Глава 10
(Надеюсь вы не убьете меня за долгое отсутствие, у автора были проблемы со свободным временем. Поэтому долго и не было. Вот вам главушка.)
*Утро*
Первым проснулся Изуку. Он лежал на взрывчике. Мидория тихонько встал и пошёл на кухне.
-о, вы проснулись)- мама Изуку стояла у плиты.
-мам? Ты уже дома?
-смену отменили и я вернулась. По ещё одной паре обуви я поняла что у нас гости. Как ее зовут? Я решила поздороваться, но у вас было закрыто и...
-я понял мам... Мы шумели?
-ага.
Изуку немного посмущался.
-так как зовут ту счастливицу?-неунималась Мидория старшая.
-Бакуго Катцуки.- выйдя из комнаты, сонно пробубнил блондин.- доброе утро тёть Инко.
-Катцуки?!- у мамы выпали вилки из рук.
-мам, ты не переживай!-подбежал к ней Помидория.
-у нас всё серьёзно.- подойдя к ним, он поднял вилки и обнял Деку сзади.
-ладно, ладно!- ещё оставаясь в шоке, успокоила себя Мидория старшая.- я сейчас!
Мама Изуку угла в другую комнату. А парни сели кушать. Через минут 10 в дверь постучали и она открылась как с ноги.
-Инко?! Если ты меня обманула! О мамочки!!!- человек, который только что зашёл смотрел на парней.- Бакуго Катцуки? Почему твоя мать до сих пор не знала этого?!
Она подошли к столу и дала подзатыльник Качану. А после обняла Деку. Качан же доел и просто смотрел на всё происходящие молча.
- а вам не пора в академию?
-мы как раз собирались идти одеваться.-в голову Катцуки призов отличная идея как сбежать от этого Хауса.
-ага..- сказал Мидория и парни ушли в комнату. Изуку ещё переодевался, когда наш блондичик взял телефон Деку. И что он увидел? Себя на обоях.
-пф. Что я тут делаю? Мне тут и 5 лет нет!
- у меня других и нету. Где ты не орущий...
-кц
-ага)
Он посмотрел на Деку, тот был уже одет. Он притянул к себе Изуку и нежно поцеловал. И в этот момент сделал фото.
-хм.. ты чего? Давай, идём! А то опоздаем.
-да завались! Иду...
-о наконец то ты проснулся)
По дороге Катцуки поставил то фото на обои себе и Изуку. И наконец отдал чужой телефон своему обладателю. По пути в академию они мило разговаривали. Ну если огрызается Качана, можно назвать миленько. Но Деку это нравилось.
