Глава 9 (Будни)
У Автора:
Прошла неделя. Рин и Юкио стали встречаться, но пока об этом никто не знает. В школе они ведут себя, как обычно. Юкио учит, а Рин слушает. Некоторых это даже удивило. Он не спорил со своим братом и был прилежным учеником. Ну, почти. Со знаниями у него по-прежнему было туго.
Утро выходного дня. Рин проснулся первым и посмотрел на спящего Юкио.
"Ну, сегодня суббота, так что ему можно поспать по-больше." - подумал старший.
Парень встал с кровати и вышел из их с братом комнаты и пошёл на кухню - готовить завтрак.
Зайдя на кухню, он увидел Укабаку. Он подошёл к столу, на котором сидело маленькое существо:
- Привет, Укабака.
- Привет, Рин! Как ты? - спросило существо.
- Да всё хорошо. А ты как? - спросил Рин.
- Да тоже не плохо. Я вам тут поесть приготовил. - сказал монстрик, указывая на стол.
Парень посмотрел на стол. Там стояли две тарелки пасты.
- Ого. Спасибо. А то я думал, что сейчас готовить буду пол часа. - улыбнулся брюнет, - Тогда я пойду и разбужу Юкио!
Дух ничего не ответил, а парню и не нужно было что-то говорить. Он тихо зашёл в спальню и лёг рядом с братом. Рин стал гладить волосы Юкио:
- Любимый, вставай.
- Ммм~ нет... Ещё 5 минут. - пробубнил брат.
- Ха-ха-ха. - засмеялся парень.
- Чего смешного? - Юкио встал с кровати.
- Раньше я не мог нормально просыпаться. А теперь ты. Мы ролями поменялись. - смеялся Рин.
Шатен ничего не ответил а только поцеловала брата в губы. Старший удивился, но ответил на поцелуй. Во время поцелую младший затащил Рина на кровать:
- Я хочу с тобой ещё полежать... Давай потом встанем. Сегодня выходной. - сказав это, шатен заточил брата в свои объятия.
- Юкио, что на тебя нашло? - засмеялся Рин, обнимая в ответ младшего брата.
- Просто люблю тебя и всё. - улыбнулся он и прижал любовника к себе.
- Я тебя тоже. - улыбнулся старший.
Так они пролежали очень долго. В конечном итоге оба заснули.
Разбудил Рина Черныш:
- Риииин!
- Ммми~ что такое, Черныш? - спросил старший, протирая сонные глаза.
- Я есть хочуууу! - сказал кот, - Дай мне есть и спи дальше!
- Ох... Хорошо, только не кричи. - ответил брюнет и встал с кровати.
Они с котом вышли из комнаты и пошли на кухню. Там Рин покормил кота и пошёл к своему возлюбленному. Юкио уже не спал.
- Доброе утро. - с сарказмом сказал брюнет, так как уже было давно не утро.
- Ага. И тебе. - ответил шатен и встал с кровати.
- Пошли уже завтракать. А то он уже остыл. Мы с тобой проспали 2 часа! - сказал Рин.
- Ого. Аж 2 часа?! Я так много ещё никогда не спал! - сказал Юкио и они пошли на кухню.
Младший сел за стол, а старший стал нагревать еду в микроволновке. Благо, она у них было. Когда еда была нагрета, Рин и Юкио сели завтракать, точнее уже обедать.
- Мда... Это уже 10 часов? - уточнил шатен.
- Нет, начало 11-го. - ответил брюнет, моя посуду.
После того, как посуда была вымыта Юкио предложил:
- Рин, а не хочешь сходить прогуляться?
- Хм... А почему бы и нет? - ответил парень.
- Тогда собирайся. - сказал младший.
Рин кивнул и побежал в комнату. Там он переоделся и они с Юкио пошли гулять.
Было прохладно и парни запутались в лёгкие куртки.
- Будешь мороженое? - спросил шатен.
- Нет. Мороженое не хочу. Вату сахарную хочу! - улыбнулся Рин.
- Ох. Тогда пошли по вату. - улыбнулся Юкио.
- Урааа! - брюнет и его брат пошли покупать сахарную вату.
Они купили сахарную вату и стали гулять.
- Юкииио! - крикнул Рин.
- Не кричи, Рин. Что такое? - спросил Юкио.
- Дай мне свою вату попробовать. - попросил брюнет.
- Ох... Но ведь они одинаковые. - возрозил шатен.
- Нет. У тебя синяя, а у меня фиолетовая. - возрозил старший.
- А, ладно, хорошо. - ответил младший и дал попробовать своему возлюбленному вату.
Полу-демон оторвал кусочек ваты и съел его:
- Ммм~ и правда одинаковые по вкусу.
- А я тебе про что? - улыбнулся Юкио.
Парни гуляли несколько часов, а потом Рин сказал:
- Юкио, я устал. И замёрз. И кушать хочу. Пошли домой.
- Ох. Пошли. - ответил шатен и они пошли домой.
По пути домой их увидели Идзуму и Сиэми, которые гуляли в это время тоже в парке.
- Сиэми, смотри, там случайно не Юкио и Рин? - спросила брюнетка.
- А? - блондинка посмотрела в сторону парней, - Кажется, да. Но что они делают?
- Ясное дело, что гуляют. Сегодня ведь выходной. - ответила фиолетоглазая.
- Угу... - ответила зеленоглазая, - А давай за ними проследим?
- Зачем? - удивилась брюнетка.
- Просто. А почему бы и нет? - спросила Сиэми.
- Ну, ладно. Пошли. - ответила Идзуми.
Девушки стали тихонько идти за парнями. А Юкио и Рин просто шли домой. Они даже не заметили за собой слежку. Ну, а девочки за ними следили аж до самого дома, точнее общаги. Они ничего такого не увидели, так как Рин и Юкио не показывали свои отношения на публике. А уж тем более при своих одноклассниках и учениках.
Парни зашли в общежития и пошли в свою комнату. В комнате Рин снял куртку и повесил её на вешалку и побежал на кухню. На кухне не было готового ужина, поэтому брюнет решил что-то быстро приготовить. Выбор остановился на лапшу быстрого приготовления.
- Думаю, сойдёт. - Рин посмотрел на часы, - Да. Уже почти 9. Нужно уже спать ложиться. Ведь завтра нам рано вставать.
Парень стал заливать лапшу быстрого приготовления. Вскоре она запарилась и парень позвал брата:
- Юкио, иди ужинать!
Шатен зашёл на кухню и сел за стол. Они начали есть. После ужина парни легли спать. Ничего необычного.
Утро следующего дня:
Первым проснулся Юкио от будильника. Он выключил его и пошёл в ванную. Там он провел все водные процедуры и пошёл на кухню. Там уже во всю работал Укабака. Парень подошёл к нему:
- Привет, ты сможешь пока приготовить завтрак, пожалуйста?
Существо кивнули.
- Спасибо. - улыбнулся очкарик и пошёл в комнату одеваться.
Он одел обычную форму, в которой всегда ходит на работу и стал будить Рина:
- Риин, любимый, вставай.
- Мммм~ не хочу~ дай мне ещё 5 минут~ - попросил брюнет.
- Нет. Никаких 5 минут! Тебе нужно вставать! Сегодня у нас занятие в лесу! - сказал шатен.
- Тц! Ладно, встаю, встаю... - ответил Рин и встал с кровати.
Он так же проделал водные процедуры и оделся. Они зашли на кухню. Там уже был готов завтрак.
- Ого. Кто это приготовил? - с восторгом спросил брюнет.
- Я! - крикнул Укабака.
- О, спасибо. - улыбнулся парень.
Парни сели завтракать и за завтраком говорили. Парни поели и Рин стал мыть посуду.
- Моя хозяюшка. - улыбнулся Юкио и подошёл к Рину, обнимая его сзади.
- Я не хозяюшка! - надулся брюнет.
- А по-моему, хозяюшка. - снова улыбнулся младший, как бы издеваясь над братом.
- Юкио, а знаешь чем страшна хозяюшка? - поинтересовался старший.
- И чем же? - спросил шатен.
- А тем, что у неё в руках может оказаться сковородка! - крикнул парень, как бы намекая, а точнее точно говоря, что его парень нарывается на подзатыльник сковородкой.
- Ок, боюсь-боюсь. - засмеялся очкарик.
Рин долго тянуть не стал. Он подошёл к шкафчику и достал оттуда сковородку.
- Рин, милый, я пошутил... - сказал Юкио, поднимая руки вверх, - Успокойся и положи холодное оружие на землю.
- ЧИСТУЮ, ВЫМЫТУЮ СВОИМ ТРУДОМ СКОВОРОДКУ НА ПОЛ?! - кричал Рин.
Шатен понял, что совершил много грубых ошибок и ему за них и расплачиваться. Парень выбег из кухни и побежал в комнату. А брюнет тем временем спокойно, как удав, шёл со сковородкой в руке и высматривал свою жертву. Юкио стало страшно. Его ведь могут убить! И напишут на надгробной плите:
"Умер от ударов сковородкой."
"Брррр! Не хотелось бы так закончить!" - подумал очкарик. Он сидел в комнате и надеялся и читал все известные ему молитвы, чтобы смерть не настигла его.
Это были самые жуткие секунды в его жизни. Но тут парень услышал звук включающиеся воды. Он уже выдохнул и вышел из комнаты. Юкио заметил, что в коридоре никого нету и решительно пошёл на кухню. Там он увидел, что Рин моет сковородку и что-то бубнмт себе под нос:
- Чёрт. Надо же было уронить чистую сковородку на пол.
Шатен подошёл к парню и обнял его сзади:
- Любимый, ты не злишься?
- Твоё счастье, что сковородка упала на пол! - ответил брюнет.
- Это точно. - согласился очкарик, - Ты сам домоешь?
- Конечно, сам. А что, есть сомнения? - удивился Рин.
- Нет, нету, просто спросил.
