13 часть "Идиот "
Я сидела на кресле куда меня посадил ин хо, а сам он сидел рядом. Смотря в большой телевизор, я увидела ки хнуа, 120 и дэхо. После голоса что меня нет, я увидела моих бедных друзей. Сердце начало болеть, а на глазах снова поступали соленые слезы. Ин хо увидев это, положил руку мне на плечи и сказал
— все может изменится после завтрашнего голосования , может ты уедешь домой и все они, и вы встретитесь..
— а если нет? я боюсь что они не выживут.
— у меня в планах было оставить 456 игрока, нужен он мне в одних целях
— в каких? а как же дэхо? а если крестики выиграют, ты поедешь домой???
— много вопросов родная, но могу ответить только одно, я подумаю над предложением сделать так чтобы дэхо выжил. Но если только выиграют кружки. Но все таки большая вероятность что выиграют они, ведь крестики проиграли в их "нападении" на нас
— я так и знала что все будет так, вот блять чем думал ки хун...
— но , если выиграют крестати, мне придётся остаться здесь ...
— но, почему? почему? объясни блин уже
— понимаешь, игры закончатся, а победителя не будет, а у нас победители долна быть потом на месте меня, а его не будет, и надо будет ждать еще три года чтобы я ушел отсюда .
— блять, ин хо, ну ты де тут главный, ну ты ведь можешь отказаться, я только тебя нашла, я не хочу снова с тобой расставаться...
истерически говорила я
— мне тебя заменил ки хун, я не могу позволить чтобы он погиб, но если Дэхо или ки Хун погибнут, извини брат, я сделаю это..
— я не позволю тебе, что ты такое говоришь?
прснв на корточки перед о мной он взял мои руки в свои.
--все будет хорошо.
вдруг в дверь постучали и ин хо быстро одев маску разрешил войти. Зашел квадрат и сказал
— сэр, скоро будет голосование , у нас все готово, вы скоро?
— так затвра же должно быть — скааз "ведущий" злобным голосом.
— игроки потребовали сейчас голосование.
— ладно, я скоро приду
— а эта здесь будет?
— ты за языком следи, а то у меня много сил пристрелить тебе черепушку... Да она будет здесь,будет смотреть за голосованием тут. Мы оставим здесь ей кого нибудь , думаю 011 можно сюда отправить.
— мг
квадрат с недовольным видом ушле, как будто он был не рад моему приходу
— мне кажется что-то будет странное
— да, это точно говоришь
потрепав меня по голове ин хо ушел, а я снова на кресло и смотрела также на огромный телевизор где я видела всех игроков. Я увидела ки хуна, сидящий на ступеньке и тизоноа плача, увидела бабушку, чонхи и 120 которые тоже сидели в отчаянии. Я главное —дэхо. Но я его не увидела
но вот я вижу что вышли охранники и объяснив им все, они начали голосование. И вот снова, то крестики выиграют, то кружки. Но вот к сожалению, выиграли кружки...Но увидела я, что дэхо проголосовал кружком..
я так переживала, я хотела чтобы вы выиграли крестики, но все без успешно..Я не ожидала такого от дэхо, но я поняла что он хочет... Увидя разочарованный взгляд моих друзей мое сердце все сжималось и сжималоьс, но я ничего не могла предпринять.
"От лица Дэхо"
Я не мог принять сменить джи хен,единственная девушка, которая покорила мое сердце, закончила свою жизнь именно так, я не видел смысла жить дальше.Поэтому я решил проголосовать кружком. Смысл, выживу — выживу ,проиграю — зато буду с любимой.После голосования я сидел в самом углу комнаты , руки тряслись, а разум был заполнен только мыслями о моей вине и о джи хен. Моменты, проведённые с ней были самые лучшие.. Я так не успел ее поцеловать как планировал.. какой же я идиот
бля так все идет эпично, но конец вас шокирует!! подписывайтесь на ТГК sexsxxx🤍и узнаете раньше о выходе главы. Всех люблю, жду звездочек и комментариев о фанфике. Пока!!
