11
я проснулась из за того что меня будил дэ хо
-эй джи хён просыпайся,нас уже как минут 10 назад разбудили а ты не встаешь)-будил он меня-
-м..еще минуточку..-говорила я сонным голосом,он начал меня щекотать а я возмущаться и смеяться-всё,всё я проснулась!)-я встала с кровати -всё я умываться)-я пошла в туалет,сделав утренние рутины я пошла обратно,нам дали завтрак я отдала его чжун хи,ко мне подошел дэ хо-
-где твоя порция?-спросил он-
-я отдала чжун хи,я все равно не голодна-ответила я-
-ну ладно)-тут пришел персонал и сказал идти за ними на третью игру,мы с дэ хо шли и разговаривали,он мне рассказал как стал морпехом-вот так вот у меня получилось-сказал дэ хо-
-афигеть-ответила я ему,мы зашли на локацию где была в центре карусель а возле нее двери- интересно что за игра-говорила я-
-самому интересно -сказал дэ хо-
-игроки,игра называется третий лишний участники катаются на карусели в центре зала. по периметру-множество дверей .Неожиданно объявляют число,и нужно за краткий срок забежать в комнату тем количеством человек ,какое объявили-объяснили нам правила игры,мы встали в центр с дэ хо и его командой ,говорят число 6,нас как раз было шестеро мы забежали в одну из комнат-
-живем живем-сказала я-
-ода -говорила чжун хи,нас выпустили с комнаты мы пошли в центр,карусель стала крутиться и сказали число 3,я побежала в комнату с дэ хо и с чжун хи,двери захлопнулись и стали стрелять в людей которые не успели ,выпустив мы пошли в центр,число 2,дэ хо убежал с чжун хи,у меня чисто не было человека с кем бежать,тут меня берут за руку и затаскивают в комнату,это был танос-
-кинул тебя твой морпех?-спросил танос-
-тебе какое дело?зачем взял меня,а как же твоя 290.-сказала я-
-слушай джи хён ,она мне не нужна,нужна мне только ты-парень хотел меня поцеловать но я его оттолкнула-
-ты сделал выбор танос.-сказала я ему,дверь открылась и я вышла из комнаты-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
джи хён отшила таноса,как вы говорите
шашлыка на вилке ХАХАХАХХАХАХА
ребята у меня вышел новый фф: я запомнил твой запах сирени/танос
буду рада если вы прочитаете,еще есть просьба кому не лень подпишитесь на мой тгк :
https://t.me/lizonka_wws
