16
Столько народу и все они здесь стоят несколько часов ради того чтобы увидеть своих кумиров, нас провели закулисье где было много разных силебритей по типу Дима Билан, Полина Гагарина, Ани Лорак, Филипп Киркоров и многие другие, Сергей потащил меня в сторону где стояли Полина и Каролина и что-то бурно обсуждали
- какие люди да без охраны - с усмешкой сказала Полина
- привет Сереж - поприветствовала Лорак своего друга - ты София? - обратилась ко мне девушка
- да приятного познакомиться
- вот как ты мог найти себе девушку и не сказать нам, мы тебе всё рассказываем, а ты от нас скрыл такую красоту - повозмущевала Гагарина
- никто об этом не знал у меня мама даже не знала
- ну ладно раз уж так то мы закроем на это глаза, Соф а тебе сколько лет? - поинтересовалась Полина
- мне 26
- такая молодая ещё, ну ладно ещё пообщаемся, а мне пора выходить на дорожку - сказала Каролина
- не облажайся - подшутить решил Лазарев
- иди ты
Ани Лорак была безупречно красивая, чёрное платье форма которого русалка с небольшим шлейфом, а на талии красуется красный бант и её фишка это высокие каблуки, не знаю как она на них ходит но она сильная раз столько лет ходит на них, а вот Полина выбрала короткое платье телесно розового цвета, на некоторых местах обшито камнями и стразами, если так смотреть то я как будто тоже тут не как спутница, а певица но нет я не умею петь как они, раз сейчас на дорожку выходит Каролина то через человека три мы, после Ани Лорак идёт Николай Басков за ним Ханна после неё Анита Цой ну, а после уже и мы
- ну что ты готова - спросила меня Поля
- к чему?
- к острым вопросам и куче камер
- я и не готовилась)
- милая пошли наш выход
- угу
Так не привычно когда тебя называют милой, ну ладно сейчас будет очень сыково, но я справлюсь, мы подошли к дорожке
- сейчас к нам выйдет артист который наминирован аж сразу на три наминации, фан клуб сразу догодались кто это встречаем Сергей Лазарев! - произнесла Лера Кудрявцева
- всем привет
- мог бы предупредить что не один, Соф ну ты богиня конечно, кто образ составлял?
- стилист Сережи
- если честно то ты выглядишь лучше чем многие звёзды
- согласен - поддержал Леру Сергей
- спасибо огромное)
- ну теперь ты Серёнь, у тебя закончился гастрольный тур, не больно осознавать что больше его никто не увидит?
- конечно это сложно осознавать в это шоу было вложено очень много сил, с ним я выезжал в Германию где меня очень тепло приняли, но старое это старое скоро выйдет новое шоу
- оно ещё маштабнее будет да?
- скорей да чем нет, это шоу создавалось так что пришло мне в голову и если это идея хорошая то мы оставляли её
- что ждать нам в этом туре?
- а.. новые яркие костюмы, номера, танцы и самое главное песни, которых не было в прошлом шоу
- ну надеюсь у тебя получиться собрать полные залы во всех городах проходите
Мы прошли на фото зону где нас несколько раз сфотографировали и вот они журналисты ждут нас со своими каверзными вопросами, конечно мы подошли к ним как без этого
- скажите пожалуйста как вам атмосфера этого вечера?
- пока мне всё нравится,
- вот такой мини блиц опрос проведём
- хорошо
- жара или холод
- жара
- кофе или чай
- мм.. кофе
- карьера или семья
- семья
- блондинка или брюнетка
- брюнетка)
- Маями или Дубай
- Маями больше
- спорт кар или семейная машина
- семейная
- и последний вопрос думаете все награды
заберёте?
- конечно нет
- спасибо за откровенность
Смешно за этим наблюдать, но это долго не длилось, нас повели в зал награждения и где будет проходить вручение наград и статуэток, мы сели за столик где сидела Ани Лорак и позже к нам присоединилась Полина, так мы ждали начала, открыла премию Анна Асти с песней "по барам", дальше была речь ведущих и называют наминацию "прорыв года" где взяла победу наша любимая блондинка Полина Гагарина, Каролина взяла две награды это "дуэт года" и "сильная душа" ну а Лазарев конечно меня убил говорил что нет не возьмёт он всё золото себе, ага не буду я ему больше верить забрал все три статуэтки, рада за него огромный молодец, но я жду его выступление послушать ещё раз как он поёт в живую это же кайф для ушей и сердце, минуты готовности к выходу певца на сцену и я слышу ноты песни "танцуй" мм как мне нравится этот вайб его выступлений как бы не перехвалить его..
Ну вот наконец то мы может вернуться домой, как я хочу уже тишину и просто лечь в мягкую кроватку, но фиаско моего любимого мужчину забрали для очередного интервью, да боже сколько можно у него брать их откуда только они придумывают вопросы для разных артистов, спасибо огромное Сергею что разрешил мне идти к машине, где я буду в тишине и никто не будет смотреть на меня и фотографировать, как популярные личности выдерживают это.. где он там ходит я спать хочу, а его нет нельзя спать а то усну и опять придется вставать и переодеваться, а я не хочу мешать моему сну, и вот он идёт красивый, властный, сильный и брутальный Сергей Лазарев, какие мысли у меня в голове фуу, он просто молча сел в машину и ничего не сказав мы поехали домой, спустя 4 часа мы едем домой, это самая радостная новость за последние годы, после того конечно как я стала жить с секс-символом страны)
Проходят десятки минут и я вижу за горизонтом дом огромный дом, где находится кровать о которой я мечтаю последние часы, вот машина останавливается и я вылетаю с неё и бегу в дом и опять не судьба чертовая дверь закрыта ключа у меня нет и опять ждать его, я скатилась по двери вниз и стала ждать хозяина дома, и не прошло и года как он идёт
- что не заходишь?
- дверь закрыта - сказала я тряся голосом
- замёрзла, накинь пока - протянул он мне свой пиджак
- спасибо
Я встала и накинула его на себя как тепло телу стало, мм этот запах почему я раньше его не чувствовала? Наконец мы зашли дома тишина все спят конечно на дворе второй час уже, сняв босоножки я поднялась наверх в комнату где была гардеробная там я переоделась в домашнюю одежду и пока ванную не заняли я зашла в неё и стала смывать макияж прическу я расплела быстро и вместо пучка заплела косички вернувшись в спальню я легла в тёплую кровать, как же это круто теперь и спать можно
