19 страница26 декабря 2021, 17:05

глава 19

-где моя дочь?
-спит
-дай пройду
Женщина ворвалась в квартиру и оттолкнула Виктора от входа
-Т/и, ты почему... Боже, дочка, что с тобой
-МАМА?! Что ты здесь делаешь?
-кто тебя избил?
-а.. Это.. Пустяки, скоро заживёт
-это он, да? Ты с ним теперь встречаешься?! Все детство сохла по нему, выросла и ничего не изменилось
Пчелкин поменялся в лице и на щеках появился лёгкий румянец
-мама, ты что несешь? Он мой лучший друг!
Девушка встала с постели и с чувством стыда пошла на кухню. Налив всем чай, она села за стол
-Витя, садись чай пить
-нет, иди погуляй
-у меня от лучших друзей секретов нет, Витя садись
Парень с уверенным видом сел на стул и смотрел на мать девушки
-что приехала?
-дочь, понимаешь, тут такое дело... Отец должен крупную сумму одному уважаемому человеку и если он не отдаст эти деньги, то...
Женщина пустила слезу, но по ней было видно, что это образ
-это не моя забота, я давала вам много денег, очень. А что я получала в замен? Шлюха. Мразь. Животное.
-прости пожалуйста, мы ведь так не думаем, это были эмоции. Мы ведь растили тебя, воспитывали
-вы запрещали мне общаться с друзьями. Упекли в психушку и постоянно били
-они тебе не друзья
-во-первых, это не тебе решать кто мне друзья, а кто нет. Во-вторых, правильно, они мне не друзья, а моя семья
-а как же мы с отцом?
-ты мне скажи, тебе нравится что-ли так жить. Терпеть его побои и постоянно прятаться?
-это не твое дело. Не доросла еще мне указывать! Ты что в своей жизни видела? Бабочки и цветочки? Эгоистка!
Виктор хотел вмешаться, но Т/и жестом ему показала, что не стоит этого делать
-вооот, вот теперь вылезла твоя настоящая личность) Выход знаешь где
-ах, ты...
Женщина вскочила и пошла к выходу, при этом демонстративно уронив  большую вазу
-я провожу ее и дверь закрою
-ага
***
-подождите
-чего тебе?
-я дам вам эти деньги
-с чего это вдруг?
-у меня есть условие, не появляйтесь больше в ее жизни никогда. Ей и так сейчас очень тяжело
ладно. Давай деньги
Парень достал бумажник и вытащил толстую пачку денег. Лилия забрала деньги и ушла.
Когда Пчелкин вернулся на кухню он почувствовал вкусный запах
-садись завтракать. Ты прости за ее выходки, она так же однажды меня и перед Космосом опозорила и перед Сашей
-да ладно я понял уже.
-сейчас позавтракаем и поедем на работу
-угу
Ребята вышли на улицу и машина Виктора была разбита в хлам
-это че за хуйня?
-ничего себе. Кто-то явно тебя недолюбливает и кажется я знаю кто это
-?
-поскольку тут помадой написано урод, это Инга
-да машина же новая была ё-мое
-мою забирай
-в смысле?
-это по моей вине случилось, забирай мою
-не, я не альфонс
-какой еще нафиг альфонс, я тебе по душевной доброте отдаю. Не люблю быть в долгу
-у этой Инги беды с башкой
-беды?
Девушка вдруг вспомнила что еще говорил тот мужчина около озера.
-а как? Что я то сделать могу?
-Т/и, ты о чем вообще?
-а? Ой, я задумалась. Пошли на автобус, моя машина возле офиса стоит так-то
-автобус?
-ну хочешь пешком иди, а я на автобусе поеду
-не, я тоже на автобусе. Я не ездил на них лет с 15
-я тоже
Ребята пришли на первую попавшуюся остановку и сели на автобус в самый конец салона
-уютно так. Детство напоминает
-я забыл спросить, как спалось? Просто ты ночью дергалась постоянно
-мне снилась эта картина, только со стороны. Я не понимаю, почему это досталось именно мне
-говорят, что дети за ошибки родителей расплачиваются
-видимо мои очень много ошибок сделали, раз мне так не везет. Хотела как лучше, а получилось.. Предупреждал же Саша, что добром это не кончится
-старайся отвлекаться от этой ситуации
***
Инга пришла к Каверину и Артуру.
-ты кто такая? Что хотела?
-я бывшая секретарша Белова. Поскольку об меня вытерли ноги, я бы хотела рассказать вам про все их дела..
-заходи)
-что именно ты хочешь рассказать
-у меня есть некоторые копии документов со сделок и еще кое что..
-она мне уже нравиться, – сказал чуть выпивший Артур
Несколько часов девушка объясняла и рассказывала про все схемы, о которых она знала
-ну всё, этот сучёнок не отвертится теперь. Как миленький будет работать на меня
-что?
-я тебе перезвоню, дай свой номер
Инга написала свой домашний телефон и ушла. А Владимир выкинул этот листочек  в мусорку.
***
-что-то Т/и долго нет с Пчелой
-ну т/и понятно почему, а вот этот оболтус...
-а вот и мы
-вы где были то?
-Вите Инга разбила машину и мы ехали на автобусе, правда сели не в тот, но это не суть
-Инга?
-да, но это наши догадки
-я ее уволил вчера. Погодите, а она знала что-то ценное?
-некоторые сделки через нее проходили, а что?
-екарный бабай. Она же сдаст нас с потрохами
-если мы переделаем документы, то те, будут недействительны
-нам срочно нужна новая секретарша
-давай Люду попросим? Она училась по этой профессии
-моя жена не будет работать секретуткой!
-тебя кто-то спрашивал? Нам нужна хорошая и проверенная девушка, а это Люда. Так что всё, щас позвоню
*спустя 15 минут
-она согласна, Кос, съезди за ней
-цц, ладно. Но я все равно недоволен
-поезжай уже
Пока Космос ездил за своей женой, ребята придумывали новые схемы и Т/и перепечатывала документы, чтобы Каверин не прижал их
-ну вроде готово. Схемы нормальные, но что делать с прошлой сделкой
-сделаем так, что никакой сделки не было. А у Инги окажутся просто поддельные документы
-отлично, теперь можно работать и не бояться
-Саш, а ты когда к маме крайний раз ездил?
-в прошлом месяце вроде
-давайте съездим к ней в гости? Я так давно ее не видела. Да и с Ольгой познакомишь заодно
-а если она будет против?
-кто Оля? Да конечно, кто-то ее спрашивать будет, – сказала девушка
-ну хорошо, через пару дней съездим. Я поговорю с Олькой
На следующий день Каверин объявился в офисе и предъявил документы, переданные ему Ингой
-ну что скажешь?)
Саша звонко рассмеялся
-ты как опер если честно фуфло полнейшее
-не понял, почему?
-потому что если бы ты был нормальным следаком, то понял бы, что я не пальцем деланный. Моя команда все исправила буквально за час. Я не дибил, понимаешь? А бумагами этими можешь подтереться, они ниче не значат)
-да я тебя
Мужчина схватил парня на пиджак и начал трясти
-еще одно движение и ты живым отсюда не выйдешь. Понимаешь ли,  я не хочу с тобой враждовать, мне это не надо. Ну а поскольку тебе это жизненно необходимо, то пожалуйста. Только учти,я на тебя работать не буду, ясно?
Владимир с психом вылетел из кабинета,кинул эти документы в воздух и они разлетелись по всему полу
***
-сука! Козел! Я всю семью вырежу
-насколько мне известно у него нет семьи, – сказал Артур
-начну с друзей, я заставлю его рыдать горькими слезами
-у них охрана на высшем уровне как нанять киллера?
-я знаю что я сделаю и кому надо позвонить)


19 страница26 декабря 2021, 17:05