали
-маленькая еще, на голых мужиков смотреть
-ээ. Сам ты маленький
-ну я то тебя старше
-ой всё
-приехали. Макс, подождешь?
-да конечно, идите
Саша открыл Т/и дверь и протянул руку
-ой, какая галантность. Перед Ольгой репетируешь?
-я щас уберу руку
-да ладно ладно, выхожу
Ребята пошли в какой то ресторан
-а как он выглядит то?
-вон он
-не поняла. Это же Каверин. Саша, ты че вообще?
