Глава 8
Неделя прошла скверно. Лиф заболел и взял больничный, почти каждый день дождь да и Маски давно не было. Что было и плюсом т минусом. Было ужасно скучно, поэтому вечерами я стала выходить на балкон и пить чай.
Внутри меня разгорались чувства, которые топили меня в омуте. В чёрном омуте страданий.
На завтра мне надо будет выйти в вечернюю смену в стриптиз бар, но не стриптизершей, а официанткой. Мне написали , что срочно нужна помощь. Ну и плюсом хоть какие то деньги, тем более обещали двойной ставкой. В деньгах я конечно пипец не нуждаюсь, но лишняя копеечка в кармане греет.
Поэтому сегодня я спокойно сижу на балконе с чаем и смотрю, как капли дождя медленно стекают по стеклу. Вдруг передо мной появился Маски и постучал в окно...Что как он так ловко запрыгнул на пятый этаж?
Я открыла окно и он залез внутрь весь сырой.
-Раздевайся...- От моих слов он резко взглянул на меня. -Ну не пойдёшь же ты в гостиницу весь мокрый...Прими душ.
Он на это промолчал и я пошла за полотенцем, попутно взяла самую большую футболку у себя.
Тим стоял в одних трусах на балконе и я быстро отдала ему вещи.
-В..В душ иди! - Я отвернулась, а он прошёл мимо меня. Я видела мельком, но пресс на животе, накаченные руки и вены на руках. Он до жути был красивым, но это был смущающе. При условии, что он делал со мной, то всё равно смущало. Я подобрала вещи и отнесла их к стиральной машине, закинув на стирку с порошком. Прада вся его футболка была в крови, что пугало, но меньше знаешь крепче спишь.
Пробыл он в душе не долго и вышел оттуда с полотенцем на бедрах. Я же футболку ему давала...
-Кушать будешь? - Спросила я стараясь не рассматривать его тело.
-Нет. - Он приоткрыл маску и нежно поцеловал меня в губы, пока его тело прижало меня к стене. -А где одежда?
-Я её постираться поставила, сейчас достираю и в сушилку. В течение трёх часов всё высохнет.
-Ладно. - Он спокойно прошёл в зал и лёг на кровать. И что прикажите делать? У меня на кровати сексуальный мужчина с одним полотенцем.
В голове моментально всплыли его слова: "Эми, я тебя не трону".
Да, он такой, но блин что же делать мне?
Машинка просигналила и я закинула вещи в сушилку. Оставалось ждать, поэтому прошла в спальню и легла около Тима. Он рукой поправлял волосы и я готова поклясться, что это было так сексуально, что моя совесть возвысилась.
Я легла рядом и мы стали смотреть фильм, пока он молчал. Что же у него в голове?
Он взглянул на меня, а я отвела на это взгляд. Блин, как же не ловко.
-Эми?
Я промолчала и он рукой притянул меня, моя голова легла на его грудь. Все лицо горело, но было очень приятно. Положила руку на него ощущая кубики пресса под рукой.
-Тим...-Произнесла я и прикусила губу. - Почему ты такой сексуальный?
-Что?! - Впервые его голос повысился от удивления.
-Ничего.
Он поднял меня и посмотрел на лицо. Дыхание прерывалось, а сердце готово было выпрыгнуть. Подтянувшись, поцеловал меня в губы, завлекая языки в танец.
Повалил меня на кровать и надвис сверху, его руки гладили меня, но под одежду не залазили.
-Прости, но не сейчас. Так нельзя.
Он слез с меня и лёг рядом.
-Поспи, я уйду.
-Опять уйдёшь? - Фыркнула я.
-Так надо, потом расскажу. - Он поцеловал меня в лоб и я заснула.
***
Проснулась, я как обычно одна. Маски не было и лишь пустующая половина рядом.
День прошел скучно, я смотрела фильмы, убралась и приготовила покушать. Нацепила платье чуть выше колен и вышла из дома в пять часов, а надо будет проработать до одиннадцати вечера.
Я поспешила к клубу и в нос сразу же ударил знакомый запах, что хотелось забыть. На входе встретили старые знакомые и надев фартук взяла карандаш с блокнотом вышла в зал. Столики были забиты для выходного дня и было куча мужчин. Отврат...
Я поспешила к столикам принимать заказ, пока не выдохлась. Решив подыхать вышла через задний вход и облокотилась об стену.
Ночное небо надо мной так и затягивало, было видно звезды. Помню еще в детстве любила смотреть на звезды и думать, как повернется моя жизнь.
Повернулось хуево, что уж там говорить.
Слева послышался крик, после чего около меня упал человек.
От него потекло лужа крови и из тени вышел Маски, но не тот кого я знала. Он был без маски и глаза были красные, он хотел меня убить.
Резко подошел ко мне и зажал горло своей рукой, отчего я стала рукой ловить воздух.
-Кто ты?! - Зарычал Маски, нервно дыша.
-Т...Тим что с тобой? - Ели проговорила я, пока сердце было готово выпрыгнуть из груди. На мои слова он резко меня отпустил и схватился за голову.
-Нет...Нет...Он выбрал тебя!? - Его смех с примесью безумия сковали меня, пока он рукой не взял мою руку и не посмотрел на палец. -Блять!
-Чт...Что сл..случилось? - Я заикалась от испуга, ноги дрожали.
-Маски выбрал тебя, вот что блять произошло.
-Но ты же и есть Маски.
-Он моя вторая личность! - Он схватился за виски. - Уходи, иначе убью.
Встав с земли быстро зашла в здание и закрыла в дверь.
От него стоит держатся подальше!
