просто главушка)
И тут входит он...
-ДЕКУ!!! Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УРОЮ! ПРИБЬЮ! ЗАМОЧУ! ЗАТРАХАЮ! ПЕРЕТРАХАЮ! УБЬЮ! ВЗОРВУ!
-Качан! Не надо... Я же сказал, если догонишь... Ты же не говорил, что из дому выходить нельзя- сдерживая смех, Изуку старался быть серьезным.
-ты блять!- как только тот стал подходить к Мидории, перед ним встали Шото и Денки, а потом и Шото.
- перестань- Шото
-прекрати-Денки
-успакойся- Киришима- а то ты ему вмажешь...
-я спокоен.- его пропустили. Так как Качан сделал вдох(и сдох🚬) и выдох. Бакуго подошёл и обнял парня. Все были в шоке. А сказать что Шото был в вафиге, нечего не сказать. Только один Киришима был спокоен.
-я тебя догнал- победно улыбнувшись, сказал блондин.
-что? Но..
- не но! Ты же не говорил сколько у меня есть времени, чтоб догнать тебя.
-ладно... Идём- тот хотел потенуть его к двери, но взрывчик не подался.
- тут! Хочу чтоб половинчатый это видел.
-что видел?- Шото
-может не надо? Тут и остальные.
-мы твою мать встречаемся! Мне посрать на то что другие будут это знать!
-.... Кх...грх.. эх.
Изуку подошёл к Бакуго и обхватил руками его шею. Потом поднялся на носочки и поцеловал того в губы. Качан стал углубляться и немного прикусывал губу Изуку.
~хм.. м- Изуку старался не издавать стоны, но это не сильно получалось,и получалось так что он стонал в рот Катцуки. После нехватки воздуха они отстранились.
-вы встречаетесь?- одновремено произнесли Очако и Тодороки.
-да! Эти горячие парни вместе!- прыгая, прокричал Киришима.
Красный Мидория просто сел на свое место.
- сегодня идём ко мне.- тихо сказал Изуку Качану.
-неа, ты ко мне)
-нет. Пожалуйста...- тот посмотрел в глаза Бакуго.
- ладно! Раз тебе так туда надо задрот.
-спасибки!
*После уроков*
Деку выходил из академии как услышал разговор его однакласников. Шото и Урараки.
-блин... Мне он тоже нравился.- Урарака.
-ага... Бакуго Катцуки повезло.(ш)
-и не говори. Этот их поцелуй!(У)
-хочу трахнуть этого зайку.(Ш)
-но так чтоб это он меня попросил об этом (ш)
-хочу, чтоб этот зайка меня трахнул...(у)
-Слушай... Может я тебя? (Ш)
-а это идея..- было видно что Очаку покраснела.
-я не против(у)
-тогда ко мне?(ш)
-ага...
И они пошли смеясь в сторону выхода из двора.
-я тоже ахуел- прошептал на ухо Изуку Бакуго.
-...- он просмотрел на своего парня и чмокнув его потащил за собой к нему.
*Дома*
Парни поели, они сделали вместе домашку. Мама Изуку старалась их фоткать. Пару раз получилось сделать очень милые фото. Например когда Изуку не мог до чего-то дотянуться, ему помог Бакуго и этот момент был удачным. Или когда Мидория ставил Качану чашку с чаем. То взрывчик посадил зелёноволосого себе на колени. Но так вышло что маме Деку пришлось уйти вечером. На ночную смену на работе. И их съёмках пришел конец.
(Я думаю многие из вас хотять порнушку... Поэтому в следушей части она будет. Время 23:55 ... Хм.. Оки напишу ещё) надеюсь вам нравится что я пишу. )
